Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Сергей, расскажите пожалуйста про токопроводящую сцепку между паровозом и тендером. Она получается на 2 проводника ? Вы проволочную серединку как-то перепилили, чтобы было 2 изолированных проводника ?
И что мы видим на фотографии ? Вы вплавили паяльником проволочную конструкцию в полистироловую плашку, и обточили по периметру ?
Эти петельки на сцепке на стороне тендера - видимо для подпайки проводов, - а как сцепка будет подключена к электроцепям на паровозе ? Не видно никаких петелек. Будут упругие контакты справа и слева ?
И что стало с дымовой коробкой и дымовой трубой ? Это их смыли от краски ? Или эта часть теперь заново изготовлена ?
И что мы видим на фотографии ? Вы вплавили паяльником проволочную конструкцию в полистироловую плашку, и обточили по периметру ?
Эти петельки на сцепке на стороне тендера - видимо для подпайки проводов, - а как сцепка будет подключена к электроцепям на паровозе ? Не видно никаких петелек. Будут упругие контакты справа и слева ?
И что стало с дымовой коробкой и дымовой трубой ? Это их смыли от краски ? Или эта часть теперь заново изготовлена ?
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Занавески из пластика от Китайской военной машинки, аналогичная, судя про-всему, с пластиком паровоза.
Сделал - скоблил и процарапывал всякими ножами и резцами. После обмазал растворителем 650, для придания шершавости.
Сделал - скоблил и процарапывал всякими ножами и резцами. После обмазал растворителем 650, для придания шершавости.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Сцепка: Да, будут 2 провода, с одной стороны еще и на корпус тендера контачить будет. Перешеек( в передней, паровозной части) перепилил, когда проделывал отверстие.
Сначала сделал ее цельной, что-бы "кругляк" впереди геометрию круга сохранил при вплавлении в пластик. Сначала вплавил просто паяльником, а потом еще прогрел между 2 металлическими линейками, По черновому обточил и наклеил сверху суперклеем еще 0,5мм лист. пластика.
Обточил окончательно. Сзади к "рукояткам" будут примотаны 2 провода, решил их не паять, а-то переломятся со временем. Пока не привязал.
Спереди - да, у паровоза будут два упругих контакта, справа и слева, прижимающихся к "кругляку", пока их нет, с паровозом еще много работы и контакты будут просто мешаться, сделаю их под конец.
А дым. коробку отмыл в каустической соде. Остальной котел и песочницу обмотал изолентой, вроде краска не пострадала. И чем его все-же лучше отмывать? Каустич. сода портит этот пластик, вон, побелел весь. Так-то вроде какая-то прочность осталась, но не понятно, что может получиться в дальнейшем.
Сначала сделал ее цельной, что-бы "кругляк" впереди геометрию круга сохранил при вплавлении в пластик. Сначала вплавил просто паяльником, а потом еще прогрел между 2 металлическими линейками, По черновому обточил и наклеил сверху суперклеем еще 0,5мм лист. пластика.
Обточил окончательно. Сзади к "рукояткам" будут примотаны 2 провода, решил их не паять, а-то переломятся со временем. Пока не привязал.
Спереди - да, у паровоза будут два упругих контакта, справа и слева, прижимающихся к "кругляку", пока их нет, с паровозом еще много работы и контакты будут просто мешаться, сделаю их под конец.
А дым. коробку отмыл в каустической соде. Остальной котел и песочницу обмотал изолентой, вроде краска не пострадала. И чем его все-же лучше отмывать? Каустич. сода портит этот пластик, вон, побелел весь. Так-то вроде какая-то прочность осталась, но не понятно, что может получиться в дальнейшем.
Последний раз редактировалось сергей_ос Пт окт 27, 2023 2:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
А, "родной", мио-ползун (Крайнакопф) спастить, и куда-нибудь примастить, типа, на не сильно продвинутого Куренка, никто не пробовал?
Поскольку он черный, думал и остальные детали ПРМ заворонить, но не шибко-то и получается, нужно никель с поверхности выжечь. Пока просто покрасил.
Там слишком тесно, скалку пришлось немного с-бочка вставлять, и гвоздик с "обтекателем" сделать, чтоб колесный кривошип не клинил, задевая за шатун у переднего колеса. Пока ничего не собранно, и будет-ли все работать, без запинки, не понятно.
И стяжное дышло, зачем-то раздельным решил сделать.
Поскольку он черный, думал и остальные детали ПРМ заворонить, но не шибко-то и получается, нужно никель с поверхности выжечь. Пока просто покрасил.
