Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Предположу, что начало труба берёт на пароразборной колонке или инжекторе, а её назначение - обогрев в зимнее время заправочной арматуры, так как судя по заваренной клети тендера, там стоит бак и паровоз бегает на нефти или мазуте. Что для Гр более чем странно.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Серокой писал(а): ↑Ср дек 14, 2016 11:16 pmМне нравятся советские книги по паровозам, 30-40-х, там довольно доступно объяснено обычно. Но ещё больше - имперские или сразу после революции. Там писали с учётом того, что не все - инженеры и растолковывали на пальцах...
Основная идея, почему преодолевается давление воды в котле, изложена на 91-й странице...
А не подскажете, из каких это книг?
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это прибор отправления. На фото Гч Китайской ВосточнойСерокой писал(а): ↑Ср июл 29, 2020 9:54 amПаровоз Гп, фото отсюда: https://vk.com/sov_rc
Слева от котла виден странный цилиндр. Предположительно прибор для трогания с места. Но Гп был с простой машиной, после постановки пароперегревателя, согласно Ракову. Может это что-то другое?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
В этом смысле одна из лучших книг это Дробинский 55 года издания, чистый "Паровоз для чайников"! И для объяснения детям отлично заходит и сам поймешь... А уж потом можно читать слчинения профессорв и акамедиков.
Есть у нас в Библиотеке Как устроен и работает паровоз. Дробинский. 1955
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Про инжектор я сканировал из курса лекций "Что нужно знать машинисту о паровом котле паровоза", инж. Г.П. Васильев.
Мне кажется, что скан подобной книги есть у нас на сайте. Более старая версия вот: https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 69#p202469
Но, собственно, старее она только ятями. Текст практически дословно.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добрый всем вечер! Может кто сможет помочь информацией. Нужно поменять стеклянные трубки на пресс-аппарате немецкого происхождения. Может с подобных машин какие нибудь чертежи есть.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Кому интересно, довелось покопаться в этом агрегате. Ни чего сложного, прокладки и трубки поменяем будет как новый. https://disk.yandex.ru/a/bywa0-xHDJkXqA