Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Л-0073 там временно, его заменят.Manchteyn-tm писал(а): ↑Пн янв 30, 2023 12:28 pmСтарый Оскол.
По видимому это будет в качестве ретро движения, вместе с ожидаемым после капремонта 9П-9123.
Паровоз Л-0073.
Л-0022 ухандохали местные паровозники, уработают и свой же 9П
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Какой-то упорный чувак пролез внутрь экспонатов в музее Ростова, любопытное видео
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Станция Таганрог на "Яндекс-панораме", 2021 год. Интересно, вагон этот жив ещё?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
http://romanovka.sarmo.ru/novosti-v-ray ... NT_ID=5574
04.04.2023
Почтово-багажный вагон станет экспонатом музея «Станция Покровск» в Энгельсе
Почта России передала межрегиональной общественной организации содействия сохранению историй, традиций и популяризации железнодорожного транспорта (МОО «Железнодорожный транспорт») почтово-багажный вагон. После реставрации он станет частью экспозиционно-выставочного комплекса «Станция Покровск» в г. Энгельсе Саратовской области. Посетить почтовый вагон и ознакомиться с его устройством смогут все желающие.
Почтово-багажные вагоны такого типа ограниченными сериями выпускал Торжокский вагоностроительный завод. Ориентировочно к 2024 г. по заводским чертежам специалисты восстановят утраченные при эксплуатации элементы внутренней отделки вагона. В нём расположится музейная экспозиция с сортировочным залом, который сохранился в исходном виде. Раньше вагон принадлежал Управлению федеральной почтовой связи Омской области Почты России.
Музей «Станция Покровск», который ещё называют «Забытая станция», работает около 17 лет. Он располагается в здании недействующего вокзала г. Энгельса (бывший г. Покровск). Основная экспозиция разместилась в помещении, которое было залом ожидания пригородных поездов. Здесь посетители могут увидеть предметы, фотографии, документы, связанные с железной дорогой, – всего более 2 000 экспонатов. Среди экспонатов музея есть также железнодорожные вагоны разных лет постройки.
С ещё одним почтовым вагоном, который стал музейным экспонатом, можно познакомиться в музее железных дорог России в г. Санкт-Петербурге. Речь идёт о старейшем сохранившемся почтовом вагоне, построенном рабочими Русско-Балтийского завода в Риге в начале XX века.
_____________________________________________________
https://news.myseldon.com/ru/news/index/281373654
Почтово-багажный вагон станет экспонатом музея на бывшей станции "Покровск" в Энгельсе, сообщили в пресс-службе управления Федеральной почтовой службы по Саратовской области.
"Почта России" передала вагон межрегиональной общественной организации "Железнодорожный транспорт". К 2024 году специалисты по заводским чертежам восстановят элементы внутренней отделки. В вагоне расположится экспозиция с сортировочным залом.
В "Почте России" рассказали, что почтово-багажные вагоны такого типа ограниченными сериями выпускал Торжокский вагоностроительный завод.
_____________________________________________________
Ремарка -
Вагон постройки 1994 года, старше, вагонов у Почты РФ, в инвентаре не было. Время идет, все станет старше и ценнее К вопросу о молодости вагона по музейным меркам.
______________________________________
Багажно-почтовый вагон модели В60М2.Б. Данная модель ограниченной партией выпущена на Торжокском вагоностроительном заводе в начале 1990-х годов.
Данный вагон постройки 1994 г., ранее принадлежал Управлению федеральной почтовой связи по Омской области.
Это единственный вагон Почты России, не подвергшийся переоборудованию, и в котором сохранен сортировочный зал.
______________________________________
А по статье, там конечно накрутили от себя,
понятно что выставка и коллекция внутри вокзала что была, много лет не работает.
После вывоза экспонатов на склад РЖД, до недавнего было все там, только недавно забрано и вывезено к владельцам.
04.04.2023
Почтово-багажный вагон станет экспонатом музея «Станция Покровск» в Энгельсе
Почта России передала межрегиональной общественной организации содействия сохранению историй, традиций и популяризации железнодорожного транспорта (МОО «Железнодорожный транспорт») почтово-багажный вагон. После реставрации он станет частью экспозиционно-выставочного комплекса «Станция Покровск» в г. Энгельсе Саратовской области. Посетить почтовый вагон и ознакомиться с его устройством смогут все желающие.
