Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Детали рессор и букс.
Собранные буксы 2, 3 и 4 осей до покраски.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Буксы первой оси соединены в одну общую деталь.
Тот случай, когда фото не соответствует чертежам и приходится делать
по фотографии, а размеры вписывать в габариты чертежа.
Еще предстоит сделать шарнирные маслопроводы к этим буксам.
Неокрашенная деталь выглядит страшно. Попробовал латунь покрыть
жидкой шпаклевкой, чтобы скрыть дефекты пайки.
Посмотрим, что получится после покраски.
Тот случай, когда фото не соответствует чертежам и приходится делать
по фотографии, а размеры вписывать в габариты чертежа.
Еще предстоит сделать шарнирные маслопроводы к этим буксам.
Неокрашенная деталь выглядит страшно. Попробовал латунь покрыть
жидкой шпаклевкой, чтобы скрыть дефекты пайки.
Посмотрим, что получится после покраски.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Забраковал детали рессор. Ошибся с толщиной пластин, в итоге готовые рессоры выглядят
непропорционально тонкими. Решил переделать, немного изменить фотошаблоны, заменить некоторые детали,
а заодно добавить детали колёс. И тут начались проблемы с принтером.
При практически новом картридже он начал печатать совсем плешиво.
Пробовал играть настройками, читать советы и отзывы. В итоге решил искать струйный принтер.
Вот итог на сегодня: Пример печати одного и того же изображения. Слева - лазерный принтер, справа - струйный.
Пользовательские настройки в обоих случаях аналогичны: максимальное качество и максимальный расход краски.
Ну, и, как я уже говорил, каждый принтер по-своему печатает одни и те же линии. Лазерный щедро добавляет
толщину, струйный печатает точнее и пропорции не искажает.
непропорционально тонкими. Решил переделать, немного изменить фотошаблоны, заменить некоторые детали,
а заодно добавить детали колёс. И тут начались проблемы с принтером.
При практически новом картридже он начал печатать совсем плешиво.
Пробовал играть настройками, читать советы и отзывы. В итоге решил искать струйный принтер.
Вот итог на сегодня: Пример печати одного и того же изображения. Слева - лазерный принтер, справа - струйный.
Пользовательские настройки в обоих случаях аналогичны: максимальное качество и максимальный расход краски.
Ну, и, как я уже говорил, каждый принтер по-своему печатает одни и те же линии. Лазерный щедро добавляет
толщину, струйный печатает точнее и пропорции не искажает.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Сборка рессорной подвески - занятие нудное.
У первых паровозов ИС подвеска отличалась от серийных, а детали отличались и от ФД.
Вместо балансиров установлены балансирные рессоры, а подвески сделаны в виде скоб.
Сначала спаял детали. Покрасил, приклеил рессоры. Потом подбор подвесок. Каждая на своем месте. Опять покраска, сборка.
У первых паровозов ИС подвеска отличалась от серийных, а детали отличались и от ФД.
Вместо балансиров установлены балансирные рессоры, а подвески сделаны в виде скоб.
Сначала спаял детали. Покрасил, приклеил рессоры. Потом подбор подвесок. Каждая на своем месте. Опять покраска, сборка.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Бандажи и оси колесных пар ведущей и сцепных осей.
Бандажи - сталь, оси - алюминий.
Бандажи - сталь, оси - алюминий.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Интересная мысль пришла по изготовлению колес. Спицованый центр колеса нужно вытравливать из латуни
в качестве основания для отливки. Затем заливать форму эпоксидкой, а сверху накрывать латунным
вытравленным основанием. Так колесо получится прочнее, ровнее и красивее.
Но, может быть, в следующий раз попробую, или на поддерживающих колпарах.
Колеса готовы и установлены. Пока не закреплены.
Каждый раз проверяю по много раз углы установки по чертежам, по фотографиям.
Только соберусь клеить и опять сомнения - какие опережают, какие отстают.... Теперь можно заняться тормозами.
Вот так выглядят детали одной из подвесок и тормозной колодки
в качестве основания для отливки. Затем заливать форму эпоксидкой, а сверху накрывать латунным
вытравленным основанием. Так колесо получится прочнее, ровнее и красивее.
Но, может быть, в следующий раз попробую, или на поддерживающих колпарах.
Колеса готовы и установлены. Пока не закреплены.
Каждый раз проверяю по много раз углы установки по чертежам, по фотографиям.
Только соберусь клеить и опять сомнения - какие опережают, какие отстают.... Теперь можно заняться тормозами.
Вот так выглядят детали одной из подвесок и тормозной колодки
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Добрый день.
Может эта инфориация будет Вам полезна:
На открывшейся вчера выставке жд моделей
в музее ГОН на ВДНХ представлен макет
ИС - 20 в м 1:10 1934 года из запасников Политехнического музея...
Может эта инфориация будет Вам полезна:
На открывшейся вчера выставке жд моделей
в музее ГОН на ВДНХ представлен макет
ИС - 20 в м 1:10 1934 года из запасников Политехнического музея...
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Наверное эта модель?
Фото старое, интересно, в каком она сейчас состоянии.