Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Сообщение
Автор
ХарьковскийФотограф
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 205 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#71 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Конечно, панове поляки явно что-то не договаривают. Самое тёмное место во всей этой истории: чем данный экспонат отапливали? Если нефтью, то всё нормуль, одной горловины на тендере за глаза хватит... А вот ежели углём - ещё тот вопрос: как он попадал в тендер? Должна быть часть крыши либо сдвижная, на направляющих, либо откидная, на петлях. Ни того, ни другого следов нет.
Далее, плоские блины на крыше кожуха котла - явно наклепаны в музее, чтобы вода не затекала и кожух не гнил. В рабочем состоянии там должны быть какие-то сервисные люки, на каких-то петлях и с какими-то запорами
И наконец, на крыше будки и крыше тендера в местах скола чёрной и соответственно зелёной краски явно просматриваются участки либо светло серой, либо голубой, но выгоревшей. Но вот когда его красили той краской, во время работы или уже в музейном хранении - ещё один вопрос?
Вложения
Br03 mit Verkl_31.jpg
Br03 mit Verkl_32.jpg
Br03 mit Verkl_33.jpg
Br03 mit Verkl_34.jpg
Br03 mit Verkl_35.jpg
Br03 mit Verkl_36.jpg
Br03 mit Verkl_38.jpg
Br03 mit Verkl_39.jpg
Br03 mit Verkl_40.jpg
Br03 mit Verkl_37.jpg
Br03 mit Verkl_41.jpg
Br03 mit Verkl_42.jpg
Br03 mit Verkl_43.jpg
Br03 mit Verkl_44.jpg
Br03 mit Verkl_45.jpg
Br03 mit Verkl_46.jpg
Br03 mit Verkl_47.jpg
Br03 mit Verkl_48.jpg
Br03 mit Verkl_49.jpg
Br03 mit Verkl_50.jpg
Br03 mit Verkl_51.jpg
Br03 mit Verkl_52.jpg
Br03 mit Verkl_53.jpg
Br03 mit Verkl_54.jpg
Br03 mit Verkl_56.jpg
Br03 mit Verkl_57.jpg
Br03 mit Verkl_58.jpg
Br03 mit Verkl_60.jpg
Br03 mit Verkl_61.jpg
Br03 mit Verkl_62.jpg
Br03 mit Verkl_63.jpg
Br03 mit Verkl_64.jpg
Br03 mit Verkl_65.jpg
Br03 mit Verkl_66.jpg
Br03 mit Verkl_67.jpg
Br03 mit Verkl_68.jpg
Br03 mit Verkl_69.jpg
Br03 mit Verkl_70.jpg
Br03 mit Verkl_71.jpg
Br03 mit Verkl_73.jpg
Br03 mit Verkl_75.jpg
Br03 mit Verkl_76.jpg
Br03 mit Verkl_77.jpg
Последний раз редактировалось ХарьковскийФотограф Ср дек 20, 2023 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 205 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#72 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Продолжение следует

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#73 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

ХарьковскийФотограф писал(а):
Ср дек 20, 2023 8:23 pm
Конечно, панове поляки явно что-то не договаривают. Самое тёмное место во всей этой истории: чем данный экспонат отапливали? Если нефтью, то всё нормуль, одной горловины на тендере за глаза хватит... А вот ежели углём - ещё тот вопрос: как он попадал в тендер? Должна быть часть крыши либо сдвижная, на направляющих, либо откидная, на петлях. Ни того, ни другого следов нет.
Далее, плоские блины на крыше кожуха котла - явно наклепаны в музее, чтобы вода не затекала и кожух не гнил. В рабочем состоянии там должны быть какие-то сервисные люки, на каких-то петлях и с какими-то запорами
И наконец, на крыше будки и крыше тендера в местах скола чёрной и соответственно зелёной краски явно просматриваются участки либо светло серой, либо голубой, но выгоревшей. Но вот когда его красили той краской, во время работы или уже в музейном хранении - ещё один вопрос?
Паровоз во время эксплуатации работал на угле, во время работы котельной - на мазуте.
Краска точно не со времен эксплуатации. Это паровоз поднимали из руин на ЛРЗ в Быдгоще, так что ничего там остаться не могло.

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#74 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

ХарьковскийФотограф писал(а):
Ср дек 20, 2023 8:07 pm
Только для некоммерческого использования
For non-commercial use only
All rights reserved
Виктор, большое спасибо за предоставленные фото! Весомый вклад в архив!

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#75 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Вот бы ещё чертежами пополнилась бы....

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 205 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#76 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

На здоровье!
Чертежей к сожалению, не имею никаких.

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#77 Непрочитанное сообщение Ustess »

В польском музее всё окрашено в "кипарис" будто флягу кипариса выставили и всё,квачем покрасили,и паровозы нормальной колеи ,и узкоколейные паровозы да там всё кипарисом покрашено))) урны тоже)))..Натуральное кипарисовство.Оригинальный цвет был другой)
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#78 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

ХарьковскийФотограф писал(а):
Пт дек 22, 2023 9:21 pm
....чертежей к сожалению, не имею никаких.
Да,это понятно....! :mrgreen:

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 205 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#79 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Как обещал ранее, продолжаю.
Музейная модель Br03 от производителя (настоящих паровозов). Так сказать, продолжающая хорошую традицию адмиралтейских моделей на флоте, идущую, этак, с XVII столетия - когда верфь кроме настоящего корабля вручала заказчику и точную его модель. К сожалению, какая именно фирма изготовила модель, не знаю.
Кстати, отчётливо заметны отличия в деталях от "польского" Pm2... Но тут та же проблема, что и у судомоделистов: отражает ли адмиралтейская модель реальный облик, или проектный?
Вложения
999_Br03 Builders model_102_5828.jpg
999_Br03 Builders model_102_5829.jpg
999_Br03 Builders model_102_5830.jpg
999_Br03 Builders model_102_5831.jpg
999_Br03 Builders model_102_5832.jpg
999_Br03 Builders model_102_5833.jpg
999_Br03 Builders model_102_5834.jpg

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 205 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#80 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

А теперь вернёмся к тому самому, на котором доехали до его берлоги. Речь об архивном снимке.
Виды сзади и детали
Вложения
Br03 mit Verkl._001.JPG
Br03 mit Verkl._002.JPG
Br03 mit Verkl._003.JPG
Br03 mit Verkl._004.JPG
Br03 mit Verkl._005.JPG
Br03 mit Verkl._006.JPG
Br03 mit Verkl._007.JPG
Br03 mit Verkl._008.JPG
Br03 mit Verkl._009.JPG
Br03 mit Verkl._010.JPG
Br03 mit Verkl._011.JPG
Br03 mit Verkl._012.JPG
Br03 mit Verkl._013.JPG
Br03 mit Verkl._014.JPG
Br03 mit Verkl._015.JPG
Br03 mit Verkl._016.JPG
Br03 mit Verkl._017.JPG
Br03 mit Verkl._018.JPG
Br03 mit Verkl._019.JPG
Br03 mit Verkl._020.JPG
Br03 mit Verkl._021.JPG

Ответить

Вернуться в «Паровозы»