Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
- ProZak
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2022 4:50 pm
- Имя: Михаил Вячеславович
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
Здравствуйте Уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста новичку.
Есть желание заиметь на макете несколько пассажирских вагонов СССР. Из локомотивов есть пока только ЧМЭ3, планируется М62 пико/роко, ТЭП10 модимио или кит, ТЭ3 модимио или кит. Концепция макета: пригород, промзона, деревня. То-есть сидячие/общие вагоны, поезд «кукушка/матаня» (2-3 вагона), довезти работяг, из деревни на завод.
Из выше написанного, вы уже наверное догадались, что я энтузиаст, с пока еще горящим взглядом, и который недавно вообще узнал красивое слово Аммендорф.
Боль моя заключается в том, что не могу найти подхолящие вагоны. Да, есть евротрейн, A. C. M. E., piko (СВ), и еще какой-то с красивым названием…(upd: Heris, говорю же красивое, как херес)) Но стоят они на мой кошелек очень дорого. Чтобы было понятно, я не коллекционер, и например, если бы модимио выпустили их, меня бы вполне устроило. Но ждать и надеяться невтерпеж.
Суть вопроса: Какие вагоны piko, roco как самые распространенные на вторичном рынке и и вменяемой цене 2-3 ну край 5тыр. Можно невзирая на цвет и декали (буду переклеивать) привязать к СССР 70-80х годов? Как импортные, репарационные, трофейные и. т. п. Количество гофр и расположение кондиционера значения не имеет.
Чтобы вы еще лучше поняли мою просьбу, я приложу 2 фотографии. На них вагоны белые стоят 1500₽, зеленый 13700₽. На мой взгляд они не сильно отличаются оба длинные, оба четырехосные (сам щас ржу на собой), и окна отличаются чуть
Что мне искать? Чтобы было ПОХОЖЕ.
Пожалуйста, не сердитесь если задену чьи то чувства, заранее благодарен за помощь!
Есть желание заиметь на макете несколько пассажирских вагонов СССР. Из локомотивов есть пока только ЧМЭ3, планируется М62 пико/роко, ТЭП10 модимио или кит, ТЭ3 модимио или кит. Концепция макета: пригород, промзона, деревня. То-есть сидячие/общие вагоны, поезд «кукушка/матаня» (2-3 вагона), довезти работяг, из деревни на завод.
Из выше написанного, вы уже наверное догадались, что я энтузиаст, с пока еще горящим взглядом, и который недавно вообще узнал красивое слово Аммендорф.
Боль моя заключается в том, что не могу найти подхолящие вагоны. Да, есть евротрейн, A. C. M. E., piko (СВ), и еще какой-то с красивым названием…(upd: Heris, говорю же красивое, как херес)) Но стоят они на мой кошелек очень дорого. Чтобы было понятно, я не коллекционер, и например, если бы модимио выпустили их, меня бы вполне устроило. Но ждать и надеяться невтерпеж.
Суть вопроса: Какие вагоны piko, roco как самые распространенные на вторичном рынке и и вменяемой цене 2-3 ну край 5тыр. Можно невзирая на цвет и декали (буду переклеивать) привязать к СССР 70-80х годов? Как импортные, репарационные, трофейные и. т. п. Количество гофр и расположение кондиционера значения не имеет.
Чтобы вы еще лучше поняли мою просьбу, я приложу 2 фотографии. На них вагоны белые стоят 1500₽, зеленый 13700₽. На мой взгляд они не сильно отличаются оба длинные, оба четырехосные (сам щас ржу на собой), и окна отличаются чуть
Что мне искать? Чтобы было ПОХОЖЕ.
Пожалуйста, не сердитесь если задену чьи то чувства, заранее благодарен за помощь!
Последний раз редактировалось ProZak Пт мар 31, 2023 7:50 am, всего редактировалось 1 раз.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
на самом деле вагоны сильно отличаются. ну да ладно.ProZak писал(а): ↑Чт мар 30, 2023 9:15 amузнал красивое слово Аммендорф.
Да, есть евротрейн, A. C. M. E., piko (СВ), и еще какой-то с красивым названием… Но стоят они на мой кошелек очень дорого.
