Ое - делать было нечего!
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Ое - делать было нечего!
Если не ошибаюсь Orenstein & Koppel, колея 1067мм. Для парового трамвая в городе Роттердам Нидерланды.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ое - делать было нечего!
Юбка красивенная вокруг ходовой части. Такой бы на 750-760 мм выпустить...
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ое - делать было нечего!
Добрый день!
Ну вот почти готов. Остались маховички на вентили и фонарь на «лоб».
Ну вот почти готов. Остались маховички на вентили и фонарь на «лоб».
Последний раз редактировалось LGB Пн фев 13, 2023 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Ое - делать было нечего!
Ерунда, при просмотре современными программами и браузерами - картинки сами автоматом поворачиваются как надо. Старые проги показывают, что фото "на боку".
Но можно и "повернуть" онлайн сервисом, их много, ну допустим, ResizePixel. Правда, они тупят и сразу автоповорачивают картинку ))) Надо будет сначала её повалить на бок, потом снова поставить вертикально.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ое - делать было нечего!
Всем добрый день! К паровозику , в перерыве между НОе и IIe ,решил сделать рельсовое звено в Ое, на рельсах НО с балластной призмой как то не то! Прототип : рельсовое звено длиной 7 метров. Шпальная решётка - 10 шпал на звено. Разбивка согласно соответствующей эпюре. Шпалы - длина 1,5 м, тип III A. Рельсы Р15. Подкладки плоские под два костыля. Затес шпал под накладки не делал.
Использовал рельсы от флексов Tillig 2,1 mm , шпалы - рейка сосна, подкладки - полоски латунь черненые, костыли - гвозди латунь черненые, с обточенными головами. Шпалы затерты пигментом Black Smoke MIG.Сначала думал кондуктор делать под подкладки и установку шпал.Не понадобилось подкладки с отверстиями размечал на целиковой полоске нужной ширины , засверливал и резал. А для шпал сам Флекс служил кондуктором ( колея) а разбивка по чертежу на бумаге. В плане сделать к паровозу пару вагонов этой же дороги и соответственно придётся ещё пару звеньев сделать. Делается все быстро и без проблем. Интересно попробовать радиусные , но лучше станочек гибочный сначала своять - но с ними тоже проблем не будет . Вот стрелочный перевод заделать .......это да!
Использовал рельсы от флексов Tillig 2,1 mm , шпалы - рейка сосна, подкладки - полоски латунь черненые, костыли - гвозди латунь черненые, с обточенными головами. Шпалы затерты пигментом Black Smoke MIG.Сначала думал кондуктор делать под подкладки и установку шпал.Не понадобилось подкладки с отверстиями размечал на целиковой полоске нужной ширины , засверливал и резал. А для шпал сам Флекс служил кондуктором ( колея) а разбивка по чертежу на бумаге. В плане сделать к паровозу пару вагонов этой же дороги и соответственно придётся ещё пару звеньев сделать. Делается все быстро и без проблем. Интересно попробовать радиусные , но лучше станочек гибочный сначала своять - но с ними тоже проблем не будет . Вот стрелочный перевод заделать .......это да!
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Ое - делать было нечего!
Самые реалистичные шпалы из абачи, подходящая текстура ,хорошо окрашивается морилками.Нету сучков не боится воды,легко обрабатывается не рассыхается не деформируется (идет для саун).
Feldbahnщег йа
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ое - делать было нечего!
Добрый день! Сделано из сосны т.к. на самом деле они в том числе и из сосны делались. На рейках сучков не бывает. Реалистичность меня вполне устраивает. Тем более я их и не обрабатывал , только пигментом затер, а на фото все не совсем так выглядит как в жизни. За информацию спасибо. Дмитрий
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Ое - делать было нечего!
Не собирался критиковать. Когда сам попробовал в 0-м масштабе абачи на шпалы,то очень остался доволен. Тонер или морилка ,лучше акрил,а после немножко ошкурить и получаются очень красивые натуральные шпалы.
Делал из сосны,но потом для реалистичности приходилось металлической щеткой прочесывать ,чтобы текстура выражена была.
Делал из сосны,но потом для реалистичности приходилось металлической щеткой прочесывать ,чтобы текстура выражена была.
Feldbahnщег йа
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ое - делать было нечего!
Ну это красота какая то! Это О или Ое?
Потом мне кажется мы разные дороги имеем ввиду, у вас Швейцария , а у меня захолустье, глухомань российская. Малодеятельный легкий путь где то в глубокой переферии. Подкладки кустарные на двух костылях. Так ещё хорошо бы шпалы раздолбать , да потрескать. А насчёт структуры не совсем согласен, что там морить /выделять, когда она вот она и так есть? Потом у корабельщиков реек каких только пород нет и даже окрашенные чёрные , как пропитанные шпалы. Я исходил из того,что устраивает меня - рельсы темные , фактически не надо ничего с ними делать , натуральное родное дерево естественной Чпок и готово. И , на самом деле, на фото по большому счету все не так выглядит - и паровоз и рельсы. Фото с планшета ... это весьма убого все выходит. Ну вот как то так.
Потом мне кажется мы разные дороги имеем ввиду, у вас Швейцария , а у меня захолустье, глухомань российская. Малодеятельный легкий путь где то в глубокой переферии. Подкладки кустарные на двух костылях. Так ещё хорошо бы шпалы раздолбать , да потрескать. А насчёт структуры не совсем согласен, что там морить /выделять, когда она вот она и так есть? Потом у корабельщиков реек каких только пород нет и даже окрашенные чёрные , как пропитанные шпалы. Я исходил из того,что устраивает меня - рельсы темные , фактически не надо ничего с ними делать , натуральное родное дерево естественной Чпок и готово. И , на самом деле, на фото по большому счету все не так выглядит - и паровоз и рельсы. Фото с планшета ... это весьма убого все выходит. Ну вот как то так.