Журнал РельсоСфера
-
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 207 раз
Re: Журнал РельсоСфера
У «Локотранса» главная проблема была - отсутствие материала. И Олег был вынужден «набивать» номера разной ерундой, абсолютно не интересной большинству потенциальных покупателей. Журнал постепенно менялся - если изначально прочитывался почти весь и с интересом, то ближе к закату покупался просто для порядка. Мне, например, читать из номера в номер рассказы по железнодорожной филателии было интересно не более, чем филателисту читать про новинки Нюрнберга…
Аналогичная проблема сожрёт любую идею выпуска периодического издания.
Критиканство заканчиваю.
Как я представляю себе возможность всё-таки развивать данную тему? Можно сделать ресурс, где потенциальные подписчики получат возможность ознакомиться со статьями, с одним-двумя абзацами. Уже по ним можно понять - пишет ли автор по делу и интересно, или графоманит на всю катушку. Нравится начало статьи - тогда покупаем целиком эту статью, обсуждаем, при этом формируются рейтинги авторов.
С уважением.
Аналогичная проблема сожрёт любую идею выпуска периодического издания.
Критиканство заканчиваю.
Как я представляю себе возможность всё-таки развивать данную тему? Можно сделать ресурс, где потенциальные подписчики получат возможность ознакомиться со статьями, с одним-двумя абзацами. Уже по ним можно понять - пишет ли автор по делу и интересно, или графоманит на всю катушку. Нравится начало статьи - тогда покупаем целиком эту статью, обсуждаем, при этом формируются рейтинги авторов.
С уважением.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Журнал РельсоСфера
Видишь ли, что бы выжить и проходить проверку нужно иметь хотя бы пяток шансов из сотни. К своему сожалению, я в представленом анонсе не смог отыскать ни одного плюса, токмо минусы, о которых я и написал.Ершов Эдуард писал(а): ↑Пн янв 02, 2023 1:52 amНу это ты резковато как-то сказал...)))) Скажем мягче: этому проекту предстоит пройти нелегкую проверку на стойкость и серьезнось намерений:...мертворожденный прожект...
Понимаешь, таки у меня есть некий опыт, все таки участвовал в выпуске "Семафора" и знаю, что почем в этом деле. Надо учесть, что он был бесплатный, делался на чистом энтузиазме. И то, помер после 8-го номера...
Да покоится он в мире!
Пока у журнала не будет своей внятной концепции (ака программы) он может быть только бесплатным, потому что платить хоть 3 копейки неизвестно за что, неизвестного качества вряд ли кто захочет.
Ну и, естественно, низкое качество текста (граматическое и стилистическое) и верстки убьет еще скорее. Потому как, скорее всего, никаких новых или прочно забытых старых фактов нам не рассажут, а компиляции из давно извстных будут неинтересны.
Разумеется, мно очень хочется, что бы был журнал для любителей отечественных ЖД, как моделистов, так и историков, но...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Журнал РельсоСфера
Программа издания это не список материалов, котрые намечены к печати в следющих номерах, а как минимум список разделов, периодичность выхода, упоминание авторов, которые согласились сотрудничать с Вашим изданием. Ну и, разумеется, объем издания, сколькостраничный он будет.МаксимПоляков писал(а): ↑Пн янв 02, 2023 9:21 amНе все, но большинство. Сделать такое исследование, какое сделано по серии "А" - мне не под силу. Человек глубоко разбирается в той теме, о которой пишет.Иван Андреев писал(а): ↑Вс янв 01, 2023 10:51 pmИ еще, на главной страничке сайта нет никаких слов о программе этого издания, нет никаих сведений о редколлегии и авторском коллктиве.
Или там все по принципу "все сама"?
Программа - есть, но полностью выкладывать ее не вижу смысла. По причине того, что ее банально, могут увести те кто имеет больший опыт знания, средства и т.д. А мне хочется ее реализовать самому. Хотя планы пишутся для того, чтобы было потом что корректировать.
Увести это довольно довольно проблематично, не правда ли?
А пока этого нет, нет и издания, а есть собраные в кучку кое какие материалы. Для бесплатного издания может и пойдет, а вот будут ли платить за кота в мешке.
Э-э-э...МаксимПоляков писал(а): ↑Пн янв 02, 2023 9:21 amОн, уже не мертвый, его как минимум - заметили. Сейчас вопрос в том, сколько он сможет прожить.
К слову, я благодарен за конструктивную критику. Читаю Вас, Иван, достаточно давно и благодарен Вам за то, что Вы активно делитесь своим опытом и знаниями.
Отчего я считаю, что он, ну, скажем так, не совсем живой, я уже изложил то, что категорически отвращает меня от даже от чтения, что уж там говорить о покупке.
Сначала надо сделать приличный текст и верстку, дать возможность ознакомится со всем пилотным (пробным) номером, а уж потом, когда Вы поймете, что интерес есть, то можно уже вести разговор о продаже.
Платный пилотный номер хорош только для печатных (полиграфических) журналов, который можно пролистать перед покупкой и составить себе беглое впечатление. А в И-нетах вряд ли...
