НТВ — детали
- andrey-58
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Санёк
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- andrey-58
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: НТВ — детали
Спасибо за ответ.
Просто вы так уверенно определили эту раму как раму от канадца, что я подумал о наличии у вас чертежей на реальный модернизированный НТВ.
Я сейчас переделываю модель чешской фирмы СДВ в третью послевоенную эпоху и столкнулся с поиском чертежей для переделки рамы. К моему удивлению везде (и в этой теме тоже) есть чертежи только вагона с деревянной рамой. Часто за раму модернезированного НТВ выдают раму канадца.
Нашлись лишь пара фото, по которым можно сделать усиленную раму для вагона с деревянным каркасом ( в этой теме есть одно фото), но это всё что я смог найти.
По вагону с металлическим каркасом такой ясности нет.
Есть ряд фотообзоров НТВ , но они либо не дают возможности создать полное понимание конструкции, либо не соответствуют описанию подобной рамы с хребтовой балкой.
Последний раз редактировалось Vovka Ср авг 09, 2023 5:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- andrey-58
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: НТВ — детали
Ну не совсем уверенно, я сказал "смахивает..." , просто посмотрел фото, подумал, посмотрел чертежи канадца....Вроде похож....
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: НТВ — детали
Что вы подразумеваете под "усиленной рамой для вагона с деревянным каркасом"? Насколько я понимаю, для вагонов г/п 16,5÷18т в третью эпоху никакого усиления рамы не производилось - рама была та же самая, что и во вторую, и в конце первой эпохи. При последовательном увеличении грузоподъемности НТВ с 750 до 900 и 1000 пудов усиливались рессоры (увеличивалось количество листов), а также усиливались оси, буксы и упряжные приборы. Единственное изменение рамы было связано с установкой стандартных автотормозов на тормозные вагоны - вместо деревянных, ставились металлические поперечины для крепления тормозов. Но нетормозные вагоны третьей эпохи имели точно такую же раму, что и вагоны первой и второй эпохи - на них ставилась лишь пролетная трубка.