Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Итальянец, BRAWA такой делает, артикул 48571. FS carro isotermico a tetto spiovente tipo Ims ''Interfrigo''.
Прототип
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Спасибо, коллеги, за быстрый ответ. Но вот бы еще завод и годы постройки этого итальянца уточнить
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
какая интересная находка !
возник вопорс:
была-ли послевоенная приписка этого трофейного итальянца привязана к той дороге (СКЖД), где его сейчас нашли ?
возник вопорс:
была-ли послевоенная приписка этого трофейного итальянца привязана к той дороге (СКЖД), где его сейчас нашли ?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Где вы там ЗС разглядели? Вот 18т грузоподъемность читается хорошо. Как на раме, так и на кузове. Дорогу приписки и номер надо смотреть на раме справа - там черным по белому могла сохраниться.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Я обвёл это место красной линией. Проглядывается на 2х фото. И вроде бы ниже проглядывается номер.ГойкоМитич писал(а): ↑Пт июл 14, 2023 12:01 pmГде вы там ЗС разглядели? Вот 18т грузоподъемность читается хорошо. Как на раме, так и на кузове. Дорогу приписки и номер надо смотреть на раме справа - там черным по белому могла сохраниться.
Да, на неправильном месте. Но 18т на раме тоже не надо было писать.
Если вы найдёте другие варианты надписей на этом вагоне, то будет замечательно.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Место я видел, но вот ЗС на этом месте ну никак не проглядывается. С другого бока вагона четко видно, что вверху обозначена грузоподъемность, значит ЗС там быть никак не может по определению - надписи должны быть симметричны. Это по-вашему, не "другой вариант" надписей? На мой взгляд, обозначение "ЗС" на этом месте - это лишь плод вашего воображения. Хотя должен признать - воображение у вас богатое.Vovka писал(а): ↑Сб июл 15, 2023 5:17 amЯ обвёл это место красной линией. Проглядывается на 2х фото. И вроде бы ниже проглядывается номер.ГойкоМитич писал(а): ↑Пт июл 14, 2023 12:01 pmГде вы там ЗС разглядели? Вот 18т грузоподъемность читается хорошо. Как на раме, так и на кузове. Дорогу приписки и номер надо смотреть на раме справа - там черным по белому могла сохраниться.
Да, на неправильном месте. Но 18т на раме тоже не надо было писать.
Если вы найдёте другие варианты надписей на этом вагоне, то будет замечательно.
UPD: Долго смотрел - увидел наконец там ЗС - мое воображение тоже еще ничего!!! Но думаю всего лишь пятна ржавчины - как тест Роршаха. Для букв дороги приписки слишком мелковаты, на мой взгляд...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Может быть, это просто пятна ржавчины. Но "я вот художник, я так вижу!"ГойкоМитич писал(а): ↑Ср июл 26, 2023 6:56 pmUPD: Долго смотрел - увидел наконец там ЗС - мое воображение тоже еще ничего!!! Но думаю всего лишь пятна ржавчины - как тест Роршаха. Для букв дороги приписки слишком мелковаты, на мой взгляд...
Мне также видятся и знак СЖД (фото внизу, для облегчения: слева- оригинал и справа -моя версия)
Также не соответствует правилам нанесения знаков, т.к. знак СЖД наносится не под знаком грузоподъемности.
Мне кажется, что там проглядывают и другие надписи, но немного утихомирю своё воображение.
Что касается правильности знаков, то вот пара других фотографий окраски трофейных итальянских вагонов, и там тоже знаки нанесены, как на руку легло.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Не, на ваших фотках все строго по правилам. Верхняя, где номер с буквы "Т" начинается - это на территории Германии. Вагоны несли одновременно и прежние обозначения - в данном случае "FS" и знак НКПС с номером, начинающимся на "Т". Как я понимаю, так обозначался подвижной состав, используемый на территории оккупированных Германии и Австрии советской администрацией. Соответственно, советские обозначения ставились там, где было свободное место.
Но второй фотке грузоподъемность, дорога и номер вагона обозначены справа от двери, так как дверь открывается влево, а не вправо, как на наших вагонах. Поэтому номер написали так, чтобы он не перекрывался открытой дверью. То есть, если особенности конкретного вагона мешали разместить обозначения по общим правилам, то обозначения могли смещаться, но общая логика сохранялась.
Такая же ситуация и с обсуждаемым вагоном.
Знак НКПС я тоже там разглядел. Но там он и должен быть. По общим правилам знак НКПС располагается на крайней левой секции. Но там на итальянце расположен люк. Поэтому символ НКПС сместили на соседнюю, вторую слева секцию. Обратите внимание - на обычных крытых итальянцах буквы "FS" ставятся тоже на крайней левой секции, как знак НКПС. Но на приведенной фотке обсуждаемого ледника итальянской принадлежности буквы "FS" расположены на второй слева секции, так же как и следы знака НКПС, которые мы разглядели на нашем трофейном леднике.
Также по общим правилам НКПС обозначение грузоподъемности, дороги и номера вагона должно ставится на третьей слева секции - рядом с дверью. Но на нашем трофейном леднике двери створчатые и при открытых створках обозначение рядом с дверью будет перекрываться, поэтому его сместили от двери на соседнюю, вторую секцию - туда же, куда ранее уже переехал символ НКПС. Именно поэтому все обозначения и оказались на одной (второй слева) секции, а вовсе не "от балды". Благо, насколько я могу судить, места на этой секции всем хватает. Взгляните еще раз на фото того же вагона итальянской принадлежности со знаком FS - там тоже все обозначения на второй слева секции расположены.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
То есть на "французах" со сдвижной влево дверью и опускающимися люками обозначения тоже должны были наноситься с учетом специфики?ГойкоМитич писал(а): ↑Чт июл 27, 2023 11:32 pmТо есть, если особенности конкретного вагона мешали разместить обозначения по общим правилам, то обозначения могли смещаться, но общая логика сохранялась.
Также по общим правилам НКПС обозначение грузоподъемности, дороги и номера вагона должно ставится на третьей слева секции - рядом с дверью. Но на нашем трофейном леднике двери створчатые и при открытых створках обозначение рядом с дверью будет перекрываться, поэтому его сместили от двери на соседнюю, вторую секцию - туда же, куда ранее уже переехал символ НКПС. Именно поэтому все обозначения и оказались на одной (второй слева) секции, а вовсе не "от балды".