Там слишком тесно, скалку пришлось немного с-бочка вставлять, и гвоздик с "обтекателем" сделать, чтоб колесный кривошип не клинил, задевая за шатун у переднего колеса. Пока ничего не собранно, и будет-ли все работать, без запинки, не понятно.
И стяжное дышло, зачем-то раздельным решил сделать.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Шатун, сбоку у ползуна, не пролез, пришлось все-же делать пропил в середине ползуна. На чем теперь держится железячка, образующая внутреннюю стенку - вообще не понятно, долил суперклея сверху и по-бокам.
И сам шатун пришлось переделывать, разрезать и запаять. полная фигня в общем.
И сам шатун пришлось переделывать, разрезать и запаять. полная фигня в общем.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Ох, заморочился мил человек..... )))
Судя по этой фотографии, конечно, есть подозрение, что не обойтись без легкого раздвигания цилиндров паровой машины (собственно, все производители делают это), - чтобы ползун не конфликтовал с пальцем кривошипа на первой сцепной колесной паре.
Судя по этой фотографии, конечно, есть подозрение, что не обойтись без легкого раздвигания цилиндров паровой машины (собственно, все производители делают это), - чтобы ползун не конфликтовал с пальцем кривошипа на первой сцепной колесной паре.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Нет, цилиндры как есть. Парраллели немного раздвинуты и скалка в ползуне тоже немного смещена.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
По вагону: Менял колеса, тут писать не об чем, все как у всех, у меня были Марклиновские, их и поставил, оси 24,5мм. немного длинноваты, пришлось чуть-чуть раз-конусить отверстия. Ездил нормально.
Но тут, Ачка-Двачка внесла разброд в мои дела. Дело в том, что ее колеса прекрасно одеваются на 2мм оси, держатся ровно, правда реборда там слишком никакая, и пришлось обточить обода колес до 10,5мм, чтоб реборда проявилась, хоть чуть-чуть сильнее. Сделал две оси, поставил в одну из тележек, нормально ездил. И тогда я решил сделать ездовые колеса из родных, снятых с вагона (что с ними делать? Не выбрасывать-же). Ну расширил отверстие до 2-х мм, и тоже обточил до 10,5мм по кругу качения. Результат спорный, по Роковским рельсам ездит нормально, с Пиковских п-обр иногда слетает. Со сцепками пока не заморачивался, крючки из скрепок.
Вагон тяжелый, а пластик тележек, довольно мягкий. Думаю: рано или поздно оси его протрут. Придется металлические колечки в буксы вставлять, но потом, пока так поездит.
Никто не знает? Додумаются ли в Модимио, когда будут заказывать дополнительную партию вагонов, поменять у них номера? И желательно и цвет? А-то и вовсе, штук пять разных вариаций сделать?
(Когда дополнительную партию ВЛ-60 заказывали - перекрасить не додумались). Со цветом они опять не попали. Никто не имеет на них влияния?
И какой-то дурак, с какого-то дуба рухнувши, вдруг решил, что модели нужно красить на два тона светлее! И все как бараны, Бе-Бе-Бе, под-дакивают, эту фигню повторяют. И что в итоге???
Ов на розовеньких колесиках, Вагон-(даже не знаю, как сказать) нежного какао-поросеночного оттенка, Ачка-Двачка - она (по заводскому окрасу) Темно-Зеленая, с Бардовой дверью, а нам что поставили?
Но тут, Ачка-Двачка внесла разброд в мои дела. Дело в том, что ее колеса прекрасно одеваются на 2мм оси, держатся ровно, правда реборда там слишком никакая, и пришлось обточить обода колес до 10,5мм, чтоб реборда проявилась, хоть чуть-чуть сильнее. Сделал две оси, поставил в одну из тележек, нормально ездил. И тогда я решил сделать ездовые колеса из родных, снятых с вагона (что с ними делать? Не выбрасывать-же). Ну расширил отверстие до 2-х мм, и тоже обточил до 10,5мм по кругу качения. Результат спорный, по Роковским рельсам ездит нормально, с Пиковских п-обр иногда слетает. Со сцепками пока не заморачивался, крючки из скрепок.
Вагон тяжелый, а пластик тележек, довольно мягкий. Думаю: рано или поздно оси его протрут. Придется металлические колечки в буксы вставлять, но потом, пока так поездит.
Никто не знает? Додумаются ли в Модимио, когда будут заказывать дополнительную партию вагонов, поменять у них номера? И желательно и цвет? А-то и вовсе, штук пять разных вариаций сделать?
(Когда дополнительную партию ВЛ-60 заказывали - перекрасить не додумались). Со цветом они опять не попали. Никто не имеет на них влияния?
