Паровоз 0-4-0 серии О
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Коллеги, добрый день!
Всех с новым годом!
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть чертеж паровоздушного насоса для Ов?
Всех с новым годом!
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть чертеж паровоздушного насоса для Ов?
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Мне попадались (в сети) только схемы с некоторым количеством размеров. Причем, двух типов.
Первый: И второй: Найти чертежи на них (или, хотя бы, на один из них) и понять что когда куда из них ставилось - сам бы не отказался...
Интересно, что в альбоме чертежей 22 года паровоздушный насос упоминается только на одном листе - на чертеже площадки есть вырез, который нужно сделать при его установке. Все.
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Спасибо большое за ответ!DM1967 писал(а): ↑Пн янв 02, 2023 7:36 pmМне попадались (в сети) только схемы с некоторым количеством размеров. Причем, двух типов.
Первый: И второй: Найти чертежи на них (или, хотя бы, на один из них) и понять что когда куда из них ставилось - сам бы не отказался...
Интересно, что в альбоме чертежей 22 года паровоздушный насос упоминается только на одном листе - на чертеже площадки есть вырез, который нужно сделать при его установке. Все.
У меня есть несколько картинок с пояснением как он работает.
В настоящий момент с паровой машиной уже разобрался и большим цилиндром воздуха, остался малый и можно будет его изготовить.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Подскажите пожалуйста, никак не могу найти, какой угол опережения контркривошипа на ведущей паре паровоза Ов?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Дык он у всех двухцилиндровых паровозов с равен 90 град. Другого быть не может. Иное дело опережает правая сторона левую или наоборот, так у Ов опережает
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
У меня очередной вопрос из серии "Что? Где? Когда?"
Приветствую!
Я так понял, что альбом чертежей 22 года - это большоймусоросборник разных вариантов, которые, увы, подчас не полностью описаны.
Смотрю продувательные механизмы цилиндров. Имеем :
Продувательные краны И продувательные клапаны Если я правильно понимаю, то или в разное время, или разными заводами использовалось либо то, либо то.
На фото, которые мне доступны - второй вариант (причем, в одном варианте с другим центральным клапаном, похожим на тип 157) Традиционный вопрос к знатокам: никто не подскажет - как разобраться в этом вопросе? Если моделить один вариант - какой был более распространен (или они взаимозаменяемы при капремонте, а вдруг - по самим кранам\клапанам ничего не мешает, вопрос только про рычажный механизм)?
Правильна ли моя догадка, что клапаны (как технически более простое устройство) появились позже и встречались чаще, чем краны?
ЗЫ. На вариант с клапанами нет чертежей фланцевого основания крайних клапанов - на цилиндрах фланцевые площадки, как на крановом варианте. Должны быть ответные части, в которые на резьбе ставились клапаны. Можно, конечно, самому дорисовать - достаточно примитивная и очевидная конструкция. Но, вдруг, у кого есть чертеж из других изданий Альбомов.
Приветствую!
Я так понял, что альбом чертежей 22 года - это большой
Смотрю продувательные механизмы цилиндров. Имеем :
Продувательные краны И продувательные клапаны Если я правильно понимаю, то или в разное время, или разными заводами использовалось либо то, либо то.
На фото, которые мне доступны - второй вариант (причем, в одном варианте с другим центральным клапаном, похожим на тип 157) Традиционный вопрос к знатокам: никто не подскажет - как разобраться в этом вопросе? Если моделить один вариант - какой был более распространен (или они взаимозаменяемы при капремонте, а вдруг - по самим кранам\клапанам ничего не мешает, вопрос только про рычажный механизм)?
Правильна ли моя догадка, что клапаны (как технически более простое устройство) появились позже и встречались чаще, чем краны?
ЗЫ. На вариант с клапанами нет чертежей фланцевого основания крайних клапанов - на цилиндрах фланцевые площадки, как на крановом варианте. Должны быть ответные части, в которые на резьбе ставились клапаны. Можно, конечно, самому дорисовать - достаточно примитивная и очевидная конструкция. Но, вдруг, у кого есть чертеж из других изданий Альбомов.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Я имел в виду не угол между кривошипами правого и левого колес (там понятно что 90 гр), а угол насколько контркривошип опережает кривошип на ведущем колесе (точне на сколько он меньше чем 90 гр). На чертежах он не указан, но судя по фоткам никак не 90 гр. Я вчера нашел в книге "Компаунд паровозы их устройство и главные детали"? что у Од он 28 с чем-то градусов
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Если исходить из этой схемы, то (по построению треугольника) - 27,2 градуса ЗЫ. Я правильно понял, что вы имеете в виду?German писал(а): ↑Пн янв 23, 2023 4:28 pmЯ имел в виду не угол между кривошипами правого и левого колес (там понятно что 90 гр), а угол насколько контркривошип опережает кривошип на ведущем колесе (точне на сколько он меньше чем 90 гр). На чертежах он не указан, но судя по фоткам никак не 90 гр. Я вчера нашел в книге "Компаунд паровозы их устройство и главные детали"? что у Од он 28 с чем-то градусов
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Попробую еще один вопрос задать.
А есть ли среди участников форума те, кто видел живьем малый паровой цилиндр Овечки без декоративного кожуха? Или, может, просто знает ответ. А то по альбомной схеме не все понятно. Тут "сиреневеньким" показаны нефункциональные объемы, которые, судя по единственному у меня фото этого цилиндра, сделаны свободными на корпусе. Но, если задний канал может пройти "насквозь" (со стороны рамы ничего не мешает, судя по чертежу и там будет такое же треугольное окошко, то передний упирается в камеру подключения паровой трубы (заштрихованная зона). Никто не подскажет как эти каналы выглядят на реальном изделии?
Или, может, у кого-нибудь есть фото паровых машин без декоративных кожухов.
А есть ли среди участников форума те, кто видел живьем малый паровой цилиндр Овечки без декоративного кожуха? Или, может, просто знает ответ. А то по альбомной схеме не все понятно. Тут "сиреневеньким" показаны нефункциональные объемы, которые, судя по единственному у меня фото этого цилиндра, сделаны свободными на корпусе. Но, если задний канал может пройти "насквозь" (со стороны рамы ничего не мешает, судя по чертежу и там будет такое же треугольное окошко, то передний упирается в камеру подключения паровой трубы (заштрихованная зона). Никто не подскажет как эти каналы выглядят на реальном изделии?
Или, может, у кого-нибудь есть фото паровых машин без декоративных кожухов.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Большой цилиндр пока получился как-то так. Не на 100% окончательный вид (мелкие огрехи ищу и устраняю. Плюс - нет предела улучшениям), но уже можно на этом останавливаться. Если кто-то заметит ошибки - просьба сообщить, пока не поздно устранить.