Путешествия во времени
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
А почему не при делах? Начало 60-х, свежие и комфортабельные вагоны, по факту «международные», почему не могли включаться в литерный поезд? Есть фотография встречи Юры Гагарина на перроне, явно не за границей и именно у такого же вагона… Встречаются фотографии этих вагонов в разных поездах «не по расписанию»
И в нулевой зоне в 90-х именно такой вагон был виден за забором…
Другой вопрос - насчёт лозунгов на вагонах, тут желательно подтверждение…
И в нулевой зоне в 90-х именно такой вагон был виден за забором…
Другой вопрос - насчёт лозунгов на вагонах, тут желательно подтверждение…
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Путешествия во времени
Я именно насчет лозунгов именно на этих вагонах в первую очередь.
Насчет литерного поезда все же сомневаюсь. Там явно был строго свой парк вагонов, с резервом, который и включался в такие поезда. Причем с резервом как "широкого", так и "международного" габарита. А вцеплять в один состав вагоны международные и внутренние - зачем? Есть же достаточно вагонов широкого габарита и нужной категории из правительственного парка. Разве что он по странам соцлагеря еще ездил на этом поезде, как товарищ Ким - но такого ж не было вроде как? Да и наш габарит там проходил по большей части.
Фотографию встречи Юры Гагарина видел, да. Затрудняюсь объяснить... Разве что - может, какая-то зарубежная поездка с финишем в Ленинграде?
Насчет литерного поезда все же сомневаюсь. Там явно был строго свой парк вагонов, с резервом, который и включался в такие поезда. Причем с резервом как "широкого", так и "международного" габарита. А вцеплять в один состав вагоны международные и внутренние - зачем? Есть же достаточно вагонов широкого габарита и нужной категории из правительственного парка. Разве что он по странам соцлагеря еще ездил на этом поезде, как товарищ Ким - но такого ж не было вроде как? Да и наш габарит там проходил по большей части.
Фотографию встречи Юры Гагарина видел, да. Затрудняюсь объяснить... Разве что - может, какая-то зарубежная поездка с финишем в Ленинграде?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Путешествия во времени
Еще раз - никакого литерного, Федя ехал в скором №1 Россия. Со всеми положеными остановками, в пути обожал шляться по всему поезду и общаться с пассажирами. В свое время в газетах была масса репортажей и фотографий. Ну сходите в Ленинку и посмотрите газеты того времени.
Сейчас билет в Ленинку вообще бесплатно оформляют.
Сейчас билет в Ленинку вообще бесплатно оформляют.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
Доброго времени дня, Иван!
Боюсь, что в библиотеке окажусь не скоро))
Возможно, что ФКР действительно ехал в обычном поезде по расписанию, единственно, в таком случае неясно, как он успевал встречаться с местными руководителями и общественностью, посещать разные места, получать медвежонка в подарок и тп.?
Вполне в духе нашей страны (в любые времена) было бы запустить такую «мульку», что Фидель - простой парень, настолько близок к народу, своему и нашему, что вот решил взять себе плацкарту до Владивостока… но мне почему-то кажется, что вполне могли организовать показуху, в тч и с подробными фоторепортажами, как Фидель запросто общается с искренне любящими его и Кубу простыми советскими гражданами. Конечно, его любили, но в такую поездку в обычном поезде в режиме «просьба пассажирам занять свои места, а провожающим выйти из вагона» совсем не могу поверить. Мне думается так, что все эти простые люди - «случайные попутчики» - были по крайней мере лейтенантами, а самые простые - не меньше чем майорами…
Поймите правильно, я не спорю, а рассуждаю вслух))
Очень интересно было бы, действительно, почитать тогдашние газеты, посмотреть снимки… Но исходя из реалий, скорее всего по времени раньше получится спросить у самого команданте, чем добраться до «Ленинки»…
Ps. вот ей-богу, на месте соответствующих служб, я бы просто не продавал бы билетов на определённую дату, и пустил бы по маршруту в этот день литерный с табличками «Москва-Владивосток», а главному пассажиру бы сказал, что это именно обычный поезд. Тогда можно было бы объяснить и остановки в пути, визиты, и вопросы безопасности порешать. Ну, никак не «бьётся» в голове по другому)))
Боюсь, что в библиотеке окажусь не скоро))
Возможно, что ФКР действительно ехал в обычном поезде по расписанию, единственно, в таком случае неясно, как он успевал встречаться с местными руководителями и общественностью, посещать разные места, получать медвежонка в подарок и тп.?
