Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Чушь какая. Будки машиниста на паровозах периодически горят, чаще всего зимой, но это не значит, что их жгут специально. На морозе застывает вода в трубопроводах и соединительных рукавах между паровозом и тендером, их неопытная бригада разогревает факелами без соблюдения правил пожарной безопасности, а от факелов начинает загораться мусор под полом в будке и гореть пол. Опытная бригада прокачивает периодически горячую воду инжектором обратно в тендер.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Рома, а что значит "мусор под полом в будке" ? Там есть какие-то карманы под полом, где что-то может накапливаться ?
И что это за "мусор" ? Предполагаю, что это отложения угольной пыли или частицы угля, просыпавшиеся с лопаты, которой забрасывают уголь в топку ? А самое главное: там же вокруг топки в будке все железное-железное, там вроде и гореть-то нечему, - все приспособлено для соседства с высокими температурами... Ну если сгорело несколько досок на полу в будке, то это тоже не событие. В худшем случае сгорела вся внутренняя обшивка будки, - это очень серьезно ? Ведь в будке нет сложных электронных приборов, прокладок кабелей, горючих трубопроводов...
В телеграмме это событие описывается еще более глупо (обсуждать журналажу бессмысленно, но понять ничего все равно невозможно):
В Перми слишком усердный кочегар сжег ретропоезд.
Все произошло вечером 29 декабря. Паровоз 1944 года выпуска стоял на путях на станции Пермь-2 и готовился к отправлению.
Однако в этот раз поехать ему было не суждено. По предварительным данным, машинист-кочегар поезда слишком переборщил с углём и в поезде начался пожар. Сначала его пытались тушить своими силами, но спустя почти 20 минут были вызваны пожарные. Однако было уже поздно. Ретропоезд восстановлению, скорее всего, не подлежит.
Upd. В пресс-службе МЧС России по Пермскому краю сообщили, что площадь пожара составила 3 квадратных метра (а их тушением занимались 40 человек) и наставюивают, что по их данным, у этого паровоза 1944 года выпуска не было официального статуса «ретропоезд».
Однако следственный комитет на транспорте и прокуратура также официально сообщают о сгоревшем «ретропоезде».
И что это за "мусор" ? Предполагаю, что это отложения угольной пыли или частицы угля, просыпавшиеся с лопаты, которой забрасывают уголь в топку ? А самое главное: там же вокруг топки в будке все железное-железное, там вроде и гореть-то нечему, - все приспособлено для соседства с высокими температурами... Ну если сгорело несколько досок на полу в будке, то это тоже не событие. В худшем случае сгорела вся внутренняя обшивка будки, - это очень серьезно ? Ведь в будке нет сложных электронных приборов, прокладок кабелей, горючих трубопроводов...
В телеграмме это событие описывается еще более глупо (обсуждать журналажу бессмысленно, но понять ничего все равно невозможно):
В Перми слишком усердный кочегар сжег ретропоезд.
Все произошло вечером 29 декабря. Паровоз 1944 года выпуска стоял на путях на станции Пермь-2 и готовился к отправлению.
Однако в этот раз поехать ему было не суждено. По предварительным данным, машинист-кочегар поезда слишком переборщил с углём и в поезде начался пожар. Сначала его пытались тушить своими силами, но спустя почти 20 минут были вызваны пожарные. Однако было уже поздно. Ретропоезд восстановлению, скорее всего, не подлежит.
Upd. В пресс-службе МЧС России по Пермскому краю сообщили, что площадь пожара составила 3 квадратных метра (а их тушением занимались 40 человек) и наставюивают, что по их данным, у этого паровоза 1944 года выпуска не было официального статуса «ретропоезд».
Однако следственный комитет на транспорте и прокуратура также официально сообщают о сгоревшем «ретропоезде».
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"...машинист-кочегар поезда слишком переборщил с углём и в поезде начался пожар."
Да, Эдуард, согласен, сплошное журналамерство!
"машинист-кочегар поезда" - это уже эпично, сплошной стремительно падающий домкрат.
А уж "переборщил с углём" = поющим стропилам. Блин, да завалить топку толстым слоем угля всегда значило прекратить горение в ней.
Да, Эдуард, согласен, сплошное журналамерство!
"машинист-кочегар поезда" - это уже эпично, сплошной стремительно падающий домкрат.
А уж "переборщил с углём" = поющим стропилам. Блин, да завалить топку толстым слоем угля всегда значило прекратить горение в ней.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ну хорошо хоть, колёса у ретропоезда не сдулись.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
У будки машиниста есть нижний железный пол, на который стелится на лагах верхний деревянный. В промежутке между полами у некоторых серий паровозов есть змеевики для подогрева ног машиниста и помощника в местах их сидений. Для прокладки разных трубопроводов в полу прорезаны отверстия, через которые и через щели между досками под полом скапливается угольная пыль, части обтирочных концов и т.п. Отверстия вокруг трубопроводов затыкают концами, которые торчат вниз. Концы часто старые промасленные. Вот огонь от факелов их и поджигает.Ершов Эдуард писал(а): ↑Сб дек 31, 2022 2:34 amРома, а что значит "мусор под полом в будке" ? Там есть какие-то карманы под полом, где что-то может накапливаться ?
И что это за "мусор" ? Предполагаю, что это отложения угольной пыли или частицы угля, просыпавшиеся с лопаты, которой забрасывают уголь в топку ? А самое главное: там же вокруг топки в будке все железное-железное, там вроде и гореть-то нечему, - все приспособлено для соседства с высокими температурами... Ну если сгорело несколько досок на полу в будке, то это тоже не событие. В худшем случае сгорела вся внутренняя обшивка будки, - это очень серьезно ? Ведь в будке нет сложных электронных приборов, прокладок кабелей, горючих трубопроводов...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Перекрасный "клоп"! Молодцы!.....живой и во всей красе!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Старый Оскол.
По видимому это будет в качестве ретро движения, вместе с ожидаемым после капремонта 9П-9123.
Паровоз Л-0073.
источник - https://vk.com/boevue_lokomotivi
По видимому это будет в качестве ретро движения, вместе с ожидаемым после капремонта 9П-9123.
Паровоз Л-0073.
источник - https://vk.com/boevue_lokomotivi
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"