Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#491 Непрочитанное сообщение A.C. »

Более чем.
Что-то мне подсказывает, что в нынешней ситуации это не будет являться «нарушением авторских прав»; по смыслу и содержанию это ближе к взятию трофеев у противника, а может быть и к реституции, ибо с какого ляда кто-то решил, что владеет исключительным правом быть хозяином информации о внешнем виде и интерьере советских вагонов? Мы же не проникаем в немецкий музей с целью украсть сами фотопластинки? Нет. А право на владение самой информацией и её распространение/сохранение для меня является священным правом любого человека, которому эта информация не безразлична…
Короче, пусть музей недружественного государства, если захочет, напишет жалобу в суд недружественного государства.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#492 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Ngregory писал(а):
Ср мар 29, 2023 7:58 pm
Как бы грамотно сослаться на источник, чтобы "ежели что" вопросов не было? Ссылки достаточно на сайт музея?
так это не совесем музей https://nat.museum-digital.de/imprint
ответственность
[Оффтопик]
Ответственность за информацию об отдельных объектах, опубликованных в музейном цифровом формате, и за использование назначенных иллюстраций в музейном цифровом формате несет соответствующий музей. Ответственность за все остальные страницы (сборники и т. д.) лежит на музейных ассоциациях и консультационных центрах или учреждениях, представленных лицами, указанными в разделе «Контакты» в отдельных версиях музейно-цифрового — в случае сомнения, на докторе. Стефан Роде-Энслин, Лепсиусштрассе 83, 12163 Берлин (частный).
Отказ от ответственности
Ответственность за ссылки
Наше предложение содержит ссылки на внешние сторонние веб-сайты, на содержание которых мы не имеем никакого влияния. Поэтому мы не можем нести никакой ответственности за этот внешний контент. Соответствующий поставщик или оператор страниц всегда несет ответственность за содержание связанных страниц. Связанные страницы были проверены на возможные правовые нарушения во время ссылки. Незаконный контент не был распознан на момент размещения ссылки. Однако постоянный контроль содержания связанных страниц нецелесообразен без конкретных доказательств нарушения. Как только нам станет известно о правонарушениях, мы немедленно удалим такие ссылки.

Ответственность за содержание
Содержание наших страниц было создано с большой тщательностью. Однако мы не можем гарантировать правильность, полноту или актуальность содержания. Как поставщик услуг мы несем ответственность за собственный контент на этих страницах в соответствии с разделом 7, пунктом 1 Закона о средствах массовой информации Германии (TMG). Однако в соответствии с §§ 8–10 TMG мы как поставщик услуг не обязаны контролировать переданную или сохраненную информацию третьих лиц или расследовать обстоятельства, указывающие на незаконную деятельность. Обязательства по удалению или блокированию использования информации в соответствии с общими законами остаются в силе. Однако ответственность в этом отношении возможна только с того момента времени, когда стало известно о конкретном правонарушении. Как только нам станет известно о каких-либо нарушениях закона, мы немедленно удалим этот контент.

Юридическая сила данного отказа от ответственности
Этот отказ от ответственности следует рассматривать как часть веб-сайта, с которого была сделана ссылка на эту страницу. Если части или отдельные формулировки этого текста не соответствуют, перестают или не полностью соответствуют применимой правовой ситуации, остальные части документа остаются в силе по своему содержанию и действительности.
просто сборище ссылок на другие музеи , однако, вещь интересная Объектов найдено: 646001
особенно если в поиске набрать "вагон" (да прямо по русски и выбрать Ключевые слова "вагон") Объектов найдено: 3873 и ссылка на статью про вагон в википедии https://nat.museum-digital.de/objects?s=%20tag:10316


по слову "паровоз" не так мног https://nat.museum-digital.de/objects?s ... ag%3A19024
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

TeorMech
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#493 Непрочитанное сообщение TeorMech »

Ngregory писал(а):
Ср мар 29, 2023 7:58 pm
Да, как раз собирался на досуге сделать.
Как бы грамотно сослаться на источник, чтобы "ежели что" вопросов не было? Ссылки достаточно на сайт музея?
Это некоммерческое использование, так что достаточно указать ссылку на первоисточник, как делается, например, в научных работах.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#494 Непрочитанное сообщение D-S »

D-S писал(а):
Вс сен 26, 2010 12:15 pm
Вот он кстати:

Изображение

подпись "Купейный ЦМВ постройки 1948 года" из этой темы:
http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... eply_76468

Так что раритет ещё тот! ЦМВ сороковых годов - один из первых типов. Таблички на нём нет?
Выше вагон 1948 года. Вот вагон 1949 года. Тележки уже с базой 2700мм а сам вагон такой-же как и в 1948 году.
Найдено здесь:
https://nat.museum-digital.de/
Ресурс крайне рекомендую всем кто интересуется немецкой темой.

