Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Раньше, (давно это было, ещё в эпоху пара), если бригада накосячит, ( задир пальца, излом кольца поршневого, или по котлу что) т.е. межпоездной ремонт, так они слесарей (чтобы всё без огласки) в станцЫонном кафе поили-кормили. Теперь всё иначе. Типа нехрен про сие...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Кстати, уже нет. Убрали. 9П за пределы депо всё равно не выкатывается.
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
Функционирует ли музей на базе депо Подмосковная?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
Музей фунциклирует исправно. Более того, под завязку забит паровозами, потому что после закрытия Депо Тихорецкая, Депо Подмосковная - одно из последних мест, где ремонтируют паровозы.
Последний раз редактировалось Andr74 Ср сен 06, 2023 1:01 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
А тут есть кто-нибудь у кого есть знакомые в депо Подмосковная? Там сейчас рядом с депо, за пределами, метрах в 70 от ворот стоит паровоз П36-0001. Не знаю пригнали его на покраску или на реставрацию, но стоит он довольно давно - в начале августа точно стоял уже. Я был там в прошлое воскресенье, 3 сентября. И подошел к паровозу пощелкал его и некоторые детали. И к сожалению, увидел что в кабине, в потолке есть люки или окна и одно из стекол разбито. Вроде бы там у паровоза люк открывающийся. И прям торчат осколки стекла. Это значит в кабину льет вода во время дождей - жалко машину, вот так на ровном месте там и пол теперь гниет и железо ржавеет... Наверное раз им пригнали паровоз, то работники депо могли бы принять меры, если кабина ключами закрывается то у них они есть наверное, могли бы открыть кабину, пленкой какой-нибудь заклеить? Я, правда, не исключаю что все уже сделано и закрыто пленкой - с улицы снизу этого не понять, может я зря беспокоюсь... Фото кабины где видно разбитое стекло прилагаю
Последний раз редактировалось Andr74 Чт сен 07, 2023 4:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
Из собственного опыта рассказываю. Вставлять стекла в потолочные окна будки П36 - бесполезное занятие! Баранье, которое любит влезать на отдельно стоящий и не охраняемый "Генерал" все равно залезит и наступит или нечаянно, или специально попробует продавить ногой. И ведь получится же у них стекло разбить всегда. Поэтому мы на своем П36 там мастырили решетку из реек, прикручивая проволокой сам лючок и его привод изнутри от таких вот идиотов. Только тогда и стекло остается целым, и лючок не откроешь не войдя в будку.Andr74 писал(а): ↑Чт сен 07, 2023 4:46 pmА тут есть кто-нибудь у кого есть знакомые в депо Подмосковная? Там сейчас рядом с депо, за пределами, метрах в 70 от ворот стоит паровоз П36-0001. Не знаю пригнали его на покраску или на реставрацию, но стоит он довольно давно - в начале августа точно стоял уже. Я был там в прошлое воскресенье, 3 сентября. И подошел к паровозу пощелкал его и некоторые детали. И к сожалению, увидел что в кабине, в потолке есть люки или окна и одно из стекол разбито. Вроде бы там у паровоза люк открывающийся. И прям торчат осколки стекла. Это значит в кабину льет вода во время дождей - жалко машину, вот так на ровном месте там и пол теперь гниет и железо ржавеет... Наверное раз им пригнали паровоз, то работники депо могли бы принять меры, если кабина ключами закрывается то у них они есть наверное, могли бы открыть кабину, пленкой какой-нибудь заклеить? Я, правда, не исключаю что все уже сделано и закрыто пленкой - с улицы снизу этого не понять, может я зря беспокоюсь...
Подмосковненским слесарям я так понимаю этот Генерал до фени, поскольку машина не ихняя, а музейная, ну и стоит хрен знает где от депо. Результат такого отношения - на представленных фотографиях
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
Очень печально, если так обстоит дело и работники депо так относятся к музейной машине... Единственный паровоз в своем роде - первенец серии, реально уникальная машина, без преувеличения народное достояние и раз он не приписан к твоему депо то и черт с ним? Однако... Также не ожидал, что так много придурков которые станут лазить и скакать по паровозам и бить стеклаКрок писал(а): ↑Чт сен 07, 2023 10:18 pmИз собственного опыта рассказываю. Вставлять стекла в потолочные окна будки П36 - бесполезное занятие! Баранье, которое любит влезать на отдельно стоящий и не охраняемый "Генерал" все равно залезит и наступит или нечаянно, или специально попробует продавить ногой. И ведь получится же у них стекло разбить всегда. Поэтому мы на своем П36 там мастырили решетку из реек, прикручивая проволокой сам лючок и его привод изнутри от таких вот идиотов. Только тогда и стекло остается целым, и лючок не откроешь не войдя в будку.
Подмосковненским слесарям я так понимаю этот Генерал до фени, поскольку машина не ихняя, а музейная, ну и стоит хрен знает где от депо. Результат такого отношения - на представленных фотографиях
Последний раз редактировалось Andr74 Пт сен 08, 2023 5:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
Боюсь, у них есть интерес... Только, скажем так, каннибалистический. Что-то мне подсказывает...