И какой-то дурак, с какого-то дуба рухнувши, вдруг решил, что модели нужно красить на два тона светлее! И все как бараны, Бе-Бе-Бе, под-дакивают, эту фигню повторяют. И что в итоге???
Ов на розовеньких колесиках, Вагон-(даже не знаю, как сказать) нежного какао-поросеночного оттенка, Ачка-Двачка - она (по заводскому окрасу) Темно-Зеленая, с Бардовой дверью, а нам что поставили?
Последний раз редактировалось сергей_ос Ср ноя 22, 2023 11:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
По АЧ-2: Тоже надумал обмотаривать. Сначала, как появились фотки в интернете, уж-раз они решили выделать ей днище, я хотел сделать компактную, скрытую трансмиссию. Мосты довольно крупные, и под ними можно-бы спрятать не большую ( а соответственно металлическую и мелкозубую) шестерню. Ну прикинул пару схем. Но когда прибыла модель (ее меняй-не меняй, все бракованные), вообще, было, раздумал. Но потом решил все-же обмоторить по-простецки, лишь-бы ездила. И, по-скольку, вагоны ей не возить, то, хватит и одной ведущей оси, даже без резинок.
Некоторое время думал, куда конкретно приткнуть мотор: На первой оси он будет виден из окон, у второй - столб, и со столбом связываться я поленился. Потом еще и решил чуть в бочек шестеренку сместить. Мотриса тяжелая, пластик тележек, в плане износостойкости, так-себе. Решил вставить в буксы металлические колечки, согнул их из развальцованной скрепки. Оси: ведущая - 2мм, с цилиндрическими концами, 3 не ведущих - 1,5мм (из Модимиовских), с коническими концами. Редуктор - 20. Колеса от Роко, латунные. Сами тележки немного узковаты, на 1мм. Хотел-было, разрезать и раздвинуть, но все делают их как есть, и я решил оставить, все как есть. Реальная колея получилась - 15,5мм. По Пиковским стрелкам ходит, а если по Роковским не пойдет, придется спиливать сами колеса спереди, чтоб они стали уже, и реборда раздвинулась. В общем, смотрится, конечно, странно, но летает - как птица.
И, когда они решили сделать монолитные поручни на корпусе, я даже обрадовался, по крайней мере, они будут тонкими, и не обляпанные со всех сторон клеем. Но тут, покраска подхватила выпавшее знамя: и потеки краски, и облазит, и цвет не тот. Раньше хоть краска крепкая была, у ранних моделей, сколько не лапал руками, нигде не облезла, а до этой - прям не дотронься. (И с ЧС-4 - та-же фигня).
Некоторое время думал, куда конкретно приткнуть мотор: На первой оси он будет виден из окон, у второй - столб, и со столбом связываться я поленился. Потом еще и решил чуть в бочек шестеренку сместить. Мотриса тяжелая, пластик тележек, в плане износостойкости, так-себе. Решил вставить в буксы металлические колечки, согнул их из развальцованной скрепки. Оси: ведущая - 2мм, с цилиндрическими концами, 3 не ведущих - 1,5мм (из Модимиовских), с коническими концами. Редуктор - 20. Колеса от Роко, латунные. Сами тележки немного узковаты, на 1мм. Хотел-было, разрезать и раздвинуть, но все делают их как есть, и я решил оставить, все как есть. Реальная колея получилась - 15,5мм. По Пиковским стрелкам ходит, а если по Роковским не пойдет, придется спиливать сами колеса спереди, чтоб они стали уже, и реборда раздвинулась. В общем, смотрится, конечно, странно, но летает - как птица.
И, когда они решили сделать монолитные поручни на корпусе, я даже обрадовался, по крайней мере, они будут тонкими, и не обляпанные со всех сторон клеем. Но тут, покраска подхватила выпавшее знамя: и потеки краски, и облазит, и цвет не тот. Раньше хоть краска крепкая была, у ранних моделей, сколько не лапал руками, нигде не облезла, а до этой - прям не дотронься. (И с ЧС-4 - та-же фигня).
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1112 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Сергей, подскажите пожалуйста, а где Вы шестеренки в таком количестве и такого качества берёте...
этожж явно не современные пластиковые игрушки...
а номер крытого вагона совсем не фантазийный (!) и ребята там даже расширитель на подножке пытались в пластике передать
а МЕЛАНЖу - отдельное спасибо за фотто когда-то выложенное сети!
этожж явно не современные пластиковые игрушки...
а номер крытого вагона совсем не фантазийный (!) и ребята там даже расширитель на подножке пытались в пластике передать
а МЕЛАНЖу - отдельное спасибо за фотто когда-то выложенное сети!