Да, и еще одно соображение - в приведенном для ознакомления оглавлении не указаны авторы, что, опять таки, не дает возможно даже предположить качества текста.
Критика это дело такое... РАзумеется, мне очень хочется. что бы был журнал для любителей отечественных ЖД и что бы он жил и поживал.
Но, к сожалению, а пока не увидел такого потенциала в Вашем прожекте.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Журнал РельсоСфера
Мне кажется, печатная продукция в наше время это уже как антиквариат, то есть "очень на любителя". Возможно кого-то из "новичков" заинтересует на первое время и то сомнительно. Интернет достаточно хорошо справляется с оперативной подачей информации и представляет для любого печатного издания огромную конкуренцию как в скорости подачи так и в ее стоимости. Стать единственным владельцем какой-то инфы и продавать ее за большие деньги, конечно, можно попробовать, но....
Пробуйте, если есть желание.))
Пробуйте, если есть желание.))
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Журнал РельсоСфера
Название достаточно странное.
Назовитесь Рельсомания. Оно свободно. Одноименному порталу я полгода назад таки наступил на горло
Назовитесь Рельсомания. Оно свободно. Одноименному порталу я полгода назад таки наступил на горло
- МаксимПоляков
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 8:03 pm
- Имя: Максим
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Журнал РельсоСфера
Иван, за совет про указание авторов в оглавлении - СПАСИБО, реально в следующем номере сделаю обязательно. По поводу программы - она есть, я пока собираюсь держаться за якорную статью - в каждом номере информация по конкретной серии паровозов (для начала надо пройти 35 "букв" дореформенного алфавита). Дополнительно, идет информация о том, как быстро и с минимальными затрами (времени и финансов) предаться любимому хобби. Ну и всей информации необходимой для этого.Иван Андреев писал(а): ↑Вт янв 03, 2023 9:03 amДа, и еще одно соображение - в приведенном для ознакомления оглавлении не указаны авторы, что, опять таки, не дает возможно даже предположить качества текста.
Критика это дело такое... РАзумеется, мне очень хочется. что бы был журнал для любителей отечественных ЖД и что бы он жил и поживал.
Но, к сожалению, а пока не увидел такого потенциала в Вашем прожекте.
А по поводу потенциала - для меня гибель "Локотранса" стала сильно неприятным событием. Вот и решился, если никто - то почему бы не я.
И к слову сейчас команда состоит из Автора знатока паровозов, Художника и Специалиста по восстановлению чертежей, ну и меня. Нас сейчас - Четверо. Уже немало. Без них было бы существенно хуже.
Так что все кто хочет рискнуть - буду рад любой помощи.
- МаксимПоляков
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 8:03 pm
- Имя: Максим
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Журнал РельсоСфера
Как раз замах не только на то что по рельсам передвигается, но и вокруг находится. Те же краны, экскаваторы и прочее. Но уже не так досконально, как то что непосредственно на рельсах. За предложение - благодарю. И еще - а где можно увидеть архивные копии того что было на проекте "Рельсомания"?DmitriSkif писал(а): ↑Вт янв 03, 2023 1:02 pmНазвание достаточно странное.
Назовитесь Рельсомания. Оно свободно. Одноименному порталу я полгода назад таки наступил на горло
- МаксимПоляков
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 8:03 pm
- Имя: Максим
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Журнал РельсоСфера
За идею - БЛАГОДАРЮ. Действительно до такого не додумался. Не все знаю, еще меньше - умею. По этому, советами профессионалов - не пренебрегаю.A.C. писал(а): ↑Пн янв 02, 2023 11:46 pmКак я представляю себе возможность всё-таки развивать данную тему? Можно сделать ресурс, где потенциальные подписчики получат возможность ознакомиться со статьями, с одним-двумя абзацами. Уже по ним можно понять - пишет ли автор по делу и интересно, или графоманит на всю катушку. Нравится начало статьи - тогда покупаем целиком эту статью, обсуждаем, при этом формируются рейтинги авторов.
С уважением.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Журнал РельсоСфера
Вот это плюс объем и периодичность надо помещать на первую страницу сайта.МаксимПоляков писал(а): ↑Ср янв 04, 2023 7:52 pmПо поводу программы - она есть, я пока собираюсь держаться за якорную статью - в каждом номере информация по конкретной серии паровозов (для начала надо пройти 35 "букв" дореформенного алфавита). Дополнительно, идет информация о том, как быстро и с минимальными затрами (времени и финансов) предаться любимому хобби. Ну и всей информации необходимой для этого.
И кто же эти, пока незнакомые нам "трое из ларца"? Это известные любителям ЖД люди или кто то новый?МаксимПоляков писал(а): ↑Ср янв 04, 2023 7:52 pmИ к слову сейчас команда состоит из Автора знатока паровозов, Художника и Специалиста по восстановлению чертежей, ну и меня. Нас сейчас - Четверо. Уже немало. Без них было бы существенно хуже.