Что за паровоз?
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1447 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Что за паровоз?
https://pastvu.com/p/1825217
Юров Евгений Маркович с рабочими депо ст. Сочи
1946
–
1951
,
Россия,
Краснодарский край,
Городской округ Сочи,
Центральный внутригородской район
Начальник депо ст. Сочи Юров Евгений Маркович (слева) с рабочими депо, принимавшими участие в производстве "горных Катюш" в годы ВОВ.
Автор:неизвестен
Источник:Скан фото из семейного архива семьи Юровых.
Адрес точки съемки:г. Сочи, железнодорожный вокзал.
Направление съемки: север
Подпись на вотермарке:uploaded by mih0862
Юров Евгений Маркович с рабочими депо ст. Сочи
1946
–
1951
,
Россия,
Краснодарский край,
Городской округ Сочи,
Центральный внутригородской район
Начальник депо ст. Сочи Юров Евгений Маркович (слева) с рабочими депо, принимавшими участие в производстве "горных Катюш" в годы ВОВ.
Автор:неизвестен
Источник:Скан фото из семейного архива семьи Юровых.
Адрес точки съемки:г. Сочи, железнодорожный вокзал.
Направление съемки: север
Подпись на вотермарке:uploaded by mih0862
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Спасибо, Иван, за очень редкий фотоснимок. Это танк-паровоз серии С, постройки Ганноверского завода 1897 года, обслуживавший ранее Кисловодскую ветку Владикавказской железной дороги. После революции паровозы этой серии вместе с т.н. "курортными" вагонами этой ветки были переброшены на только что открытую для движения бывшую Черноморскую ж.д. где водили пригородные поезда по побережью на участке Туапсе - Сочи
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Вопрос к знатокам паровозов зарубежной постройки маневрового типа: что за лок изображен на этом фотоснимке?
Датировка снимка - 1942 год, бои за город Ростов-на-Дону
Датировка снимка - 1942 год, бои за город Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
- Имя: круглов петр владимирович
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Что за паровоз?
Это двухосный англичанин. Вероятно Ресет. Таких к примеру на Ека ж.д. было довольно приличное количество. На фото Брянский завод и завод Н.Р.О.в Юзовке.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Спасибо, Петр, за быстрый ответ! Прикольно. Никогда не встречал ни информации, ни фотографий о присутствии на нашей дороге английских паровозов, пусть даже и перемещенных в военное лихолетье с других дорог.
Поищу более подробные сведения об этих англичанах
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
- Имя: круглов петр владимирович
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Что за паровоз?
Всегда пожалуйста ув. Крок. Могу еще добавить. что были и трехосные возможно фирмы Барклай Ханслет и др. И все они заводские.- Я про Ека ж.д.- Вероятно это от того. что Донецкий бассейн очень быстро развивался. а наши заводы просто физически не успевали удовлетворять все потребности. 1-е фото Н.Р.О. 2-е фото не помню где. 3-е фото Н.Р.О. строительство мартена. там паровоз-кран. правда очень мелко. Трехосники так же были и в Н.-Тагиле. Там и фотки лучше. причем из этой темы.
Re: Что за паровоз?
На первой фото в предыдущем посте не паровоз, а мотовоз - "Красный Путиловец". Это уже советское время.
Английских танк-паровозов в промышленности было довольно много, в особенности, на предприятиях, управлявшихся англичанами.
Английских танк-паровозов в промышленности было довольно много, в особенности, на предприятиях, управлявшихся англичанами.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Возможно. Только вот почему то про завод Ресет я ничего не нашел в сети. А книжек умных аглицких на эту тему у меня нет
Re: Что за паровоз?
Английский завод Peckett &Sons поставил для России всего 3 паровоза - танки 0-2-0 с обычными (неседельными) баками №№1366-1368 в 1914 г. для Русского общества артиллерийских заводов в Царицыне.
0-2-0 с седельным танками (для широкой колеи) поставляли для промышленности Black Hawthorn, Hudswell Clarke, Manning Wardle, Neilson... Для дорог общего пользования - Kitson. Скорее всего, на фото в Ростове - Kitson, так как они работали на Козлово-Воронежско-Ростовской и Курско-Харьково-Азовской дорогах.
Что до промышленности, то это - отдельный разговор.
0-2-0 с седельным танками (для широкой колеи) поставляли для промышленности Black Hawthorn, Hudswell Clarke, Manning Wardle, Neilson... Для дорог общего пользования - Kitson. Скорее всего, на фото в Ростове - Kitson, так как они работали на Козлово-Воронежско-Ростовской и Курско-Харьково-Азовской дорогах.
Что до промышленности, то это - отдельный разговор.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...