Путешествия во времени
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
16 августа 1975 г. во Франкфурте-на-Одере произошла железнодорожная катастрофа с участием польского паровоза и советского пассажирского («военного») поезда… На стрелке сошли с рельс паровоз и багажный вагон. Погиб один человек - помощник машиниста.
Ссылка:
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... 7,10317359
Ссылка:
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... 7,10317359
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Путешествия во времени
Ссылка чуть не та, "m." - это для мобилок, на компе отображаются растянутые низкокачественные снимки, лучше так:
https://russiainphoto.ru/
https://russiainphoto.ru/
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Путешествия во времени
Платформа Ашукинская
https://img-fotki.yandex.ru/get/770612/ ... 4d4eb_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/770612/ ... 4d4eb_orig
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Путешествия во времени
Су на ст. Шахтная в феврале 1966го года.
https://archivogram.top/41475443-fotogr ... _shahtnaya
https://archivogram.top/41475443-fotogr ... _shahtnaya
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
Летом 79-го пару месяцев жил рядом со станцией Оранчицы (Бел.ж.д.), помню, что прямо на территории в/ч был неброский обелиск, под которым лежали тысячи убитых наших граждан…
На днях аж ёкнуло - на dso вывесили сканы фашистских документов, относящихся к вывозу со станции Oranczyce людей в Аусшвиц…
Ещё нашёл несколько старых снимков здания вокзала - из довоенной Польши и послевоенных.
На днях аж ёкнуло - на dso вывесили сканы фашистских документов, относящихся к вывозу со станции Oranczyce людей в Аусшвиц…
Ещё нашёл несколько старых снимков здания вокзала - из довоенной Польши и послевоенных.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
Поскольку темы для NOHAB-ов в библиотеке нет (может, оно и к лучшему), размещу здесь.
Модели «Нохабов» есть на разный вкус, и староПиковские, и новоПиковские, и роко, и nmj. На первом снимке как раз модель от nmj, в раннем венгерском окрасе. Их всего было венграм поставлено 20 штук, на второй фотографии - транспарант (1:87), с которым M61 гордо ехал по территории ГДР (из Зассница к заказчику). К 1965 году венгерским товарищам объяснили, где надо покупать магистральные тепловозы. Но на следующих снимках - еще 1960 год, 22-23 июля, когда Nohab 1959 года постройки следует на Будапештскую ярмарку. В этом же году данный локомотив будет передан в Норвегию, но пока он неспешно следует по рельсам рейхсбана, в сопровождении шведских представителей, которые, возможно, хотели бы продавать их и в ГДР.
В хвосте поезда - «саксонец» 19 015.
Модели «Нохабов» есть на разный вкус, и староПиковские, и новоПиковские, и роко, и nmj. На первом снимке как раз модель от nmj, в раннем венгерском окрасе. Их всего было венграм поставлено 20 штук, на второй фотографии - транспарант (1:87), с которым M61 гордо ехал по территории ГДР (из Зассница к заказчику). К 1965 году венгерским товарищам объяснили, где надо покупать магистральные тепловозы. Но на следующих снимках - еще 1960 год, 22-23 июля, когда Nohab 1959 года постройки следует на Будапештскую ярмарку. В этом же году данный локомотив будет передан в Норвегию, но пока он неспешно следует по рельсам рейхсбана, в сопровождении шведских представителей, которые, возможно, хотели бы продавать их и в ГДР.
В хвосте поезда - «саксонец» 19 015.