Вполне в духе нашей страны (в любые времена) было бы запустить такую «мульку», что Фидель - простой парень, настолько близок к народу, своему и нашему, что вот решил взять себе плацкарту до Владивостока… но мне почему-то кажется, что вполне могли организовать показуху, в тч и с подробными фоторепортажами, как Фидель запросто общается с искренне любящими его и Кубу простыми советскими гражданами. Конечно, его любили, но в такую поездку в обычном поезде в режиме «просьба пассажирам занять свои места, а провожающим выйти из вагона» совсем не могу поверить. Мне думается так, что все эти простые люди - «случайные попутчики» - были по крайней мере лейтенантами, а самые простые - не меньше чем майорами…
Поймите правильно, я не спорю, а рассуждаю вслух))
Очень интересно было бы, действительно, почитать тогдашние газеты, посмотреть снимки… Но исходя из реалий, скорее всего по времени раньше получится спросить у самого команданте, чем добраться до «Ленинки»…
Ps. вот ей-богу, на месте соответствующих служб, я бы просто не продавал бы билетов на определённую дату, и пустил бы по маршруту в этот день литерный с табличками «Москва-Владивосток», а главному пассажиру бы сказал, что это именно обычный поезд. Тогда можно было бы объяснить и остановки в пути, визиты, и вопросы безопасности порешать. Ну, никак не «бьётся» в голове по другому)))
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
Пара цитат из интервью с тов. Леоновым, переводчиком ФКР в той поездке:
« А я сразу вспоминаю эпизод, произошедший во время той же поездки по СССР в 1963 году. Дело было на сибирской станции Зима, родине Евгения Евтушенко. Узнав, что по одноколейке проезжает поезд с Фиделем, дорогу ему перегородили лесорубы. Состав окружила целая толпа сибирских мужиков, которые отказывались уйти, пока не увидят живого Фиделя Кастро. Тот услышал шум и вышел в тамбур, на мороз - в одной гимнастерке. Толпа встретила его ревом. "Хотим слышать тебя, Фидель", - крикнул кто-то из толпы. Он обратился ко мне: "Пока я переоденусь, потеряем время, буду выступать так". Никаких условий для митинга, ни трибуны, ничего. И он начал говорить прямо с подножки вагона. Мороз леденящий. Вдруг по рукам в толпе к нему буквально плывет телогрейка. Он надевает ее. "У меня же ничего нет взамен", - говорит, роясь в карманах. Вдруг находит три сигары в кармане брюк и передает их в толпу. Мужики берут сигары, подкуривают их и, делая каждый по одной затяжке, передают друг другу. Как трубку мира. Я вижу, как в глазах железного Фиделя появляются слезы: "Никто бы на Западе так себя не повел. Все, кому бы достались сигары, спрятали бы их в карман. Зажали бы. Теперь я понимаю, почему непобедим русский народ". Лишь спустя несколько часов наш поезд тронулся с места.»
«Помню, как в Сибири он попросил остановить поезд и дать ему возможность посмотреть на тайгу, пройтись по ней. Мы в недоумении, а он настаивает. Пришлось пойти с ним. А сибирская тайга - не подмосковный лесочек, это сваленные деревья, непроходимые кустарники, пни и кочки. Мы спотыкались, чертыхались, а Фидель упорно шел вперед, казалось, не замечая никаких преград...»
« А я сразу вспоминаю эпизод, произошедший во время той же поездки по СССР в 1963 году. Дело было на сибирской станции Зима, родине Евгения Евтушенко. Узнав, что по одноколейке проезжает поезд с Фиделем, дорогу ему перегородили лесорубы. Состав окружила целая толпа сибирских мужиков, которые отказывались уйти, пока не увидят живого Фиделя Кастро. Тот услышал шум и вышел в тамбур, на мороз - в одной гимнастерке. Толпа встретила его ревом. "Хотим слышать тебя, Фидель", - крикнул кто-то из толпы. Он обратился ко мне: "Пока я переоденусь, потеряем время, буду выступать так". Никаких условий для митинга, ни трибуны, ничего. И он начал говорить прямо с подножки вагона. Мороз леденящий. Вдруг по рукам в толпе к нему буквально плывет телогрейка. Он надевает ее. "У меня же ничего нет взамен", - говорит, роясь в карманах. Вдруг находит три сигары в кармане брюк и передает их в толпу. Мужики берут сигары, подкуривают их и, делая каждый по одной затяжке, передают друг другу. Как трубку мира. Я вижу, как в глазах железного Фиделя появляются слезы: "Никто бы на Западе так себя не повел. Все, кому бы достались сигары, спрятали бы их в карман. Зажали бы. Теперь я понимаю, почему непобедим русский народ". Лишь спустя несколько часов наш поезд тронулся с места.»
«Помню, как в Сибири он попросил остановить поезд и дать ему возможность посмотреть на тайгу, пройтись по ней. Мы в недоумении, а он настаивает. Пришлось пойти с ним. А сибирская тайга - не подмосковный лесочек, это сваленные деревья, непроходимые кустарники, пни и кочки. Мы спотыкались, чертыхались, а Фидель упорно шел вперед, казалось, не замечая никаких преград...»
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
Покопался в интернете - первый визит Фиделя по СССР в 1963 году можно более-менее неплохо отследить в плане маршрута и средств передвижения. Свидетельств поездки на «России» во Владивосток как таковой всё же не обнаруживается, есть информация, что в Иркутск прилетел он однозначно на самолёте, оттуда возили на поезде, в частности в Братск.
Также поездная тема прослеживается во время поездки с Мыкитой в Грузинскую ССР, фотография прилагается.
Ещё в хронике попались кадры, где Фидель общается у егоровского вагона с нашими военными и гражданскими начальниками. Судя по нерегулярному расположению окон в середине вагона - это салон.
Также поездная тема прослеживается во время поездки с Мыкитой в Грузинскую ССР, фотография прилагается.
Ещё в хронике попались кадры, где Фидель общается у егоровского вагона с нашими военными и гражданскими начальниками. Судя по нерегулярному расположению окон в середине вагона - это салон.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
На авито продают ящик (машиниста?) Сев. Ж.Д. Дореволюционный за 75.
PS: знающий человек сказал, что для «шарманки» маловат. Возможно, для документации, для перевозки денег…
PS: знающий человек сказал, что для «шарманки» маловат. Возможно, для документации, для перевозки денег…
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
1982 год, Волгоград.
Модная молодая мамочка, крой джинсов эпохе соответствует)))
Модная молодая мамочка, крой джинсов эпохе соответствует)))
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
Время 1980 или немного позднее. Ещё клеши, но уже белые номера.
Счастливый малыш с «трёшкой», фото датировано 26.10.1980. Пишут, что такая машина стоила 7-90, изготавливалась на каком-то заводе - поставщике ВАЗа.
Счастливый малыш с «трёшкой», фото датировано 26.10.1980. Пишут, что такая машина стоила 7-90, изготавливалась на каком-то заводе - поставщике ВАЗа.