Почтово-багажные вагоны такого типа ограниченными сериями выпускал Торжокский вагоностроительный завод. Ориентировочно к 2024 г. по заводским чертежам специалисты восстановят утраченные при эксплуатации элементы внутренней отделки вагона. В нём расположится музейная экспозиция с сортировочным залом, который сохранился в исходном виде. Раньше вагон принадлежал Управлению федеральной почтовой связи Омской области Почты России.
Музей «Станция Покровск», который ещё называют «Забытая станция», работает около 17 лет. Он располагается в здании недействующего вокзала г. Энгельса (бывший г. Покровск). Основная экспозиция разместилась в помещении, которое было залом ожидания пригородных поездов. Здесь посетители могут увидеть предметы, фотографии, документы, связанные с железной дорогой, – всего более 2 000 экспонатов. Среди экспонатов музея есть также железнодорожные вагоны разных лет постройки.
С ещё одним почтовым вагоном, который стал музейным экспонатом, можно познакомиться в музее железных дорог России в г. Санкт-Петербурге. Речь идёт о старейшем сохранившемся почтовом вагоне, построенном рабочими Русско-Балтийского завода в Риге в начале XX века.
_____________________________________________________
https://news.myseldon.com/ru/news/index/281373654
Почтово-багажный вагон станет экспонатом музея на бывшей станции "Покровск" в Энгельсе, сообщили в пресс-службе управления Федеральной почтовой службы по Саратовской области.
"Почта России" передала вагон межрегиональной общественной организации "Железнодорожный транспорт". К 2024 году специалисты по заводским чертежам восстановят элементы внутренней отделки. В вагоне расположится экспозиция с сортировочным залом.
В "Почте России" рассказали, что почтово-багажные вагоны такого типа ограниченными сериями выпускал Торжокский вагоностроительный завод.
_____________________________________________________
Ремарка -
Вагон постройки 1994 года, старше, вагонов у Почты РФ, в инвентаре не было. Время идет, все станет старше и ценнее К вопросу о молодости вагона по музейным меркам.
______________________________________
Багажно-почтовый вагон модели В60М2.Б. Данная модель ограниченной партией выпущена на Торжокском вагоностроительном заводе в начале 1990-х годов.
Данный вагон постройки 1994 г., ранее принадлежал Управлению федеральной почтовой связи по Омской области.
Это единственный вагон Почты России, не подвергшийся переоборудованию, и в котором сохранен сортировочный зал.
______________________________________
А по статье, там конечно накрутили от себя,
понятно что выставка и коллекция внутри вокзала что была, много лет не работает.
После вывоза экспонатов на склад РЖД, до недавнего было все там, только недавно забрано и вывезено к владельцам.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт апр 06, 2023 1:42 pm, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Скоро так и до РА2 доберутся коллегиManchteyn-tm писал(а): ↑Вт апр 04, 2023 8:24 pmhttp://romanovka.sarmo.ru/novosti-v-ray ... NT_ID=5574
04.04.2023
Почтово-багажный вагон станет экспонатом музея «Станция Покровск» в Энгельсе
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Владимир. У вас стоял и стоит еще, вагон первой ЦМВ почтовой серии 4-СБ, пусть и поздний.
В музеях таких вагонов Нет, в экспозициях.
Полагаю этот вагон, что стоит в Ростов-западном, был в свое время комплектным, целым и не запомоеным вандалами.
Забросили или вторая жизнь будет?
В музеях таких вагонов Нет, в экспозициях.
Полагаю этот вагон, что стоит в Ростов-западном, был в свое время комплектным, целым и не запомоеным вандалами.
Забросили или вторая жизнь будет?
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт апр 04, 2023 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Стоит себе и стоит, никому не мешает. Покривлю душой если скажу что он в первоочередных планах музея на восстановление, т.к. есть более ценные экземпляры на восстановлениеManchteyn-tm писал(а): ↑Вт апр 04, 2023 8:39 pmВладимир. У вас стоял и стоит еще, вагон первой ЦМВ почтовой серии 4-СБ, пусть и поздний.
В музеях таких вагонов Нет, в экспозициях.
Полагаю этот вагон, что стоит в Ростов-западном, был в свое время комплектным, целым и не запомоеным вандалами.
Сохранили? забросили? или вторая жизнь обещана?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://vk.com/id780722313
https://railgallery.ru/photo/210177/
https://vk.com/wall-131842808_4511
Музей узкоколейных железных дорог. Екатеринбург.
Пополнение экспозиции музея в апреле.
