Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)

Сообщение
Автор
Vovka
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 102 раза

Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)

#1 Непрочитанное сообщение Vovka »

У Ракова есть вот такое фото
Раков.jpg
И вот ещё
Рабочие Чумаковской ЦОФ (Пролетарский район Донецка) на фоне трофейного австрийского локомотива BR93, конец 1950-х годов
Рабочие Чумаковской ЦОФ (Пролетарский район Донецка) на фоне трофейного австрийского локомотива BR93, конец 1950-х годов.jpg
И вот схема
Вложения
prussian_t14_br_93_001.jpg

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)

#2 Непрочитанное сообщение Ustess »

Ну как бы не стоит обобщать сразу всё в один тип. Были Br 93 прусский и был вюртембегский,был и австрийский еще. И там нет -нет да и да были конструктивные различия и осевая нагрузка и размеры. Все эти типы через точку " дробь" различались.
На сколько помню ,BR 93 вюртембергские были 93.5 и до 93.12 но там они еще по годам шли.Поздние поставки уже были 93. (не то 7 не то 8 а может и всё вместе, точно не помню)надо в книжку залезть.
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)

#3 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Информации по этому типу паровозов на территории СССР очень мало, можно не дробить по темам в которых будет один тип, а обобщить указывая под фото именно эти отличия.
"Я так думаю." Изображение
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)

#4 Непрочитанное сообщение Ustess »

Юра специально для тебя)
Вложения
001.jpg
003.jpg
005.jpg
007.jpg
009.jpg
010.jpg
011.jpg
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)

#5 Непрочитанное сообщение Ustess »

Про прусский как Т14 и пр.
Вложения
Preussen-Report 08.pdf
(28.56 МБ) 66 скачиваний
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)

#6 Непрочитанное сообщение Ustess »

Когда-то давно сдернул с известного сайта.
Вложения
Br 93 408 Bremen.jpg
Br 93 647.jpg
Br 93 901.jpg
Feldbahnщег йаИзображение

Kolun66
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 263 раза

Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)

#7 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

Калининградский морской порт, 1947 год.
93 1028. Построен в Кенигсберге в 1923, производитель Union-Gießerei Lokomotivfabrik und Maschinenbauanstalt.
93.jpg
Судно, кстати, тоже трофейное - китобоец норвежской постройки "POLARFRONT". В 1941 зачислен в ВМФ Германии. С 1947-го - "СЕЙВАЛ".
Взято https://rybflot.com/rybolovnyj-flot-sss ... ipa-slava/
Последний раз редактировалось Kolun66 Вс ноя 19, 2023 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)

#8 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Kolun66 писал(а):
Вс ноя 19, 2023 4:12 pm
Калининградский морской порт, 1947 год.
93 1028. Построен в Кенигсберге в 1923, производитель Union-Gießerei Lokomotivfabrik und Maschinenbauanstalt.
93.jpg
Фото из ВК https://vk.com/wall-82214979_45365?z=ph ... 9_00%2Frev
Это не туда, на фото 92 1028, у нас Ть.

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)

#9 Непрочитанное сообщение Aurum »

dednichipor писал(а):
Сб ноя 11, 2023 6:11 pm
Информации по этому типу паровозов на территории СССР очень мало...
Так известно сколько таких паровозов поступило в СССР?
Не было ли планов специальной их постройки для нас после ВОВ? Для маневровых работ такой тип локомотива представляется очень полезным!
А может лучше было заказать даже более мощную 84. серию с формулой 1-5-1?

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)

#10 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Достоверной информации сколько паровозов и каких модификаций поступило в СССР нет. И не может быть по причинам изложенным ниже.

Есть только понимание, приблизительного количества.
Дело в том, что в одну кучу смешалось четыре пути поступления в Союз западных паровозов.
Во-первых, значительное количество западных машин мы получили до ВОВ, с территорий бывших Литвы, Латвии, Эстонии, а также после падения Польши с западных частей Украины и Белоруссии.
Во-вторых, начиная с 1943 года, наступающие части трофеили паровозы на захваченных станциях и перегонах;
во-третьих, некоторое количество разбитых и покалеченных паровозов восстанавливались в течении нескольких лет в депо и на паровозоремонтных заводах;
и наконец, в-четвертых, большое количество трофейных паровозов и машин по репарации из Германии и ее союзников.

Плюс необходимо понимать, что далеко не все машины шли в МПС и как следствие эта информация есть в архивах. А многие паровозы, особенно слабосильных и редких серий, а также морально устаревшие локомотивы на прямую массово передавались в промышленность и другие отрасли народного хозяйства.
И эти машины никак не проходили по картотекам МПС, а их были сотни.
До сих пор иногда всплывают фотографии на заводах и ГОКах, таких редких серий, что нужно изрядно потрудиться со справочной литературой, что бы понять, что это за серия и какой стране она принадлежала.
Тут еще необходимо понимать, что речь идет не только о немецких локомотивах, а и о паровозах производств Австрии, Румынии, Франции, Польши и еще ряда стран.
Поэтому каких серий и сколько конкретно западных паровозов было у нас, это как сферический конь в кубе.

А для нас после войны строили наши паровозы серии Эр. Их строили и Поляки, и Румыны и Венгры и ГДР.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»