s 511 Nачало коллекции

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#371 Непрочитанное сообщение s511 »

Обновлю тему очередным кабаком MITROPA, на этот раз моделью Brawa приписки дорог ГДР, в состав в моему зелененькому 18-му с двумя нефтяными тендерами!
Немного истории:
К семидесятым в скорых поездах ГДР многие из довоенных ресторанов на колесах уже не отвечали требованиям времени и были выведены из эксплуатации. На замену в целях экономической целесообразности предлагались реконструированные вагоны завода Mitropa Gotha, который к тому времени уже наработал соответствующий опыт, построив шесть «reko car”.
Под основу взяли вагоны Bghw завода в Хальберштадте. В двух выпущенных сериях было 50 вагонов обозначенных WRge в винной фирменной ливреи Mitropa (в 1973 - 20 штук и в 1977 - 30 штук). Рассчитанные на максимальную скорость 140 км и с электрическим обогревом, кабаки работали как в самой Германии, так и в ЧССР.
После капремонтов с переоборудованием в 1989 году в эксплуатации осталось всего пять вагонов в фирменном митроповском окрасе, пробегавших до 1993 года.
Благодаря небольшой длине, прочной конструкции и добротной мебели многие WRge обрели вторую (или логичней уже третью) жизнь в железнодорожных музеях.
7B165B8D-4EF1-47B8-B60D-D89D4C0FD89B.jpeg
С наилучшими!

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#372 Непрочитанное сообщение s511 »

Давно про строения ничего здесь не выкладывал.
Дождались своего часа детали из микса остатков отдельных частей и мелочевки от разных строений, которые мне любезно прислал знакомый еще летом.
Отобрал детали для котельной и пары зданий пивоварни. Чуть подпилил, подогнал стыковочные размеры и… Первое (амбар для подготовки хмеля) почти собрано!
388DF4B1-C748-435A-8F2C-419D93DFDBBB.jpeg
BD052B8B-9157-4ED9-916C-B56892A1D424.jpeg
9F32534C-1013-4FB1-B836-45CF71C43DD1.jpeg
С наилучшими!

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#373 Непрочитанное сообщение s511 »

Получил накануне Пасхи набор от kuehn-modell- два двухэтажных вагона DBmu в свое DR депо
8CE4F0C2-7438-4087-8130-150393250013.jpeg
173DAD5B-6124-493A-A2AD-4258F8B8E284.jpeg
6AA5B4A8-BB7A-4764-A986-33AC9F514DDB.jpeg
9984CC98-64A4-4A4C-A64E-82FA1796D56E.jpeg
C193530F-659B-4735-ACFC-790807F01985.jpeg
5EAD74BA-07F8-43B7-9B68-1A21ED727BE1.jpeg
1200AF81-BD3D-4805-909B-5CADB55DB1B0.jpeg



С наилучшими!

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#374 Непрочитанное сообщение s511 »

Это фото прототипа DBmu на маршруте Дрезден-Лейпциг(ГДР):
D678EA84-2090-4248-8EA8-16BE2F346EA9.jpeg
С наилучшими!

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#375 Непрочитанное сообщение s511 »

E10886BA-BE66-47C7-8199-FC817478DD04.jpeg
6AC937CD-0130-469A-A378-017D5EF35B35.jpeg
Накануне своей днюхи я наконец получил свой прусский электровоз от trix fine art.
История эта растянулась на пять лет и в ней отобразились последние события, коснувшиеся всех.
Вкратце: мой новенький, купленный в Роколенде локомотив, сразу после покупки оказался на полке моей коллекции. Покатать его получилось только месяцев через десять.. Клопик живенько пробежал пару кругов в аналоге и намертво встал на стрелке. Пробовал в цифре - мёртвый…
Я в магазин, объяснил ребятам ситуацию. Они отнеслись с пониманием и обещали починить, но что-то (не буду вдаваться в детали) пошло не так. После полугода безуспешных попыток реанимации моего пруссака, в Роколенде решили отвезти его лично на ближайшую выставку в Нюренберге и представить рекламацию на триксовском стенде.
Но тут случился COVID и выставки были отменены. Мы стали ждать окончания эпидемических ограничений, но после двух лет решено было отправить пациента посылкой в триксовскую контору. И вот 21 февраля 2022 года в Роколенд пришёл ответ от специалистов Трикса, что локомотив отправлен на диагностику и вскоре… 24 февраля началась СВО с ее 11 пакетами санкций. От западных немцев прекратились все посылки в Россию, а контакты были сильно затруднены.
Признаюсь, я себя чувствовал как какой-нибудь Мордашов или Усманов - у них арестовали яхты, а у меня локомотив. Это тешило мое самолюбие, но не оставляло надежды на получение моего электровоза))
Но вот недавно, зайдя мимоходом в Роколенд, я услышал, что меня с начала осени дожидается посылка.
Внутри оказался оживший лок, но с неработающим сзади освещением. На такие мелочи я уже не стал обращать внимания, узнавать подробности Счастливого возвращения моего актива тоже не было времени - я схватил в охапку «путешественника» и упаковку, окрылённый помчался домой.
С наилучшими!

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#376 Непрочитанное сообщение s511 »

С Рождеством и наступившим Новым годом!
Вложения
8ABAF78D-B275-4EB7-9AD6-B3F7320A2D10.jpeg

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#377 Непрочитанное сообщение A.C. »

Искренне повеселили
«реконструированные вагоны завода Mitropa Gotha»))))

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#378 Непрочитанное сообщение s511 »

Честно говоря не понял причин веселья. Можно было, конечно, написать завода Митропа в Готе…
Но в любом случае, рад, что повеселил
С наилучшими!

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#379 Непрочитанное сообщение A.C. »

По порядку)
За свою долгую историю вагоноремонтный завод в городе Гота сделал много чего. В частности, в 1960/61 гг. было построено 9 вагонов-ресторанов для Митропы длиной 22,9 метров. Вагоны делали практически заново, но раму/ходовую использовали от вагонов довоенной постройки. Визуально вагон можно идентифицировать по сдвижным дверям, как на 2-х и 3-осных Rekowagen-ах. Эти вагоны-рестораны принято называть «тип Митропа-Гота». Но вагоноремонтный завод в г. Гота всё же никогда не называется «заводом Митропа в Готе», или как-то ещё со словом «Митропа».
Модель вагона WRge, выпущенная фирмой Брава, имеет прототип длиной 18,7 метров, строившийся на заводе в Хальберштадте (двумя сериями, всего 50 шт., в 70-х) и с вагонами типа Митропа-Гота имел только общего эксплуатанта.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#380 Непрочитанное сообщение A.C. »

И, кстати, эти вагоны-рестораны (которые делает Брава, длиной 18,7м., постройки 1973-75 гг) на самом деле не были «реконструированными», они строились полностью «с нуля», хотя конструктивно и внешне родственны четырёхосным Rekowagen-ам и делались на том же заводе в г. Хальберштадт.
Вложения
5E935424-7D9F-4DED-B884-66964F68ECB9.jpeg

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»