Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
Там не лесенке котла мужик стоит https://scaletrainsclub.com/board/downl ... &mode=viewho-oleg писал(а): ↑Чт ноя 23, 2023 11:42 pmЗИ-031,Завод им.Ильича,Мариуполь,Сталинская область,УкрССР,194х.jpg
Юра, обрати внимание, что правее сидящего на перилах у будки, торчит голова мужика с другой стороны котла.
Вполне возможно, что он стоит как раз на воздушном резервуаре, если бы он стоял на перилах, то торчал бы из-за котла как минимум по пояс.
Да и смысл ставить на площадку резервур на проходе - С торца помощника есть дверь для выхода на площадку.
С уважением,
Иван
Последний раз редактировалось ivan Вс ноя 26, 2023 11:12 am, всего редактировалось 1 раз.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
Пожалуй, соглашусь. Площадка довольно узкая, а резервуар от овечки очень широкий - он туда не влезет. А небольшой резервуар, который мог бы там поместиться удобнее было расположить горизонтально и его было бы видно на фото. Как это, собственно, и сделано на некоторых паровозах 55 серии, фото которых приводилось в этой теме выше.dednichipor писал(а): ↑Чт ноя 23, 2023 8:25 pmМужичок сидит на перилах, а левой рукой облокотился на трубопровод идущий в будку машиниста, за его спиной резервуаров нет.
Но с другой стороны, фото G7.1, которое я упомянул и которое вы приводите, тоже не показатель. У G7.1 парораспределительный механазм внутрирамный. Видимо, бак между рамами вставить негде, поэтому и разместили на площадке.
А если рассмотреть фото близких по конструкции паровозов 57 серии, то на фото трофейных машин никаких резервуаров нет ни справа, ни слева - это факт. Машины на фото разные и можно сослаться, что бак МОЖЕТ БЫТЬ с другой стороны. Но это лишь предположение и резервуара и с другой стороны тоже может не оказаться.
Однако, в той же теме паровозов серии ТЩ (серия 57) я размещал интересные заводские фото паровоза №5494 Саарбрюкен. Они интересны тем, что показывают оду и ту же машину и слева, и справа. Слева там расположены бак водоподогревателя и помпа, а справа - только паровоздушный насос. А воздушного резервуара не видно совсем. Могу предположить, что воздушный резервуар располагается где-то между рамами.
Ссылка на сообщение
Поэтому, на мой взгляд, наиболее правильным решением в вашем случае (при отсутствии достоверных данных о месторасположении воздушного резервуара) было бы вообще не показывать этот резервуар. Ни слева, ни справа.
UPD: Кстати, в той же теме по паровозам ТЩ (серия 57) приводился разрез румынского паровоза 50 серии (это аналог немецкой 57) и там четко видно, что воздушный резервуар расположен между рамами.
Ссылка на сообщение
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Вс ноя 26, 2023 11:22 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
Мне тоже кажется, что резервуары между полотен рамы спрятаны или сверху на ней как 52-х, 42х и других машинах.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
Вот тоже об этом подумал. У нецев площадка не огорожена - только поручень вдоль котла. Бак на площадке тоже не удобно, но все-таки можно как-то обойти. А на ЗИ площадки огорожены - лезть через бак на такой площадке будет совсем не удобно, на мой взгляд.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
Согласен, но т.н.м. на ЗИ-30 резервуар остался на своём месте и с огороженной площадкой единственный проход только по нему.ГойкоМитич писал(а): ↑Вс ноя 26, 2023 11:36 amВот тоже об этом подумал. У немцев площадка не огорожена - только поручень вдоль котла. Бак на площадке тоже не удобно, но все-таки можно как-то обойти. А на ЗИ площадки огорожены - лезть через бак на такой площадке будет совсем не удобно, на мой взгляд.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
может эти фотты Вам помогут, по аналогии....
снята одна машина с левого и правого борта.
только это BR 56 к сож...
снята одна машина с левого и правого борта.
только это BR 56 к сож...
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
Комсомольский 55-4970 Комсомольское рудоуправление г.Комсомольское Донецкой области. Начало 50-х.
https://vk.com/wall-80308537_498
Источник