PS: Интересно у них номера по порядку? 2407 (или 2487 что вернее т.к. 130 вагонов за год не сделать) в 1948-м и 2536 в 1949-м...
Вложения
1_fotografie-vierachsiger-direktverbindungs-schlafwagen-zweiter-klasse-schraegansicht-1949-s-3104.jpg

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#495 Непрочитанное сообщение D-S »

В 1948 году Гёрлиц показал модель ресторана. В 1949 поставил 1 (пишут что был приписан к Ярославской дороге) а в 1951 ещё 50 ресторанов.
Вложения
1_fotografie-speisewagen-gattung-wr4ue-innenansicht-spurweite-1435-mm-buffet-im-personalraum.jpg
1_fotografie-speisewagen-gattung-wr4ue-innenansicht-spurweite-1435-mm-kleiderschrank-mit-ano.jpg
1_fotografie-speisewagen-gattung-wr4ue-innenansicht-spurweite-1435-mm-ofenraum-1939-mitropa.jpg
1_fotografie-speisewagen-gattung-wr4ue-innenansicht-spurweite-1435-mm-ofenraum-apparate-mit.jpg
1_fotografie-vierachsiger-reisezugwagen-vermutlich-speisewagen-laengsansicht-spurweite-1524-2372.jpg
1_fotografie-vierachsiger-reisezugwagen-vermutlich-speisewagen-laengsansicht-spurweite-1524-4603.jpg
1_fotografie-vierachsiger-reisezugwagen-vermutlich-speisewagen-stirnansicht-spurweite-1524-m-2716.jpg
1_fotografie-vierachsiger-reisezugwagen-vermutlich-speisewagen-stirnansicht-spurweite-1524-m-5197.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-innenansicht-spurweite-1524-mm-anrichte-6520.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-innenansicht-spurweite-1524-mm-anrichte-6889.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-innenansicht-spurweite-1524-mm-bufettra-1113.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-innenansicht-spurweite-1524-mm-kueche-m-6000.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-innenansicht-spurweite-1524-mm-kueche-m-7329.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-innenansicht-spurweite-1524-mm-ofenraum-5197.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-innenansicht-spurweite-1524-mm-seitenga-8640.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-innenansicht-spurweite-1524-mm-speisera-3245.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-innenansicht-spurweite-1524-mm-speisera-7385.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-innenansicht-spurweite-1524-mm-speisera-9023.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-innenansicht-spurweite-1524-mm-waschbec-7163.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-schraegansicht-spurweite-1524-mm-1949-s-1368.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-schraegansicht-spurweite-1524-mm-1949-s-3495.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-stirnansicht-spurweite-1524-mm-1949-sow-4761.jpg
1_fotografie-vierachsiger-speisewagen-gattung-wpr4ue-stirnansicht-spurweite-1524-mm-1949-sow-7201.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#496 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Четырехосный спальный вагон прямого сообщения второго класса, 1949 г. Советские государственные железные дороги (СЖД).
(Заводское фото).
Интерьер купе.
1_fotografie-vierachsiger-mit-schlafplaetzen-ausgestatteter-weitstrecken-personenwagen-liege-1278.jpg
1_fotografie-vierachsiger-mit-schlafplaetzen-ausgestatteter-weitstrecken-personenwagen-liege-5476.jpg
1_fotografie-vierachsiger-mit-schlafplaetzen-ausgestatteter-weitstrecken-personenwagen-liege-7274.jpg
49.1d.jpg
Служебное отделение
49.1f.jpg
Большой коридор и туалет
49.1c.jpg
49.1g.jpg
Кипятильник
49.1h.jpg
Котельное отделение
1_fotografie-vierachsiger-mit-schlafplaetzen-ausgestatteter-weitstrecken-personenwagen-liege-6378.jpg
Общие виды вагона
49.11c.jpg
1_fotografie-vierachsiger-mit-schlafplaetzen-ausgestatteter-weitstrecken-personenwagen-liege-2175.jpg
Источник: https://nat.museum-digital.de/objects?& ... -+S%C5%BDD

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#497 Непрочитанное сообщение Ngregory »

D-S писал(а):
Пт май 12, 2023 5:10 pm
PS: Интересно у них номера по порядку? 2407 (или 2487 что вернее т.к. 130 вагонов за год не сделать) в 1948-м и 2536 в 1949-м...
В одной из статей про Аммендорф, точно источник уже не вспомню, говорилось, что сотый WPW был выпущен к дате образования ГДР, т.е. к октябрю 1949.
Наверное, до конца года 30 вагонов могли и успеть наклепать.

Номера, получается, раньше присваивались еще до постройки (точнее сдачи) вагона? Поскольку немцы делали сами таблички с дорожным номером вагона. Да и не только немцы.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#498 Непрочитанное сообщение A.C. »

Наверняка, тем более, что названия дороги и номера были не рисованные…

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#499 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Держал в руках целый альбом формата А3 с чертежами различных надписей и табличек. В нем были, в частности, чертежи номерных досок с инициалами всех дорог СССР.
Кое-что переснял.
Вложения
Октябрьская
Октябрьская
Московская
Московская
Свердловская
Свердловская

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#500 Непрочитанное сообщение Санёк »

Останки немца
Вложения
DSC03691.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»