НТВ — детали
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: НТВ — детали
Да не канадская это рама. На первый взгляд - самый обыкновенный модернизированный НТВ г/п 20т под автосцепку. Но в принципе рамы модернизированного НТВ и канадца похожи издалека - оба имеют хребтовую балку под автосцепку. Роман Молочников как-то приводил отличительный признак - у рамы канадца штампованные кронштейны, к которым крепятся вертикальные стойки боковых стенок кузова.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: НТВ — детали
Я тоже думал также. Однако периодически я встречал информацию о том, что рама у этих вагонов была усилена.ГойкоМитич писал(а): ↑Ср авг 09, 2023 8:06 pmЧто вы подразумеваете под "усиленной рамой для вагона с деревянным каркасом"? Насколько я понимаю, для вагонов г/п 16,5÷18т в третью эпоху никакого усиления рамы не производилось - рама была та же самая, что и во вторую, и в конце первой эпохи. При последовательном увеличении грузоподъемности НТВ с 750 до 900 и 1000 пудов усиливались рессоры (увеличивалось количество листов), а также усиливались оси, буксы и упряжные приборы. Единственное изменение рамы было связано с установкой стандартных автотормозов на тормозные вагоны - вместо деревянных, ставились металлические поперечины для крепления тормозов. Но нетормозные вагоны третьей эпохи имели точно такую же раму, что и вагоны первой и второй эпохи - на них ставилась лишь пролетная трубка.
Вот на первом фото (чертеж) и втором фото (с этой темы для визуализации) - классическая деревянная рама.
На 3-м фото - рама с металлическими швеллерами вместо деревянных.
На 4-м и 5-м фото - рама с металлическими швеллерами и без V-образной распорки в раме. Причем каркас вагона - деревянный.
Судя по тому, что фото сделаны в разное время и в разных местах, то данная конструкция была распространённая и, возможно, типовая.
На данной раме - стандартная тормозная система (на второй фотографии видны проушины и уголки для установки этой системы).
Я предполагаю что это - промежуточный вариант конструкции между деревянной рамой и рамой с хребтовой балкой.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ — детали
Рама усиливалась в местах установки тормозных подвесок. При одностороннем торможении деревянные поперечные балки с внутренней стороны относительно осей менялись на железные швеллера. На Вашем первом чертеже вариант рамы тормозного вагона уже предусматривает установку вместо деревянных балок железные швеллера для тормозных подвесок и железные продольные усиливающие соединительные балки - посмотрите внимательнее.Vovka писал(а): ↑Чт авг 10, 2023 10:48 amЯ тоже думал также. Однако периодически я встречал информацию о том, что рама у этих вагонов была усилена.
Вот на первом фото (чертеж) и втором фото (с этой темы для визуализации) - классическая деревянная рама.
На 3-м фото - рама с металлическими швеллерами вместо деревянных.
На 4-м и 5-м фото - рама с металлическими швеллерами и без V-образной распорки в раме. Причем каркас вагона - деревянный.
Судя по тому, что фото сделаны в разное время и в разных местах, то данная конструкция была распространённая и, возможно, типовая.
На данной раме - стандартная тормозная система (на второй фотографии видны проушины и уголки для установки этой системы).
Я предполагаю что это - промежуточный вариант конструкции между деревянной рамой и рамой с хребтовой балкой.
Далее, при установке двустороннего нажатия колодок, что производилось при оборудовании автоматическими тормозами, вторые (внешние) поперечные деревянные балки так же заменяли на железные швеллера, что и видно на 3, 4, и 5 фото. А на средних поперечных аппаратных брусьях на 4 и 5 фото в середине можно увидеть косые кронштейны от снятых раскосов. Т.е. это рамы, одинаковые с фото 3.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: НТВ — детали
Отлично, Спасибо большое.
На мой взгляд рама по конструкции напоминает канадца (два мощных хребтовых швеллера, накладки в местах стыковки и пр.)
Но тогда что вот это за рама (из этой же темы):
два относительно маленьких хребтовых швеллера, V-образные распорки также из швеллера, никаких деревянных деталей, никаких накладок...
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ — детали
Это рама не от НТВ, а от чего-то типа австрийского. Шпренгель виден из полосы. Но рама странная, предусмотрена в том числе для использования на нашей колее. Может это был вагон системы Брейдшпрехера. Подозреваю, что это вагон из московского музея.Vovka писал(а): ↑Пт авг 11, 2023 10:20 amОтлично, Спасибо большое.
На мой взгляд рама по конструкции напоминает канадца (два мощных хребтовых швеллера, накладки в местах стыковки и пр.)
Но тогда что вот это за рама (из этой же темы):
два относительно маленьких хребтовых швеллера, V-образные распорки также из швеллера, никаких деревянных деталей, никаких накладок...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: НТВ — детали
Так вон явно видны металлические секции забора бывшего музея на Рижском. Их ни с чем не спутаешь
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: НТВ — детали
Ходили по странам соц. лагеря в парке OPW…
А также использовались какое-то время в ГДР для сцепки их подвижного состава (с винтовой стяжкой) с нашими вагонами с автосцепкой.
А также использовались какое-то время в ГДР для сцепки их подвижного состава (с винтовой стяжкой) с нашими вагонами с автосцепкой.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза