MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Если совсем нет места, то можно обойтись без резистора, включив последовательно светодиод прожектора, светодиод буферных фонарей и один резистор (который уже стоит). Если Вы регулируете их яркость установкой светофильтров, то эксцессов не возникнет. Установка в цепь еще одного светодиода приведет к изменению номинала уже установленного резистора, однако на очень маленькую величину, которой можно пренебречь...dednichipor писал(а): ↑Пн май 15, 2023 5:34 pmВ верхней части тендера необходимо будет проложить провода питания прожектора и найти место под ограничивающий резистор. Правда, пока, не знаю где. Места практически нет.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Всё дело в том что на верхней части, которая должна сниматься, закреплён прожектор. На нижней части буферные. У каждого резистор своего номинала 1,2 кОм и 2,2 кОм т.к. диоды разные смд и обычный с разным вольтажем. И эти части подразумевают отдельное расположение в случае разбора тендера. Т.е. необходимо обеспечить либо:
1. длину проводов необходимую для отъёма деталей тендера(под такую длину проводов нет свободного места)
2. предусмотреть разъем для проводов(у меня есть маленькие, но и они не помещаются)
3. расположить на каждой из половин(верхней и нижней) самостоятельную проводку со своими диодами и резисторами(что сложно, но реально)
1. длину проводов необходимую для отъёма деталей тендера(под такую длину проводов нет свободного места)
2. предусмотреть разъем для проводов(у меня есть маленькие, но и они не помещаются)
3. расположить на каждой из половин(верхней и нижней) самостоятельную проводку со своими диодами и резисторами(что сложно, но реально)
Вот так будет на ТФр-017 С будущим владельцем модели сегодня пришли к консенсусу, - будет как придумали на фирме РОКО.Буду ждать вердикта заказчика, оставить как есть, т.е. как исполнено фирмой РОКО или идти другим путём
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Сборка, во что бы то ни стало, продолжается.
С моделью под номером 017 вопросов не возникает. Тендер практически собран, освещение работает, осталось добавить накладные детали С тендером модели с номером 018 всё чуть сложнее. Модель была куплена с отсутствием некоторых накладных деталей и старотипным мотором, который очень шумно работает и начинает вращение после подачи 6 - 7 вольт. На фото отсутствует деталь крепления сцепки Должна быть вот такая Пришлось из КАДИ 27 сделать её самому. В водиле сцепки просверлил отверстие и вставил упругий латунный пруток Далее из ПВХ трубочки подходящего диаметра вырезал колечко И одел его на бонку крепления сцепки(обозначена жёлтой стрелкой) В сборе выглядит вот так Мотор купил новый, но он оказался по высоте на 1 мм выше. Рёбра на внутренней части тендера на которые должен опираться мотр пришлось спилить(обозначены жёлтыми стрелочками, отверстия в которые могут попасть опилки заклеил малярным скотчем) Рёбра удалил фрезой Примерку мотора планирую сделать в ближайшее время.
С моделью под номером 017 вопросов не возникает. Тендер практически собран, освещение работает, осталось добавить накладные детали С тендером модели с номером 018 всё чуть сложнее. Модель была куплена с отсутствием некоторых накладных деталей и старотипным мотором, который очень шумно работает и начинает вращение после подачи 6 - 7 вольт. На фото отсутствует деталь крепления сцепки Должна быть вот такая Пришлось из КАДИ 27 сделать её самому. В водиле сцепки просверлил отверстие и вставил упругий латунный пруток Далее из ПВХ трубочки подходящего диаметра вырезал колечко И одел его на бонку крепления сцепки(обозначена жёлтой стрелкой) В сборе выглядит вот так Мотор купил новый, но он оказался по высоте на 1 мм выше. Рёбра на внутренней части тендера на которые должен опираться мотр пришлось спилить(обозначены жёлтыми стрелочками, отверстия в которые могут попасть опилки заклеил малярным скотчем) Рёбра удалил фрезой Примерку мотора планирую сделать в ближайшее время.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Времени на модели катастрофически не хватает...
И, тем не менее, небольшое продолжение.
Сборка паровоза 017 практически завершена, вид справа Подножка под будкой(доработанная деталь от Вайнарт) Лесенка на площадку(травлёнка, состоит из четырёх деталей. На настоящем паровозе она крепится изнутри, но в модели это сделать не получилось, т.к. ведущее дышло будет за неё задевать из-за разбега колпар в кривых) Подножка у буферного бруса(травлёнка из двух деталей) Вид слева К сожалению вид спереди и более отчётливые фото не получились, но обязуюсь это дело исправить когда закончу модель.
С моделью паровоза 018 не всё гладко. Предыдущий хозяин установил в передний буферный брус рабочие буфера пожертвовав освещением буферных фонарей. Работа над 018 продолжу чуть позже.
