Ое - делать было нечего!
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Ое - делать было нечего!
Добрый день!
Купив по случаю часть наборчика Magic Train , с тепловозом , попытался найти к нему паровоз- без результатно. Только на Ебее проскочил, но возможности приобрести не было, у нас вообще глухо. Решил сделать сам. Порывшись в закромах нашёл ходовку , как не странно подошедшую по диаметру колёс и межосевому расстоянию . И картонный набор от Моделика с паровозом имевшим защитные панели ПРМа. Вообщем схалтурил и произвёл на свет вот такое создание. Не все готовые элементы установлены, крыша пока не сделана, на как то так будет.
Не понятно почему фото на бок легло?
Купив по случаю часть наборчика Magic Train , с тепловозом , попытался найти к нему паровоз- без результатно. Только на Ебее проскочил, но возможности приобрести не было, у нас вообще глухо. Решил сделать сам. Порывшись в закромах нашёл ходовку , как не странно подошедшую по диаметру колёс и межосевому расстоянию . И картонный набор от Моделика с паровозом имевшим защитные панели ПРМа. Вообщем схалтурил и произвёл на свет вот такое создание. Не все готовые элементы установлены, крыша пока не сделана, на как то так будет.
Не понятно почему фото на бок легло?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ое - делать было нечего!
Ничего себе "делать было нечего". Это что же выйдет, если еще и доделать захочется?!
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ое - делать было нечего!
Добрый день, всем!
Это не 87, это примерно 43,5.
Доделать, конечно доделаю. Хотел к НГ , но не успеваю.
Надо крепление будки сделать, всё в самой будке, что положено.
Крышу, пол, свисток, привод песочницы, ручной тормоз, форточки и т.д.
Чего не будет это ПРМ, т.к. его не видно. Строго говоря данный паровоз ,прототип, ( Вилановская дорога) на 800 мм колею,
потом дорогу перешивали на 1000 мм , ну а я сделал на 16,5 (халтура вообщем).
Следующий постараюсь сделать в полном объеме, только с ходовкой надо что то решить.
А между ними , наверное будет какой-то вагончик.
Это не 87, это примерно 43,5.
Доделать, конечно доделаю. Хотел к НГ , но не успеваю.
Надо крепление будки сделать, всё в самой будке, что положено.
Крышу, пол, свисток, привод песочницы, ручной тормоз, форточки и т.д.
Чего не будет это ПРМ, т.к. его не видно. Строго говоря данный паровоз ,прототип, ( Вилановская дорога) на 800 мм колею,
потом дорогу перешивали на 1000 мм , ну а я сделал на 16,5 (халтура вообщем).
Следующий постараюсь сделать в полном объеме, только с ходовкой надо что то решить.
А между ними , наверное будет какой-то вагончик.
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Ое - делать было нечего!
Дмитрий, у меня появились вопросы.
Что за ходовку Вы использовали?
Чьих рук травление или это листовая гнутая латунь?
С уважением, Юрий.
З.Ы. На подобные паровозы я тоже иногда заглядываюсь, на будущее.
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ое - делать было нечего!
Юрий, добрый день!
К сожалению информация по ходовке будет для вас бесполезна, скорее всего.
Очень, очень давно, как-то покупал я какой-то китайский тепловоз или электровоз , с целью использования в качестве донора.
Ни чего уже не помню - для чего, зачем, что это был за локомотив. Только телеги от него остались. Телеги трёхосные привод на обе через карданы от одного здоровенного , отдельно стоящего мотора.
Недавно наткнулся на одну телегу, на которой я, вынув одну колёсную пару, установил двигатель маленький Мабучи. Тоже через кардан , но только жестко на самой телеге, сделав некоторые детали. Вернее переделав пластиковые ранее установленные на металлические.
Токосъем остался как был, все шестеренки тоже. Вот на такую пластиковую, с некоторыми металлическими деталями конструкцию, установил раму паровоза. Как -то сам собой получилось изолировать металл от ходовой.
Не могу прислать фото, так как вся конструкция собрана внутри. Надо продумать крепление будки. Буду разбирать, сфотографирую , если надо.
Всё, кроме, заклёпок и некоторых винтов сделано вручную из латуни листовой и латунных профилей.
С уважением,
Дмитрий
К сожалению информация по ходовке будет для вас бесполезна, скорее всего.
Очень, очень давно, как-то покупал я какой-то китайский тепловоз или электровоз , с целью использования в качестве донора.
Ни чего уже не помню - для чего, зачем, что это был за локомотив. Только телеги от него остались. Телеги трёхосные привод на обе через карданы от одного здоровенного , отдельно стоящего мотора.
Недавно наткнулся на одну телегу, на которой я, вынув одну колёсную пару, установил двигатель маленький Мабучи. Тоже через кардан , но только жестко на самой телеге, сделав некоторые детали. Вернее переделав пластиковые ранее установленные на металлические.
Токосъем остался как был, все шестеренки тоже. Вот на такую пластиковую, с некоторыми металлическими деталями конструкцию, установил раму паровоза. Как -то сам собой получилось изолировать металл от ходовой.
Не могу прислать фото, так как вся конструкция собрана внутри. Надо продумать крепление будки. Буду разбирать, сфотографирую , если надо.
Всё, кроме, заклёпок и некоторых винтов сделано вручную из латуни листовой и латунных профилей.
С уважением,
Дмитрий
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Ое - делать было нечего!
Было бы фото телеги, а знающие люди тут самого чёрта определятLGB писал(а): ↑Ср дек 28, 2022 1:18 pmОчень, очень давно, как-то покупал я какой-то китайский тепловоз или электровоз , с целью использования в качестве донора.
Ни чего уже не помню - для чего, зачем, что это был за локомотив. Только телеги от него остались. Телеги трёхосные привод на обе через карданы от одного здоровенного , отдельно стоящего мотора.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Ое - делать было нечего!
Да уж, что бы мне так было нечего делать
Классно получается!
Классно получается!
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ое - делать было нечего!
А что за красавец на первом фото и на какую колею? 800 или 1000 мм?dednichipor писал(а): ↑Ср дек 28, 2022 12:16 pmЗ.Ы. На подобные паровозы я тоже иногда заглядываюсь, на будущее. паровоз ужд 1.jpgпаровоз ужд 4.jpg