если бы модимио выпустили их,
Суть вопроса: Какие вагоны piko, roco как самые распространенные на вторичном рынке и и вменяемой цене 2-3 ну край 5тыр.
Чтобы вы еще лучше поняли мою просьбу, я приложу 2 фотографии. На них вагоны белые стоят 1500₽, зеленый 13700₽. На мой взгляд они не сильно отличаются оба длинные, оба четырехосные (сам щас ржу на собой), и окна отличаются чуть
Что мне искать? Чтобы было ПОХОЖЕ.
по стоимости полтора рубля это только с рук , в магазинах они существеенно дороже. теже 4-6 труб
а амендорфы продаются наборами по 2 или 4 штуки https://www.semaphor.ru/nabor-vagonov-cmv-ural-rzhd вот получается около 8 за штуку, ну хз .
купи китайцев, они как раз копии амендорфов - гэдеэровские комунисты подарили китайским чертежи в 90 годах.
вот совсем дешево и криво, плюс нужно телеги и сцепки менять
https://aliexpress.ru/item/1005001790007179.html
https://aliexpress.ru/item/32801566728.html
подороже https://aliexpress.ru/item/1005003161901321.html
https://aliexpress.ru/item/1005004017470982.html
однако даже с китайскими надписями такое можно увидеть на РЖД, в поезде МСК-Пекин
- ProZak
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2022 4:50 pm
- Имя: Михаил Вячеславович
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
Да, смотрел я на этих китайцев испанский стыд. Последняя ссылка вроде терпимо, но цена уже не радует. Я вот не пойму, эти «наши» вагоны они Амендорфы и Герлицы делали только на экспорт? Для СССР? Неужели нет вагонов того же пико, но приписанных к дойчебану? У меня просто такая карусель из похожих картинок, все смешалось.
Вообще как вариант думал взять такого плана Трофейники. Они мне и внешне больше нравятся, и короче. Но могли ли они кататься в 80-х, хотя бы где то в глуши, на однопутных ветках…
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 709 раз
- Поблагодарили: 479 раз
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
Кататься в 70-х или 80-х они НИКАК и НИГДЕ не могли. Их время конец 40-х и начало 50-х.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
В 70-х - 80-х максимум догнивать в ПМС-ах в качестве коммунеального житья или складов.
- ProZak
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2022 4:50 pm
- Имя: Михаил Вячеславович
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
Жаль конечно, спасибо за ликбез. Нашел киты цмво-66, приобрел аэрограф, наверное это самый годный вариант, раз все так тяжело с нашими моделями:(
- ProZak
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2022 4:50 pm
- Имя: Михаил Вячеславович
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 709 раз
- Поблагодарили: 479 раз
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
Да приобрести-то можно, конечно, но кит за 7т.р. это весьма небюджетно. Можно взять РИЦы - есть предложения с рук по 7т.р. за вагон. И/или поискать китайские ЦМВ от Хериса - сегодня на мешке за 5т.р. ушел с небольшим недостатком. Но на них надо как минимум заменить эмблемы и надписи.ProZak писал(а): ↑Ср апр 05, 2023 6:16 pmНе знаю, можно ли их купить, но все указывает на то, что предприятие живет.
https://vk.com/mpopress
IMG_6112.png
За 7-9т.р. можно поискать и ЦМВ от Евротрейна.
К аэрографу еще компрессор нужен и аэрографом красить еще учиться надо и лучше делать это на бюджетных "кошках".
Вобщем, ждем-с ЦМВ от Модимио... И хотя пока их никто даже не анонсировал, но врядли они пройдут мимо такой востребованной темы.
- ProZak
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2022 4:50 pm
- Имя: Михаил Вячеславович
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
Да, цена на киты, конечно, не радует… Бывает, да, на вторичке выстреливают предложения, но улетают моментально. А мне надо время, накопить, отложить, рассмотреть, взвесить… Действительно, так и дождусь (хочется верить) от модимио.
Аэрограф естественно с компрессором, покрасил мост, очень понравилось, потренеруюсь, конечно, на вагонах попроще.