Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
Приехала посылочка, вместе с теремком.
Ну штош, отодрать колёса будет непросто Ведущее колесо коряво приклеено.
На днище и крыше будки почему-то следы машинного масла.
Увесистый, рама железная, видимо, отпилить тендер будет не так просто
Прелестный сувенир, как минимум идеал для статичного фона на макете. Надо брать.
По этим фото в полный размер можно посмотреть некоторые детали.
Ну штош, отодрать колёса будет непросто Ведущее колесо коряво приклеено.
На днище и крыше будки почему-то следы машинного масла.
Увесистый, рама железная, видимо, отпилить тендер будет не так просто
Прелестный сувенир, как минимум идеал для статичного фона на макете. Надо брать.
По этим фото в полный размер можно посмотреть некоторые детали.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
За такую цену - очень ничего. Требовать большего за эти деньги смысла нет. Хорошо, что сделали надписи.
При рассматривании с полутора-двух метров вполне себе «Овца», при наличии желания можно «улучшать» в любом направлении - от попыток сделать ходовую модель до создания диорамы на тему первого субботника…
При рассматривании с полутора-двух метров вполне себе «Овца», при наличии желания можно «улучшать» в любом направлении - от попыток сделать ходовую модель до создания диорамы на тему первого субботника…
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
То есть для отделения тендера надо сделать более одного пропила в промежутке между ним и паровозом?
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
Это сложный вопрос, я пока не разбирал это изделие.
Если смотреть сверху - то видна таинственная полоска, из-под которой видна красная краска, как будто раму всё же собрали из двух металлических кусков и как-то зафиксировали. Возможно, пилить ничего и не придётся, расклепать какие-то штампованные точки по краям (на фото видно).
Снизу кажется, что всё это надо пилить целиком, швов нет
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
А зачем пилить-то? Если хочется делать ходовую модель - по любому лучше курскую Овцу пользовать. А если для украшения паровозного кладбища - с тендером даже удобнее))
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
Их ещё найти надо и цена *10...
Кладбище кладбищу рознь А вдруг оно в кривой?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
На Ютьюб канале Дмитрий Б опубликовал видео разборки паровоза Ов от Модимио.
"паровоз Ов Модимио разборка"
Рама сплошная металлическая единым куском тендер и паровоз. Распилить надвое можно, но смыла большого нет - колея 17,5 и встать может только на пиковские п-образные старые рельсы. Если на своей подставке, так их изогнутых нет и распиливать не имеет смысла. А если ставить на современные рельсы H0, то раму перепиливать надо полностью - "вдоль и поперек". По факту - раму придется практически сделать заново. Из старой рамы можно использовать отдельные детали (продольные листы, буферные брусья и пр.). Так что если на ход ставить, ходовку придется делать полностью с нуля и на нее затем одевать котел паровоза с будкой и бак тендера от модимиовской модели.
"паровоз Ов Модимио разборка"
Рама сплошная металлическая единым куском тендер и паровоз. Распилить надвое можно, но смыла большого нет - колея 17,5 и встать может только на пиковские п-образные старые рельсы. Если на своей подставке, так их изогнутых нет и распиливать не имеет смысла. А если ставить на современные рельсы H0, то раму перепиливать надо полностью - "вдоль и поперек". По факту - раму придется практически сделать заново. Из старой рамы можно использовать отдельные детали (продольные листы, буферные брусья и пр.). Так что если на ход ставить, ходовку придется делать полностью с нуля и на нее затем одевать котел паровоза с будкой и бак тендера от модимиовской модели.