Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Смысл в крышке при комбинированном отоплении? Уголь на колосниках на горячем паровозе всегда будет лежать-гореть-греть. При беспарном ходе и на стоянках топка выхолаживаться не будет, в отличие от чистого нефтяника.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
https://pastvu.com/p/1838516
52-4759 в Сухобезводном в 1950-м
Около Депо р.п. Сухобезводное
1950
,
Россия,
Нижегородская область,
Семёновский городской округ, Где это?
Источник:https://ok.ru/group/42853148786785/albu ... 8826173025
Подпись на вотермарке:uploaded by konservator
Добавил Sergey, 15 июня 2023
52-4759 в Сухобезводном в 1950-м
Около Депо р.п. Сухобезводное
1950
,
Россия,
Нижегородская область,
Семёновский городской округ, Где это?
Источник:https://ok.ru/group/42853148786785/albu ... 8826173025
Подпись на вотермарке:uploaded by konservator
Добавил Sergey, 15 июня 2023
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
п.Сухобезводное - это было известное тюремное место, - множество ИТУ там пряталось по лесам, и к ним вели ж/д ветки. Остатки одного заброшенного ИТУ и сегодня видно прямо в окно из проходящих мимо пассажирских поездов: вышки, бараки, колючка, вахта, ворота, и котроткий подъездной путь на станцию Сухобезводное...Нижегородская область, Семёновский городской округ, Где это?
А.Васильев писал, что после вывода из массовой эксплуатации на сети, "фрау" частенько попадали на подъездные пути исправительно-трудовых учреждений, лагерей и зон.
Лицо у помощника машиниста - строгое, - ни дать ни взять вохра... ))))
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
п.Сухобезводное - это было известное тюремное место, - множество ИТУ там пряталось по лесам, и к ним вели ж/д ветки.
В Сухобезводное 52-е вывозили вагоны с лесоповала. В начале 90-х довелось бывать на этой станции, из паровозов остались только котлы - один от Фрау, другой от ФД.
В Сухобезводное 52-е вывозили вагоны с лесоповала. В начале 90-х довелось бывать на этой станции, из паровозов остались только котлы - один от Фрау, другой от ФД.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
К вопросу об обозначении трофейных BR 52
Вот еще подтверждение этому - 55 4566. На обеих фото вроде один и тот же паровоз. Интересная принадлежность локомотива - Народный комиссариат обороны СССР. Такой орган существовал до весны 1946 года, что еще раз подтверждает даты съемки до 1952 года.
Похоже, действительно так и есть - до 1952 года оставляли как есть, либо добавляли ТЕ.ГойкоМитич писал(а): ↑Пн окт 16, 2017 12:10 pmНо любопытно, что в то время серия 52 паровозов, видимо, обозначалась как "ТЕ", а не "ТЭ". У меня было уже такое предположение, исходя из номера выставленного в музее Вильнюса паровоза ТЕ-52-313 и приведенного выше в этой теме фото паровоза 52 7732(?). Если увеличить фото, то его буквенная серия, скорее, напоминает "ТЕ", а не "ТЭ". Номер паровоза, приведенный в статье также подтверждает предположение, что первоначально (видимо, до приказа 1952 года) некоторые трофейные паровозы серии 52 обозначалась как ТЕ-52-ХХХХ.
Вот еще подтверждение этому - 55 4566. На обеих фото вроде один и тот же паровоз. Интересная принадлежность локомотива - Народный комиссариат обороны СССР. Такой орган существовал до весны 1946 года, что еще раз подтверждает даты съемки до 1952 года.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Первая попытка ввести буквенные серии (сохраняя при этом и цифровые) была предпринята как раз в середине сороковых, но вскоре от нее отказались. При этом серии присваивались, исходя из осевой формулы, а не тяговых характеристик, как в 1952-ом, поэтому, например, BR 56 обозначались как ТЩ (с 1952 г. - ТО), BR 91 - как ТЯ (в дальнейшем - ТТ) и т. д.
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Не менее интересно оформлен тендер... Ванна с цировками выглядит просто изЮмительно!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
ТЭ-6939 . Машина в 1956-м передана в промышленность.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
- ScaleN
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
52 4566 - Зелёный? (салатовый, если на форму смотреть...)Kolun66 писал(а): ↑Вс авг 13, 2023 9:28 pmК вопросу об обозначении трофейных BR 52Похоже, действительно так и есть - до 1952 года оставляли как есть, либо добавляли ТЕ.ГойкоМитич писал(а): ↑Пн окт 16, 2017 12:10 pmНо любопытно, что в то время серия 52 паровозов, видимо, обозначалась как "ТЕ", а не "ТЭ". У меня было уже такое предположение, исходя из номера выставленного в музее Вильнюса паровоза ТЕ-52-313 и приведенного выше в этой теме фото паровоза 52 7732(?). Если увеличить фото, то его буквенная серия, скорее, напоминает "ТЕ", а не "ТЭ". Номер паровоза, приведенный в статье также подтверждает предположение, что первоначально (видимо, до приказа 1952 года) некоторые трофейные паровозы серии 52 обозначалась как ТЕ-52-ХХХХ.
Вот еще подтверждение этому - 55 4566. На обеих фото вроде один и тот же паровоз.
52-1.jpg
52-2.jpg
Интересная принадлежность локомотива - Народный комиссариат обороны СССР. Такой орган существовал до весны 1946 года, что еще раз подтверждает даты съемки до 1952 года.