2ТЭ10Л

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 2ТЭ10Л

#51 Непрочитанное сообщение ivan »

В.А. Раков пишет в своей работе о работе Луганок из депо Подмосковная, а потом Поварово-3 на БМО. Фоток оттуда я не видел.
Но вот сегодня появилось на Паству
https://pastvu.com/p/1699451
Изображение
На большом кольце Московской железной дороги
1966
,
Россия,
Московская область,
городской округ Солнечногорск,
городское поселение Андреевка
Автор:Kvp_47
Источник:Личный архив
Направление съемки: север
Подпись на вотермарке:uploaded by Kvp_47
Последний раз редактировалось ivan Пн янв 30, 2023 8:38 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: 2ТЭ10Л

#52 Непрочитанное сообщение Ustess »

ShS писал(а):
Чт июл 05, 2012 5:48 pm
2ТЭ10Л-1792 прип. ЦЛН.ж.д. на ст.Минск-С. Бел.ж.д. 30.07.1999г.
F1180015.jpg
F1180014.jpg
F1180012.jpg
F1180009.jpg
Вспомнил! Вспомнил! Их в Гомеле в 99-м зимой на "нечетном" стояла большая сплотка ,пар 5-7 откуда и куда везли не знаю.Стояли под пешеходным мостом между районами "Сельмаш" и "Ст.Аэродром" .Думал в Жлобин на резку. А вот всплыли в Минске...
Feldbahnщег йаИзображение

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 2ТЭ10Л

#53 Непрочитанное сообщение ivan »

А никто случайно не мерил расстояние между задними торцевыми стенками сцепленных секций на 2ТЭ10Л? Думаю, что аналогичное расстояние на 2ТЭ10В,М,У.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 2ТЭ10Л

#54 Непрочитанное сообщение ivan »

EvRo писал(а):
Сб янв 26, 2019 8:16 pm
Изображение
Для тех, кто интересуется тепловозами 2ТЭ10Л. На фотографии отчётливо видно, что тепловозы 2ТЭ10Л-003-005 1963 г. постройки, имели немного другое крышевое оборудование.
Вчера-сегодня сопоставляя информацию из книги по 2ТЭ10Л с фотографиями разных 2ТЭ10Л и ТЭП10Л, в том числе и присланными товарищами по увлечению, понял, что все, что съемного на крыше , могло быть заменено при ремонтах и менялось по мере работы конкретной машины. Поэтому делать на модели какой-то один вариант крыши даже для одной машины, но разных по времени работы - бестолку.
Итак, начинаем с крыши кабины. В книге по этим машинам указано, что до 1971го года включительно над кабиной стоял люк с "ушами" вентиляции, далее с 1972-го пошли с лючками как на М62, ТЭ109 и т.д. Если глянуть ранние фото, то видно, что так и было. Но уже в конце 70-х люков с ушами стало очень мало - их снимали.
Далее за люком с вентилятором идет большой пустой люк без малых люков. На поздних машинах на нем стоит тифон. Но на некоторых, в том числе и ранних машинах, стоят уже после ремонта такие люки, у которых остался кронштейн крепления тифона над машинным. Но тифоны у этих машин еще на своем привычном месте над кабиной.
За этим большим люком идут люки с лючками по сторонам - на ранние машины и они попадали с поздних и с В и М, даже иногда не парой, поэтому были машины, у которых только на одном люке пара боковых лючков (знаменитый 2ТЭ10Л-359 или какой он там в Пензе). Люк с коллекторами и двумя лючками тоже мог быть заменен. Поэтому есть фото ТЭП10Л с лючками на крыше, хотя отроду их там по времени выпуска не было.
Далее за вторым вентилятором идут крышевые жалюзи холодильника - есть многорядные как у М62 - более ранние , есть двурядные как на 2М62 у более поздних. Но эти жалюзи тоже менялись в ходе работы машин, и практически на всех фото уже конца 70-х - 80-х - 90-х стояли уже двурядные, более современные. Их можно отличить по тяге управления жалюзи - на ранних тяга висела на 4-х серьках, на поздних - на трех.
Как видно все люки, и жалюзи на крыше, кроме того, что над кабиной, подходили и от 2ТЭ10В и 2ТЭ10М. Кабинный люк, как мне кажется подходил от поздних ТЭ3 и ТЭ7 (с маленькими лючками).
Таким образом, чтобы сделать каждую конкретную машину в конкретный период работы, надо скорее всего чередовать все эти съемные люки.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: 2ТЭ10Л

#55 Непрочитанное сообщение Elwood »

Длинное документальное кино

ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 2ТЭ10Л

#56 Непрочитанное сообщение ivan »


ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 2ТЭ10Л

#57 Непрочитанное сообщение ivan »

Тепловоз 2ТЭ10Л-189, ст. Печора, Коми АССР, 1975 г.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
2ТЭ10Л-189 ст. Печора 1975.jpg

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»