Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика
Ну может там что-то другое, а может на каких-то линиях и не было автоблокировки - надо узнавать конечно.
Если гляните на модели паровозов,начиная с третьей эпохи, то видно, что башмаки появились. На ДРГшных версиях и более ранних версиях их нет конечно.
С уважением,
Иван
Если гляните на модели паровозов,начиная с третьей эпохи, то видно, что башмаки появились. На ДРГшных версиях и более ранних версиях их нет конечно.
С уважением,
Иван
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика
Иван, я тут глянул по фоткам своим. И получается как в анекдоте. И ты Изя прав ,Моня и ты тоже прав...
По частным дорогам на приписных локомотивах и были и не были эти "ботинки" Были и не были на DR и DB в зависимости от времени.
По частным дорогам на приписных локомотивах и были и не были эти "ботинки" Были и не были на DR и DB в зависимости от времени.
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика
В Польше система называется SHP, принцип действия приблизительно как у Indusi.