Что за паровоз?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Кадр киносъемок художественного или научно-позновательного времен 1930-1950-х годов, сделан в Англии. У них полно такого добра, которое на просмотр в дне сегодняшнем кажется, что снималось еще во времена до изобретения фото и кинокамеры, Серокой
- AndreyErpolov
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Что за паровоз?
Локомотив «Девитт Клинтон» (1831 год) и пассажирские вагоны. Копия, воссозданная в 1893 году. Первые пассажирские поезда представляли собой дилижансы, поставленные на рельсы. Источник: histografy.pl
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Что за паровоз?
Что за паровоз?
Найдено на мешке.
На БР50 точно не похож, на румынский 50-й серии тоже...
Найдено на мешке.
На БР50 точно не похож, на румынский 50-й серии тоже...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Что за паровоз?
Я тоже так в начале подумал, но меня смущают огромные колёса. Обычно узкоколейные паровозы используют мелкий диаметр.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Что за паровоз?
Да не обязательно. Формально японский C50 - узкая колея, но колёса большие. Но на фото не он. )
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Что за паровоз?
Почему не он? По-моему очень похож на С50. Только верхняя площадка переделана немного. А вот некоторые детали ПРМ совпадают.
Наверняка - узкоколейный с Сахалина. Так что в любом случае, искать нужно среди японских локомотивов.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Что за паровоз?
Это инфа из англоязычной вики. А на японском статья обширнее и есть при гугл-переводе такая инфа:
Всего 154 автомобиля ( C50 1 — 154 ) этого типа изготовили пять компаний: Mitsubishi Shipbuilding , Kisha Seizo , Kawasaki Sharyo , Nippon Sharyo и Hitachi . Четыре вагона были изготовлены не только для МПС , но и для Сахалинской железной дороги , а в 1943 году (Сева 18) , с инлендизацией Южного Сахалина , она была включена в состав МПС, и стала С50 155 — 158
Здесь, насколько я могу судить, МПС - это Японские железные дороги. Гугл просто переводит как МПС.Железная дорога Карафуточо, тип 8650
редактировать
Тип 8650 — это та же модель, что и тип С50 МПС, поставляемый на Сахалинскую железную дорогу. По сути, он аналогичен более поздней модели типа С50 МПС, но имеет закрытую кабину с морозостойкой конструкцией. Поскольку он не оборудован пневматическим тормозом, подножка у бывшего воздушного резервуара прямая, без ступенек, а задняя половина немного опущена. [2]
Всего в 1930 году было изготовлено четыре автомобиля (Showa 5), два — компанией Kisha Manufacturing (серийные номера 1149 и 1150) и два — Kawasaki Sharyo (серийные номера 1385 и 1386). Первоначально называвшийся типом 8650 ( 8650–8653 ), позже он был изменен на тип С50 ( С50 1–4 ) в соответствии с требованиями Министерства путей сообщения. В 1943 году он был включен в состав Министерства путей сообщения и стал C50 155-158 , но после поражения Японии в войне он был реквизирован Советским Союзом, и его дальнейшая судьба неизвестна.
Насколько я понял, Сахалинские ЖД были отдельно от Японии и 4 паровоза сперва назывались тип 8650. Потом название изменили на С50 1-4, а когда официально присоединили Южный Сахалин к Японии в 1943 году, номера поменяли на 155-158. А в 1945 они достались СССР с номерами 50-155... 50-158
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Что за паровоз?
C504 (1937 г.), который в 1943 году станет С50-158
Неидентифицированный С50, Сахалин
У Сергея Испанца есть фото С50-157 с другого ракурса. В книге "Узкоколейные паровозы СССР" это фото есть, но очень маленькое.