Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

КаУхоз на китайских саморезах.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Непрочитанное сообщение Lomm »

С уважением,Андрей Р.
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Непрочитанное сообщение Р.М. »

Lomm писал(а):
Пт дек 30, 2022 6:27 pm
. Паровоз сожгли.
Чушь какая. Будки машиниста на паровозах периодически горят, чаще всего зимой, но это не значит, что их жгут специально. На морозе застывает вода в трубопроводах и соединительных рукавах между паровозом и тендером, их неопытная бригада разогревает факелами без соблюдения правил пожарной безопасности, а от факелов начинает загораться мусор под полом в будке и гореть пол. Опытная бригада прокачивает периодически горячую воду инжектором обратно в тендер.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Рома, а что значит "мусор под полом в будке" ? Там есть какие-то карманы под полом, где что-то может накапливаться ?

И что это за "мусор" ? Предполагаю, что это отложения угольной пыли или частицы угля, просыпавшиеся с лопаты, которой забрасывают уголь в топку ? А самое главное: там же вокруг топки в будке все железное-железное, там вроде и гореть-то нечему, - все приспособлено для соседства с высокими температурами... Ну если сгорело несколько досок на полу в будке, то это тоже не событие. В худшем случае сгорела вся внутренняя обшивка будки, - это очень серьезно ? Ведь в будке нет сложных электронных приборов, прокладок кабелей, горючих трубопроводов...

В телеграмме это событие описывается еще более глупо (обсуждать журналажу бессмысленно, но понять ничего все равно невозможно):


В Перми слишком усердный кочегар сжег ретропоезд.

Все произошло вечером 29 декабря. Паровоз 1944 года выпуска стоял на путях на станции Пермь-2 и готовился к отправлению.

Однако в этот раз поехать ему было не суждено. По предварительным данным, машинист-кочегар поезда слишком переборщил с углём и в поезде начался пожар. Сначала его пытались тушить своими силами, но спустя почти 20 минут были вызваны пожарные. Однако было уже поздно. Ретропоезд восстановлению, скорее всего, не подлежит.

Upd. В пресс-службе МЧС России по Пермскому краю сообщили, что площадь пожара составила 3 квадратных метра (а их тушением занимались 40 человек) и наставюивают, что по их данным, у этого паровоза 1944 года выпуска не было официального статуса «ретропоезд».

Однако следственный комитет на транспорте и прокуратура также официально сообщают о сгоревшем «ретропоезде».

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

"...машинист-кочегар поезда слишком переборщил с углём и в поезде начался пожар."
Да, Эдуард, согласен, сплошное журналамерство!

"машинист-кочегар поезда" - это уже эпично, сплошной стремительно падающий домкрат.
А уж "переборщил с углём" = поющим стропилам. Блин, да завалить топку толстым слоем угля всегда значило прекратить горение в ней.

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ну хорошо хоть, колёса у ретропоезда не сдулись.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ершов Эдуард писал(а):
Сб дек 31, 2022 2:34 am
Рома, а что значит "мусор под полом в будке" ? Там есть какие-то карманы под полом, где что-то может накапливаться ?

И что это за "мусор" ? Предполагаю, что это отложения угольной пыли или частицы угля, просыпавшиеся с лопаты, которой забрасывают уголь в топку ? А самое главное: там же вокруг топки в будке все железное-железное, там вроде и гореть-то нечему, - все приспособлено для соседства с высокими температурами... Ну если сгорело несколько досок на полу в будке, то это тоже не событие. В худшем случае сгорела вся внутренняя обшивка будки, - это очень серьезно ? Ведь в будке нет сложных электронных приборов, прокладок кабелей, горючих трубопроводов...
У будки машиниста есть нижний железный пол, на который стелится на лагах верхний деревянный. В промежутке между полами у некоторых серий паровозов есть змеевики для подогрева ног машиниста и помощника в местах их сидений. Для прокладки разных трубопроводов в полу прорезаны отверстия, через которые и через щели между досками под полом скапливается угольная пыль, части обтирочных концов и т.п. Отверстия вокруг трубопроводов затыкают концами, которые торчат вниз. Концы часто старые промасленные. Вот огонь от факелов их и поджигает.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ь-2021
живой и во всей красе.
от - АНАТОЛИЧ

https://youtu.be/PiIO6l2rELA
Вложения
нггншг.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Непрочитанное сообщение Lomm »

.....живой и во всей красе!
WhatsApp Image 2023-01-28 at 20.16.25.jpeg
WhatsApp Image 2023-01-28 at 20.16.25.jpeg (9.77 КБ) 1002 просмотра
Перекрасный "клоп"! Молодцы!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Старый Оскол.
По видимому это будет в качестве ретро движения, вместе с ожидаемым после капремонта 9П-9123.
Паровоз Л-0073.

источник - https://vk.com/boevue_lokomotivi
Вложения
Xmg-m_2P9b8.jpg
7vCwq5yvp08.jpg
CR6OH19gYow.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»