s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Обновлю тему очередным кабаком MITROPA, на этот раз моделью Brawa приписки дорог ГДР, в состав в моему зелененькому 18-му с двумя нефтяными тендерами!
Немного истории:
К семидесятым в скорых поездах ГДР многие из довоенных ресторанов на колесах уже не отвечали требованиям времени и были выведены из эксплуатации. На замену в целях экономической целесообразности предлагались реконструированные вагоны завода Mitropa Gotha, который к тому времени уже наработал соответствующий опыт, построив шесть «reko car”.
Под основу взяли вагоны Bghw завода в Хальберштадте. В двух выпущенных сериях было 50 вагонов обозначенных WRge в винной фирменной ливреи Mitropa (в 1973 - 20 штук и в 1977 - 30 штук). Рассчитанные на максимальную скорость 140 км и с электрическим обогревом, кабаки работали как в самой Германии, так и в ЧССР.
После капремонтов с переоборудованием в 1989 году в эксплуатации осталось всего пять вагонов в фирменном митроповском окрасе, пробегавших до 1993 года.
Благодаря небольшой длине, прочной конструкции и добротной мебели многие WRge обрели вторую (или логичней уже третью) жизнь в железнодорожных музеях. С наилучшими!
Немного истории:
К семидесятым в скорых поездах ГДР многие из довоенных ресторанов на колесах уже не отвечали требованиям времени и были выведены из эксплуатации. На замену в целях экономической целесообразности предлагались реконструированные вагоны завода Mitropa Gotha, который к тому времени уже наработал соответствующий опыт, построив шесть «reko car”.
Под основу взяли вагоны Bghw завода в Хальберштадте. В двух выпущенных сериях было 50 вагонов обозначенных WRge в винной фирменной ливреи Mitropa (в 1973 - 20 штук и в 1977 - 30 штук). Рассчитанные на максимальную скорость 140 км и с электрическим обогревом, кабаки работали как в самой Германии, так и в ЧССР.
После капремонтов с переоборудованием в 1989 году в эксплуатации осталось всего пять вагонов в фирменном митроповском окрасе, пробегавших до 1993 года.
Благодаря небольшой длине, прочной конструкции и добротной мебели многие WRge обрели вторую (или логичней уже третью) жизнь в железнодорожных музеях. С наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Давно про строения ничего здесь не выкладывал.
Дождались своего часа детали из микса остатков отдельных частей и мелочевки от разных строений, которые мне любезно прислал знакомый еще летом.
Отобрал детали для котельной и пары зданий пивоварни. Чуть подпилил, подогнал стыковочные размеры и… Первое (амбар для подготовки хмеля) почти собрано! С наилучшими!
Дождались своего часа детали из микса остатков отдельных частей и мелочевки от разных строений, которые мне любезно прислал знакомый еще летом.
Отобрал детали для котельной и пары зданий пивоварни. Чуть подпилил, подогнал стыковочные размеры и… Первое (амбар для подготовки хмеля) почти собрано! С наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Получил накануне Пасхи набор от kuehn-modell- два двухэтажных вагона DBmu в свое DR депо
С наилучшими!
С наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
История эта растянулась на пять лет и в ней отобразились последние события, коснувшиеся всех.
Вкратце: мой новенький, купленный в Роколенде локомотив, сразу после покупки оказался на полке моей коллекции. Покатать его получилось только месяцев через десять.. Клопик живенько пробежал пару кругов в аналоге и намертво встал на стрелке. Пробовал в цифре - мёртвый…
Я в магазин, объяснил ребятам ситуацию. Они отнеслись с пониманием и обещали починить, но что-то (не буду вдаваться в детали) пошло не так. После полугода безуспешных попыток реанимации моего пруссака, в Роколенде решили отвезти его лично на ближайшую выставку в Нюренберге и представить рекламацию на триксовском стенде.
Но тут случился COVID и выставки были отменены. Мы стали ждать окончания эпидемических ограничений, но после двух лет решено было отправить пациента посылкой в триксовскую контору. И вот 21 февраля 2022 года в Роколенд пришёл ответ от специалистов Трикса, что локомотив отправлен на диагностику и вскоре… 24 февраля началась СВО с ее 11 пакетами санкций. От западных немцев прекратились все посылки в Россию, а контакты были сильно затруднены.
Признаюсь, я себя чувствовал как какой-нибудь Мордашов или Усманов - у них арестовали яхты, а у меня локомотив. Это тешило мое самолюбие, но не оставляло надежды на получение моего электровоза))
Но вот недавно, зайдя мимоходом в Роколенд, я услышал, что меня с начала осени дожидается посылка.
Внутри оказался оживший лок, но с неработающим сзади освещением. На такие мелочи я уже не стал обращать внимания, узнавать подробности Счастливого возвращения моего актива тоже не было времени - я схватил в охапку «путешественника» и упаковку, окрылённый помчался домой.
С наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Честно говоря не понял причин веселья. Можно было, конечно, написать завода Митропа в Готе…
Но в любом случае, рад, что повеселил
С наилучшими!
Но в любом случае, рад, что повеселил
С наилучшими!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
По порядку)
За свою долгую историю вагоноремонтный завод в городе Гота сделал много чего. В частности, в 1960/61 гг. было построено 9 вагонов-ресторанов для Митропы длиной 22,9 метров. Вагоны делали практически заново, но раму/ходовую использовали от вагонов довоенной постройки. Визуально вагон можно идентифицировать по сдвижным дверям, как на 2-х и 3-осных Rekowagen-ах. Эти вагоны-рестораны принято называть «тип Митропа-Гота». Но вагоноремонтный завод в г. Гота всё же никогда не называется «заводом Митропа в Готе», или как-то ещё со словом «Митропа».
Модель вагона WRge, выпущенная фирмой Брава, имеет прототип длиной 18,7 метров, строившийся на заводе в Хальберштадте (двумя сериями, всего 50 шт., в 70-х) и с вагонами типа Митропа-Гота имел только общего эксплуатанта.
За свою долгую историю вагоноремонтный завод в городе Гота сделал много чего. В частности, в 1960/61 гг. было построено 9 вагонов-ресторанов для Митропы длиной 22,9 метров. Вагоны делали практически заново, но раму/ходовую использовали от вагонов довоенной постройки. Визуально вагон можно идентифицировать по сдвижным дверям, как на 2-х и 3-осных Rekowagen-ах. Эти вагоны-рестораны принято называть «тип Митропа-Гота». Но вагоноремонтный завод в г. Гота всё же никогда не называется «заводом Митропа в Готе», или как-то ещё со словом «Митропа».
Модель вагона WRge, выпущенная фирмой Брава, имеет прототип длиной 18,7 метров, строившийся на заводе в Хальберштадте (двумя сериями, всего 50 шт., в 70-х) и с вагонами типа Митропа-Гота имел только общего эксплуатанта.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
И, кстати, эти вагоны-рестораны (которые делает Брава, длиной 18,7м., постройки 1973-75 гг) на самом деле не были «реконструированными», они строились полностью «с нуля», хотя конструктивно и внешне родственны четырёхосным Rekowagen-ам и делались на том же заводе в г. Хальберштадт.