Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Цвет, похоже, зеленый. Тон внешней поверхности дымоотбойника совпадает с тоном буферного бруса (на ч/б фото красный и зеленый дают один тон). А цвет дымовой коробки, внутренней части дымоотбойников - черный (на фото тон существенно темнее и совпадает с тоном буферов).Lomm писал(а): ↑Пт май 26, 2023 6:20 amПрекрасное пополнение!
Паровоз 2-3-1 серии ТС-146 (03 146 Krupp 1256/1934, Литовская ЖД, списан 10/1956 г), Даугавпилсский локомотиворемонтный завод,год съёмки не известен.
2-3-1 серии ТС-146.jpg
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Трёхцилиндровых 01 было построено всего 55, в конце войны все оказались в западных районах фатерлянда в плохом техническом состоянии. Одну (1067-ю) списали, остальные 54 потихоньку привели в рабочее состояние. Никаких бесследно исчезнувших не было…
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Отличная фотография! Что видно ещё - так это световой фонарь на будке советской клнструкции, по виду аналогичный как на известной фотографии Й. Слезака Пт31-10.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Отличные паровозы. Явно лучше наших Су.
Сколько их вообще было произведено?
Почему не возобновили производство после ВМВ, хватало имеющихся?
Сколько их вообще было произведено?
Почему не возобновили производство после ВМВ, хватало имеющихся?
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Интересно, чем лучше? Они просто другие. И по конструкции, и по роду службы.
Вероятно, из-за их курьерской направленности производство после войны и не стали возобновлять: ездить с большими скоростями было просто негде.
Вероятно, из-за их курьерской направленности производство после войны и не стали возобновлять: ездить с большими скоростями было просто негде.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Прошу прощения за ламерский вопрос: а почему к этим паровозам (а также на фрау, на 55, 56) наши железнодорожники не прикрутили путеочистители? От ФД, ИС, Л, Су... Разве это не увеличивает безопасность и не улучшает эстетику паровоза?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Скажем, у наших паровозов дореволюционной постройки наличие путеочистителя было вообще редким исключением. Ну и эстетика в послевоенное время находилась далеко не в приоритете.
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Почему же? Он, просто, несколько по иному выглядел. Но и самые массовые О и Н его имели.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Единичные случаи былиЕршов Эдуард писал(а): ↑Вт май 30, 2023 9:33 pm...почему к этим паровозам (а также на фрау, на 55, 56) наши железнодорожники не прикрутили путеочистители?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Речь здесь шла не о "по иному выглядящих" (те, судя по фото, были и у 03-х).