Перевозка по городу автотранспортом, с участка реставрации, узкоколейной автомотрисы серии АМ-1 N 248.
г.Екатеринбург, 06.04.2023
https://railgallery.ru/photo/210177/
https://vk.com/wall-131842808_4511
Музей узкоколейных железных дорог. Екатеринбург.
Пополнение экспозиции музея в апреле.
Перевозка по городу автотранспортом, с участка реставрации, узкоколейной автомотрисы серии АМ-1 N 248.
г.Екатеринбург, 06.04.2023
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пт апр 14, 2023 11:07 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Судьба легендарного памятника-паровоза в Каменском. Пока есть два варианта (фоторепортаж)
Что будет с экспозицией под открытым небом бывшего Народного музея ДМК?
(г. Дне́продзержи́нск. Переименован в Каменское.)
Наверняка многим горожанам не безразличен вопрос сохранности экспонатов, которые находились возле бывшего заводского музея (в частности, памятника-паровоза, который был построен в 1955 году и долгое время работал на нашем заводе). Напомним, из-за банкротства ДМК заводской музей перестал функционировать. Его фонды переданы городскому музею, здание станет новой сценой городского театра. Что же будет с остальными экспонатами, пока не понятно.
«Наш Репортер» попросил прокомментировать ситуацию с сохранностью памятника-паровоза Наталию Буланову, директора Музея истории города. По ее словам, в настоящий момент рассматривается два варианта развития событий. Первый – памятник-паровоз переместят ближе к железнодорожному цеху предприятия. Второй – данный исторический объект разместят в экспозиции под открытым небом Музея истории города. По словам Наталии Булановой, сейчас как раз ведутся переговоры по этому поводу (по второму варианту – прим. автора), а также изучаются все технические аспекты перемещения локомотива к зданию городского музея.
На вопрос журналиста о том, не порежут ли паровоз на металл (есть такие опасения), Наталия Буланова сообщила, что проблема сохранности памятника находится на контроле у городских властей. Да и руководство «Каметстали», по ее мнению, заинтересовано в том, чтобы решить вопрос дальнейшей судьбы исторического памятника цивилизованно.
P. S. Сегодня, 6 апреля, журналист побывал возле здания бывшего музея ДМК. Паровоз цел. Находится на своем привычном месте. В то же время идут работы по вывозу других экспонатов бывшей экспозиции под открытым небом (журналист заснял вывоз одного из объектов). Выражаем надежду, что в ближайшее время представители «Каметстали» и городских властей более подробно расскажут о судьбе данной экспозиции.
Что будет с экспозицией под открытым небом бывшего Народного музея ДМК?
(г. Дне́продзержи́нск. Переименован в Каменское.)
Наверняка многим горожанам не безразличен вопрос сохранности экспонатов, которые находились возле бывшего заводского музея (в частности, памятника-паровоза, который был построен в 1955 году и долгое время работал на нашем заводе). Напомним, из-за банкротства ДМК заводской музей перестал функционировать. Его фонды переданы городскому музею, здание станет новой сценой городского театра. Что же будет с остальными экспонатами, пока не понятно.
«Наш Репортер» попросил прокомментировать ситуацию с сохранностью памятника-паровоза Наталию Буланову, директора Музея истории города. По ее словам, в настоящий момент рассматривается два варианта развития событий. Первый – памятник-паровоз переместят ближе к железнодорожному цеху предприятия. Второй – данный исторический объект разместят в экспозиции под открытым небом Музея истории города. По словам Наталии Булановой, сейчас как раз ведутся переговоры по этому поводу (по второму варианту – прим. автора), а также изучаются все технические аспекты перемещения локомотива к зданию городского музея.
На вопрос журналиста о том, не порежут ли паровоз на металл (есть такие опасения), Наталия Буланова сообщила, что проблема сохранности памятника находится на контроле у городских властей. Да и руководство «Каметстали», по ее мнению, заинтересовано в том, чтобы решить вопрос дальнейшей судьбы исторического памятника цивилизованно.
P. S. Сегодня, 6 апреля, журналист побывал возле здания бывшего музея ДМК. Паровоз цел. Находится на своем привычном месте. В то же время идут работы по вывозу других экспонатов бывшей экспозиции под открытым небом (журналист заснял вывоз одного из объектов). Выражаем надежду, что в ближайшее время представители «Каметстали» и городских властей более подробно расскажут о судьбе данной экспозиции.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"