И, тем не менее, небольшое продолжение.
Сборка паровоза 017 практически завершена, вид справа Подножка под будкой(доработанная деталь от Вайнарт) Лесенка на площадку(травлёнка, состоит из четырёх деталей. На настоящем паровозе она крепится изнутри, но в модели это сделать не получилось, т.к. ведущее дышло будет за неё задевать из-за разбега колпар в кривых) Подножка у буферного бруса(травлёнка из двух деталей) Вид слева К сожалению вид спереди и более отчётливые фото не получились, но обязуюсь это дело исправить когда закончу модель.
С моделью паровоза 018 не всё гладко. Предыдущий хозяин установил в передний буферный брус рабочие буфера пожертвовав освещением буферных фонарей. Работа над 018 продолжу чуть позже.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Нашёл время перед работой сфотографировать при солнечном свете на балконе.
На дверке дымовой камеры заделано отверстие под верхний фонарь, увеличина длина петель, изготовлены новые поручни и с боков дымовой коробки поручни сделаны отдельными деталями. В прожекторе пока нет стекла, вставлю как будет готов пробойник подходящего размера. Остаётся установить в тендер декодер и провода оснастить разъёмами.- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Работа над ошибками...
Т.к. декодер располагается в тендере в бункере для угля и единственное что его может скрыть от глаз это имитация той самой угольной кучи. Изначальный вариант меня не устроил - не естественно высокая и местами легла на декодер. Пришлось уголь счистить, а саму кучу изнутри углубить и сверху убрать высоту. На фото вид изнутри. В дальнейшем была наклеена просеянная натуральная угольная крошка.
Ну и фото готовой модели, буквально только-только сфотографировал. Лесенка в будку(деталь Вайнарт) По второй модели информация будет чуть позже.
Т.к. декодер располагается в тендере в бункере для угля и единственное что его может скрыть от глаз это имитация той самой угольной кучи. Изначальный вариант меня не устроил - не естественно высокая и местами легла на декодер. Пришлось уголь счистить, а саму кучу изнутри углубить и сверху убрать высоту. На фото вид изнутри. В дальнейшем была наклеена просеянная натуральная угольная крошка.
Ну и фото готовой модели, буквально только-только сфотографировал. Лесенка в будку(деталь Вайнарт) По второй модели информация будет чуть позже.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Со второй моделью всё оказалось сложнее.
Предыдущий хозяин поставил в передний буферный брус рабочие буфера Вайнарт. Просверлил отверстия повредив световоды. В буферные фонари совсем не поступало света. Пришлось от световодов отделить линзы и вклеить в буферные фонари. А по каналам световодов проложить эмальпровод и припаять чип диоды. Благодаря старотипной конструкции буферных фонарей(они чуть крупнее чем у предыдущей модели) чип диоды свободно поместились внутри. Вот так они заработали. Модель начал собирать, она будет изображать более уставший локомотив.
Предыдущий хозяин поставил в передний буферный брус рабочие буфера Вайнарт. Просверлил отверстия повредив световоды. В буферные фонари совсем не поступало света. Пришлось от световодов отделить линзы и вклеить в буферные фонари. А по каналам световодов проложить эмальпровод и припаять чип диоды. Благодаря старотипной конструкции буферных фонарей(они чуть крупнее чем у предыдущей модели) чип диоды свободно поместились внутри. Вот так они заработали. Модель начал собирать, она будет изображать более уставший локомотив.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Закончена работа над второй моделью паровоза. Вашему вниманию предлагаю фото этой модели.
Погода плохая, на балконе холодно, пришлось фотографировать в доме.
Общие виды Локомотивная бригада из четырёх человек(перекрашенные фигуры от Прайзер). По правую сторону трое, чтобы приблизить модель к фото прототипа(фигуру ребёнка в будку сажать не стал) Натуральная угольная крошка По левую сторону фигурка помощника(перекрашенная фигурка от ПИКО) Травлёные детали: лесенки и подножки Фото паровозов 58 серии в Германии в работе(фото из Railfaneurope.net Picture Gallery)
Погода плохая, на балконе холодно, пришлось фотографировать в доме.
Общие виды Локомотивная бригада из четырёх человек(перекрашенные фигуры от Прайзер). По правую сторону трое, чтобы приблизить модель к фото прототипа(фигуру ребёнка в будку сажать не стал) Натуральная угольная крошка По левую сторону фигурка помощника(перекрашенная фигурка от ПИКО) Травлёные детали: лесенки и подножки Фото паровозов 58 серии в Германии в работе(фото из Railfaneurope.net Picture Gallery)
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Как всегда - есть на что посмотреть и чему поучиться.
Модель замечательная.
Отчет интереснейший.
Модель замечательная.
Отчет интереснейший.