Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
-
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 274 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Конечно, панове поляки явно что-то не договаривают. Самое тёмное место во всей этой истории: чем данный экспонат отапливали? Если нефтью, то всё нормуль, одной горловины на тендере за глаза хватит... А вот ежели углём - ещё тот вопрос: как он попадал в тендер? Должна быть часть крыши либо сдвижная, на направляющих, либо откидная, на петлях. Ни того, ни другого следов нет.
Далее, плоские блины на крыше кожуха котла - явно наклепаны в музее, чтобы вода не затекала и кожух не гнил. В рабочем состоянии там должны быть какие-то сервисные люки, на каких-то петлях и с какими-то запорами
И наконец, на крыше будки и крыше тендера в местах скола чёрной и соответственно зелёной краски явно просматриваются участки либо светло серой, либо голубой, но выгоревшей. Но вот когда его красили той краской, во время работы или уже в музейном хранении - ещё один вопрос?
Далее, плоские блины на крыше кожуха котла - явно наклепаны в музее, чтобы вода не затекала и кожух не гнил. В рабочем состоянии там должны быть какие-то сервисные люки, на каких-то петлях и с какими-то запорами
И наконец, на крыше будки и крыше тендера в местах скола чёрной и соответственно зелёной краски явно просматриваются участки либо светло серой, либо голубой, но выгоревшей. Но вот когда его красили той краской, во время работы или уже в музейном хранении - ещё один вопрос?
Последний раз редактировалось ХарьковскийФотограф Ср дек 20, 2023 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 274 раза
- Поблагодарили: 205 раз
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Паровоз во время эксплуатации работал на угле, во время работы котельной - на мазуте.ХарьковскийФотограф писал(а): ↑Ср дек 20, 2023 8:23 pmКонечно, панове поляки явно что-то не договаривают. Самое тёмное место во всей этой истории: чем данный экспонат отапливали? Если нефтью, то всё нормуль, одной горловины на тендере за глаза хватит... А вот ежели углём - ещё тот вопрос: как он попадал в тендер? Должна быть часть крыши либо сдвижная, на направляющих, либо откидная, на петлях. Ни того, ни другого следов нет.
Далее, плоские блины на крыше кожуха котла - явно наклепаны в музее, чтобы вода не затекала и кожух не гнил. В рабочем состоянии там должны быть какие-то сервисные люки, на каких-то петлях и с какими-то запорами
И наконец, на крыше будки и крыше тендера в местах скола чёрной и соответственно зелёной краски явно просматриваются участки либо светло серой, либо голубой, но выгоревшей. Но вот когда его красили той краской, во время работы или уже в музейном хранении - ещё один вопрос?
Краска точно не со времен эксплуатации. Это паровоз поднимали из руин на ЛРЗ в Быдгоще, так что ничего там остаться не могло.
- Сан Саныч
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Виктор, большое спасибо за предоставленные фото! Весомый вклад в архив!ХарьковскийФотограф писал(а): ↑Ср дек 20, 2023 8:07 pmТолько для некоммерческого использования
For non-commercial use only
All rights reserved
-
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 274 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
На здоровье!
Чертежей к сожалению, не имею никаких.
Чертежей к сожалению, не имею никаких.
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
В польском музее всё окрашено в "кипарис" будто флягу кипариса выставили и всё,квачем покрасили,и паровозы нормальной колеи ,и узкоколейные паровозы да там всё кипарисом покрашено))) урны тоже)))..Натуральное кипарисовство.Оригинальный цвет был другой)
Feldbahnщег йа
- Сан Саныч
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 53 раза
-
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 274 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Как обещал ранее, продолжаю.
Музейная модель Br03 от производителя (настоящих паровозов). Так сказать, продолжающая хорошую традицию адмиралтейских моделей на флоте, идущую, этак, с XVII столетия - когда верфь кроме настоящего корабля вручала заказчику и точную его модель. К сожалению, какая именно фирма изготовила модель, не знаю.
Кстати, отчётливо заметны отличия в деталях от "польского" Pm2... Но тут та же проблема, что и у судомоделистов: отражает ли адмиралтейская модель реальный облик, или проектный?
Музейная модель Br03 от производителя (настоящих паровозов). Так сказать, продолжающая хорошую традицию адмиралтейских моделей на флоте, идущую, этак, с XVII столетия - когда верфь кроме настоящего корабля вручала заказчику и точную его модель. К сожалению, какая именно фирма изготовила модель, не знаю.
Кстати, отчётливо заметны отличия в деталях от "польского" Pm2... Но тут та же проблема, что и у судомоделистов: отражает ли адмиралтейская модель реальный облик, или проектный?
-
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 274 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
А теперь вернёмся к тому самому, на котором доехали до его берлоги. Речь об архивном снимке.
Виды сзади и детали
Виды сзади и детали