Стрелки с подвижным сердечником
Стрелки с подвижным сердечником
Видео о том, что такое стрелки с подвижным сердечником, и в чём их преимущество перед обычными стрелками.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Стрелки с подвижным сердечником
Фильм еще советских времен, - тогда такие стрелки были новинкой, и их укладку наверняка начинали с главного хода Москва-Ленинград.
Интересно - насколько они у нас распространены в наше время, - кроме этого же главного хода они прижились, или так и остались редкой столичной штучкой ?
Интересно - насколько они у нас распространены в наше время, - кроме этого же главного хода они прижились, или так и остались редкой столичной штучкой ?
Re: Стрелки с подвижным сердечником
Эти переводы также используются на линии Санкт-Петербург - Хельсинки, где до санкций ходил высокоскоростной поезд "Аллегро".
Ещё они используются на БАМе. Значительная часть БАМа однопутная, и эти стрелочные переводы ставят в разъездах. Видимо, чтобы как можно реже закрывать движение для замены крестовины, и чтобы поезда проходили через разъезды на большей скорости.
Ещё они используются на БАМе. Значительная часть БАМа однопутная, и эти стрелочные переводы ставят в разъездах. Видимо, чтобы как можно реже закрывать движение для замены крестовины, и чтобы поезда проходили через разъезды на большей скорости.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стрелки с подвижным сердечником
Да, интересные конструкции. Я смотрел фильм пару лет назад.
Можно ли найти в сети видео/фото таких стрелочных переводов на рабочих участках того же БАМа напр.?
Интересно применяются ли такие решения на всм Китая, Японии, Европы?
Можно ли найти в сети видео/фото таких стрелочных переводов на рабочих участках того же БАМа напр.?
Интересно применяются ли такие решения на всм Китая, Японии, Европы?