2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Тоже так подумал, но легковата для использования в качестве вагона прикрытия при перегонке. Выдавить может. Да и пролётная магистраль с тормозами отсутствует.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Непрочитанное сообщение dednichipor »

На плоскости автосцепки имеются два отверстия под тормозную и напорную магистрали.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А платформа то - нетормозная (колодок нет). Да и рукояток привода разобщительных кранов пролётной трубы тоже не видать.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Непрочитанное сообщение Крок »

DmitriSkif писал(а):
Ср май 17, 2023 8:31 pm
А платформа то - нетормозная (колодок нет). Да и рукояток привода разобщительных кранов пролётной трубы тоже не видать.
Скорее концевых кранов. Разобщительный кран это несколько другое :mrgreen:
Да и тормозные колодки на месте, их хорошо видно на фотоснимке. Система торможения на колесные пары односторонняя, для чего между буксовыми лапами струнка прикреплена

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Непрочитанное сообщение dednichipor »

Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Непрочитанное сообщение Крок »

Нижняя фотка со Студебекерами явно не в эту тему

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Непрочитанное сообщение dednichipor »

Что не так с ней?
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Непрочитанное сообщение Крок »

Хотя да, извиняюсь. Быстро посмотрел и показалось что это советская "двадцатка" с трехсоставными бортами

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Непрочитанное сообщение dednichipor »

Платформы с пленными советскими солдатиками. Отсюда: https://www.yaplakal.com/forum2/st/100/ ... 05235.html
2023-11-19_15-10-59.png
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 476 раз

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Фото с сайта eisenbahnstiftung.de
[Описание фото и гугл-перевод]

Bau einer Waldeisenbahn (2)

Bauarbeiten an der im Herbst 1944 begonnenen Verbindungsbahn von Windau (Kurland) nach Libau bei Alschwangen (heute lett. Alsunga). Die Bahn wurde aus rein strategischen Gründen gebaut, da bereits im Sommer 1944 die Rückeroberung Lettlands durch die rote Armee drohte und man eine funktionierende Verbindung an die Ostsee benötigte. (09.1944) Foto: RVM (Below)


Строительство лесной железной дороги (2)

Строительные работы на соединительной железной дороге из Виндау (Курляндия) в Либаву возле Альсвангена (ныне латвийская Алсунга), начавшиеся осенью 1944 года. Железная дорога была построена по чисто стратегическим соображениям, поскольку Красная Армия уже летом 1944 года угрожала вернуть Латвию и требовалось действующее сообщение с Балтийским морем. (09.1944) Фото: РВМ (внизу)


63853.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»