Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Сообщение
Автор

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#92 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Вроде тут не выкладывалось. Фото не мое, откуда стянул - уже не помню :?
В комментариях было написано, что это поезд Москва - Пекин в Забайкальске, 1966 год. Поверил на слово :) а лет 7 спустя стал внимательно рассматривать и засомневался, что это Забайкальск и пекинский поезд. Кусок вокзала в кадре не похож на забайкальский, сопки впереди на горизонте... Может, кто-нибудь опознает местность?
Не может ли это быть поезд Тихоокеанская - Хабаровск, что на фото от ivan в посте выше?

PS. Если присмотреться - первый вагон за локомотивом тоже уменьшенного габарита, возможно такой же "Герлиц" - только зеленый.
Вложения
Восток, 1966 год 1.JPG

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#93 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Красили с завода в разные оттенки зеленого, оказывается. К сожалению, никаких номеров RAL нет.
IMG_6152.JPG

A.C.
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#94 Непрочитанное сообщение A.C. »

Очень интересно. Низ тёмнозелёный, верх светлозелёный, крыша - слоновая кость. Непонятно.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#95 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Техническое описание из заводского альбома. Номера вагонов почему-то указаны 2 класса (если верить информации из книги "150 лет вагоностроению в Герлице" и статье в ЖДТ, уже выкладывавшейся на форуме). Хотя в заголовке речь о вагонах 1 класса.
Также в описании упомянуты тележки с буксами скольжения. Фото вагона с такими буксами видел только одно, это вагон 1225, и похоже фото еще заводское. Практически на всех известных снимках этих вагонов буксы уже с роликовыми подшипниками. Могли ли внести изменения в конструкцию уже в процессе постройки вагонов?
Вложения
Герлиц 1954_описание.pdf
(4.88 МБ) 43 скачивания

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#96 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Из параллельной темы.
Вложения
mtl9l9yt5nlcx5py8h.jpg

Jarda
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#97 Непрочитанное сообщение Jarda »

Я так понимаю что это они? Из альбома 1955 года.
Вложения
20240629_165323.jpg
20240629_165329.jpg

Jarda
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#98 Непрочитанное сообщение Jarda »

Из чешской книги 1967 года с описанием.
Может что то понадобится. Чертежик уже был в теме не стал выкладывать.
Вложения
20240629_172018.jpg
20240629_172133.jpg
20240629_172219.jpg
20240629_172233.jpg
20240629_172250.jpg
20240629_172302.jpg
20240629_172313.jpg
20240629_172324.jpg
20240629_172342.jpg

Jarda
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#99 Непрочитанное сообщение Jarda »

По чешским источникам:
После поставки Гёрлиц вагонов нового типа, в начале 1960х, вагоны типа WLA и WLB, были сняты с эксплуатации с линии до СССР в 1965 году и эксплуатировались на внутренних линиях ЧСД. Точное время списания неизвестно.
Цвет вагонов горохово? зеленый. Ездили на линии Карлови Вари-Прага-Москва. Всего 10 вагонов.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#100 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Jarda писал(а):
Сб июн 29, 2024 7:45 pm
По чешским источникам:
Цвет вагонов горохово? зеленый. Ездили на линии Карлови Вари-Прага-Москва. Всего 10 вагонов.
Насколько мне изменяет память, то чешские и польские международные вагоны, виданые мной на московских вокзалах, всегда были окрашены в более светлый зеленый, чем СЖД-шные.
Так что я думаю, что имелся ввиду светло-зеленый.

Предупреждение: мои воспоминания и рассуждения в основном относятся к периоду до введения разноцветных раскрасок вагонов.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»