Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Более чем.
Что-то мне подсказывает, что в нынешней ситуации это не будет являться «нарушением авторских прав»; по смыслу и содержанию это ближе к взятию трофеев у противника, а может быть и к реституции, ибо с какого ляда кто-то решил, что владеет исключительным правом быть хозяином информации о внешнем виде и интерьере советских вагонов? Мы же не проникаем в немецкий музей с целью украсть сами фотопластинки? Нет. А право на владение самой информацией и её распространение/сохранение для меня является священным правом любого человека, которому эта информация не безразлична…
Короче, пусть музей недружественного государства, если захочет, напишет жалобу в суд недружественного государства.
Что-то мне подсказывает, что в нынешней ситуации это не будет являться «нарушением авторских прав»; по смыслу и содержанию это ближе к взятию трофеев у противника, а может быть и к реституции, ибо с какого ляда кто-то решил, что владеет исключительным правом быть хозяином информации о внешнем виде и интерьере советских вагонов? Мы же не проникаем в немецкий музей с целью украсть сами фотопластинки? Нет. А право на владение самой информацией и её распространение/сохранение для меня является священным правом любого человека, которому эта информация не безразлична…
Короче, пусть музей недружественного государства, если захочет, напишет жалобу в суд недружественного государства.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
так это не совесем музей https://nat.museum-digital.de/imprint
просто сборище ссылок на другие музеи , однако, вещь интересная Объектов найдено: 646001ответственность
особенно если в поиске набрать "вагон" (да прямо по русски и выбрать Ключевые слова "вагон") Объектов найдено: 3873 и ссылка на статью про вагон в википедии https://nat.museum-digital.de/objects?s=%20tag:10316
по слову "паровоз" не так мног https://nat.museum-digital.de/objects?s ... ag%3A19024
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Это некоммерческое использование, так что достаточно указать ссылку на первоисточник, как делается, например, в научных работах.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Выше вагон 1948 года. Вот вагон 1949 года. Тележки уже с базой 2700мм а сам вагон такой-же как и в 1948 году.D-S писал(а): ↑Вс сен 26, 2010 12:15 pmВот он кстати:
подпись "Купейный ЦМВ постройки 1948 года" из этой темы:
http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... eply_76468
Так что раритет ещё тот! ЦМВ сороковых годов - один из первых типов. Таблички на нём нет?
Найдено здесь:
https://nat.museum-digital.de/
Ресурс крайне рекомендую всем кто интересуется немецкой темой.
PS: Интересно у них номера по порядку? 2407 (или 2487 что вернее т.к. 130 вагонов за год не сделать) в 1948-м и 2536 в 1949-м...
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
В 1948 году Гёрлиц показал модель ресторана. В 1949 поставил 1 (пишут что был приписан к Ярославской дороге) а в 1951 ещё 50 ресторанов.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Четырехосный спальный вагон прямого сообщения второго класса, 1949 г. Советские государственные железные дороги (СЖД).
(Заводское фото).
Интерьер купе. Служебное отделение Большой коридор и туалет Кипятильник Котельное отделение Общие виды вагона Источник: https://nat.museum-digital.de/objects?& ... -+S%C5%BDD
(Заводское фото).
Интерьер купе. Служебное отделение Большой коридор и туалет Кипятильник Котельное отделение Общие виды вагона Источник: https://nat.museum-digital.de/objects?& ... -+S%C5%BDD
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
В одной из статей про Аммендорф, точно источник уже не вспомню, говорилось, что сотый WPW был выпущен к дате образования ГДР, т.е. к октябрю 1949.
Наверное, до конца года 30 вагонов могли и успеть наклепать.
Номера, получается, раньше присваивались еще до постройки (точнее сдачи) вагона? Поскольку немцы делали сами таблички с дорожным номером вагона. Да и не только немцы.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Наверняка, тем более, что названия дороги и номера были не рисованные…
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Держал в руках целый альбом формата А3 с чертежами различных надписей и табличек. В нем были, в частности, чертежи номерных досок с инициалами всех дорог СССР.
Кое-что переснял.
Кое-что переснял.