АЧ2 и АПЧ2
Re: АЧ2 и АПЧ2
Составность АЧ2 обсуждалась на трейнпиксе. Основная версия — максимум 9 вагонов. Только непонятно, в составе этих девяти может быть три или четыре тяговые мотрисы?
В общем-то, случаи использования составов типа АЧ+nАПЧ+АЧ+АЧ+nАПЧ+АЧ в фотогалереях встречаются нередко. Неужели такие сцепы всегда двумя бригадами обслуживаются?
[/quote]
Re: АЧ2 и АПЧ2
В каждом моторном вагоне есть помощник машиниста, который контролирует состояние дизеля. А машинист один
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: АЧ2 и АПЧ2
А в чём в целом смысл насиловать исходную конструкцию в качестве подобного "дизель-поезда для нищебродов", если в то же время серийно выпускался нормальный ДР1А? Ну и ДР1П с монокабиной вместо второй головы, если мощность избыточна?
Более ущербным решением выглядит разве только людиновский МДП-4.
Более ущербным решением выглядит разве только людиновский МДП-4.
Re: АЧ2 и АПЧ2
Возможность изменять составность поезда, в зависимости от пассажиропотока. Да и ДР1(А) поставлялись не на все дороги
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: АЧ2 и АПЧ2
Составность ДР-ки регулируется совершенно аналогичным образом (особенно в варианте прицепной "головы" вместо двух моторных), вряд ли это можно считать существенным преимуществом. Разве что АЧ2 лучше соответствовала местным пассажиропотокам. Ну и в теории, можно иметь для экономии один локомотив вместо двух "голов" (на фото, однако, это не так), что на практике означает полное опробование тормозов вместо сокращённого на конечных станциях, со всеми вытекающими для локомотивной бригады и графика движения.