Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Я вообще думаю, что это не ремонт, а изначально заводское изделие, просто на базе типовых кузовов того времени. Поэтому и вентиляция индивидуально спроектирована (согласно внутренней планировке вагона и оснащению оборудованием), и электроснабжение может быть нестандартным - например, ящик с кабелем для питания от внешней сети под вагоном, машинные агрегаты холодильников, еще какая "обвязка".
Лаборатории, путеизмерители и прочие СТ да, раньше переделывали из старых пассажирских. А вот такие вот поезда специального назначения - склоняюсь к мысли, что сразу на заводе вагоностроительном проектировали и строили.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Убедили! Коллеги, просто трудно согласиться с мыслью, что после переделывания вагона под пожарные нужды, генератор остался прежним. Но и такое, если допустить, то ситуация еще серьезней. Появляется мысль, что если я не хочу себе пожарный вагон, то следует поискать варианты первых КВРов 3СБ. Обидно, если придется первый вариант крыши выкидывать. Эххх.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
А если знать заводской номер, есть ли возможность восстановить историю вагона?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Да,пожалуй эта версия наиболее правдоподобна ,нежели версия о переделке на ВРЗ. Уж больно аккуратно все сделано по проекту.Жаль не известны индексы моделей таких вагонов,но они отсутствуют в каталогах и атласах конечно во понятным причинам. Очень жаль,что в последние годы эти вагоны и целые составы из них списывают с хранения и никто из руководства музеев не проявляет к ним интереса,а это было бы единственной возможностью увидеть в музеях подлинные ЦМВ постройки 50-х годов (а на многих купейниках на этих базах запаса подлинный сохранившийся интерьер, судя по имеющимся в сети целым фотосессиям этих вагонов,очевидно санитарного назначения).В настоящее же время из действительно ценных экспонатов ЦМВ имеется только чудом сохраненный с родным интерьером польский плацкартник 1953 года в С-Петербурге и немецкий ранний купейник с родным интерьером в Новосибирске.Ngregory писал(а): ↑Пт дек 23, 2022 10:09 pmЯ вообще думаю, что это не ремонт, а изначально заводское изделие, просто на базе типовых кузовов того времени. Поэтому и вентиляция индивидуально спроектирована (согласно внутренней планировке вагона и оснащению оборудованием), и электроснабжение может быть нестандартным - например, ящик с кабелем для питания от внешней сети под вагоном, машинные агрегаты холодильников, еще какая "обвязка".
Лаборатории, путеизмерители и прочие СТ да, раньше переделывали из старых пассажирских. А вот такие вот поезда специального назначения - склоняюсь к мысли, что сразу на заводе вагоностроительном проектировали и строили.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Коллеги! признаю, у меня только один контраргумент! Это новый котел! А так, я весьма опечален. Посещение крыши вагона было эпичным, но бессмысленным.
Теперь бы увидеть как выглядели вентиляционные устройства и их оголовки для туалетов и купе проводника.
Теперь бы увидеть как выглядели вентиляционные устройства и их оголовки для туалетов и купе проводника.