Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)
У Ракова есть вот такое фото
Рабочие Чумаковской ЦОФ (Пролетарский район Донецка) на фоне трофейного австрийского локомотива BR93, конец 1950-х годов И вот схема
И вот ещё
Рабочие Чумаковской ЦОФ (Пролетарский район Донецка) на фоне трофейного австрийского локомотива BR93, конец 1950-х годов И вот схема
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)
Ну как бы не стоит обобщать сразу всё в один тип. Были Br 93 прусский и был вюртембегский,был и австрийский еще. И там нет -нет да и да были конструктивные различия и осевая нагрузка и размеры. Все эти типы через точку " дробь" различались.
На сколько помню ,BR 93 вюртембергские были 93.5 и до 93.12 но там они еще по годам шли.Поздние поставки уже были 93. (не то 7 не то 8 а может и всё вместе, точно не помню)надо в книжку залезть.
На сколько помню ,BR 93 вюртембергские были 93.5 и до 93.12 но там они еще по годам шли.Поздние поставки уже были 93. (не то 7 не то 8 а может и всё вместе, точно не помню)надо в книжку залезть.
Feldbahnщег йа
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)
Информации по этому типу паровозов на территории СССР очень мало, можно не дробить по темам в которых будет один тип, а обобщить указывая под фото именно эти отличия.
"Я так думаю."
"Я так думаю."
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)
Про прусский как Т14 и пр.
- Вложения
-
- Preussen-Report 08.pdf
- (28.56 МБ) 66 скачиваний
Feldbahnщег йа
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)
Калининградский морской порт, 1947 год.
93 1028. Построен в Кенигсберге в 1923, производитель Union-Gießerei Lokomotivfabrik und Maschinenbauanstalt. Судно, кстати, тоже трофейное - китобоец норвежской постройки "POLARFRONT". В 1941 зачислен в ВМФ Германии. С 1947-го - "СЕЙВАЛ".
Взято https://rybflot.com/rybolovnyj-flot-sss ... ipa-slava/
93 1028. Построен в Кенигсберге в 1923, производитель Union-Gießerei Lokomotivfabrik und Maschinenbauanstalt. Судно, кстати, тоже трофейное - китобоец норвежской постройки "POLARFRONT". В 1941 зачислен в ВМФ Германии. С 1947-го - "СЕЙВАЛ".
Взято https://rybflot.com/rybolovnyj-flot-sss ... ipa-slava/
Последний раз редактировалось Kolun66 Вс ноя 19, 2023 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)
Это не туда, на фото 92 1028, у нас Ть.Kolun66 писал(а): ↑Вс ноя 19, 2023 4:12 pmКалининградский морской порт, 1947 год.
93 1028. Построен в Кенигсберге в 1923, производитель Union-Gießerei Lokomotivfabrik und Maschinenbauanstalt.
93.jpg
Фото из ВК https://vk.com/wall-82214979_45365?z=ph ... 9_00%2Frev
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)
Так известно сколько таких паровозов поступило в СССР?dednichipor писал(а): ↑Сб ноя 11, 2023 6:11 pmИнформации по этому типу паровозов на территории СССР очень мало...
Не было ли планов специальной их постройки для нас после ВОВ? Для маневровых работ такой тип локомотива представляется очень полезным!
А может лучше было заказать даже более мощную 84. серию с формулой 1-5-1?
- ho-oleg
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)
Достоверной информации сколько паровозов и каких модификаций поступило в СССР нет. И не может быть по причинам изложенным ниже.
Есть только понимание, приблизительного количества.
Дело в том, что в одну кучу смешалось четыре пути поступления в Союз западных паровозов.
Во-первых, значительное количество западных машин мы получили до ВОВ, с территорий бывших Литвы, Латвии, Эстонии, а также после падения Польши с западных частей Украины и Белоруссии.
Во-вторых, начиная с 1943 года, наступающие части трофеили паровозы на захваченных станциях и перегонах;
во-третьих, некоторое количество разбитых и покалеченных паровозов восстанавливались в течении нескольких лет в депо и на паровозоремонтных заводах;
и наконец, в-четвертых, большое количество трофейных паровозов и машин по репарации из Германии и ее союзников.
Плюс необходимо понимать, что далеко не все машины шли в МПС и как следствие эта информация есть в архивах. А многие паровозы, особенно слабосильных и редких серий, а также морально устаревшие локомотивы на прямую массово передавались в промышленность и другие отрасли народного хозяйства.
И эти машины никак не проходили по картотекам МПС, а их были сотни.
До сих пор иногда всплывают фотографии на заводах и ГОКах, таких редких серий, что нужно изрядно потрудиться со справочной литературой, что бы понять, что это за серия и какой стране она принадлежала.
Тут еще необходимо понимать, что речь идет не только о немецких локомотивах, а и о паровозах производств Австрии, Румынии, Франции, Польши и еще ряда стран.
Поэтому каких серий и сколько конкретно западных паровозов было у нас, это как сферический конь в кубе.
А для нас после войны строили наши паровозы серии Эр. Их строили и Поляки, и Румыны и Венгры и ГДР.
Есть только понимание, приблизительного количества.
Дело в том, что в одну кучу смешалось четыре пути поступления в Союз западных паровозов.
Во-первых, значительное количество западных машин мы получили до ВОВ, с территорий бывших Литвы, Латвии, Эстонии, а также после падения Польши с западных частей Украины и Белоруссии.
Во-вторых, начиная с 1943 года, наступающие части трофеили паровозы на захваченных станциях и перегонах;
во-третьих, некоторое количество разбитых и покалеченных паровозов восстанавливались в течении нескольких лет в депо и на паровозоремонтных заводах;
и наконец, в-четвертых, большое количество трофейных паровозов и машин по репарации из Германии и ее союзников.
Плюс необходимо понимать, что далеко не все машины шли в МПС и как следствие эта информация есть в архивах. А многие паровозы, особенно слабосильных и редких серий, а также морально устаревшие локомотивы на прямую массово передавались в промышленность и другие отрасли народного хозяйства.
И эти машины никак не проходили по картотекам МПС, а их были сотни.
До сих пор иногда всплывают фотографии на заводах и ГОКах, таких редких серий, что нужно изрядно потрудиться со справочной литературой, что бы понять, что это за серия и какой стране она принадлежала.
Тут еще необходимо понимать, что речь идет не только о немецких локомотивах, а и о паровозах производств Австрии, Румынии, Франции, Польши и еще ряда стран.
Поэтому каких серий и сколько конкретно западных паровозов было у нас, это как сферический конь в кубе.
А для нас после войны строили наши паровозы серии Эр. Их строили и Поляки, и Румыны и Венгры и ГДР.