Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Просто я как бы понял ,что вагоны Гёрлиц речь идет,а там как бы есть)
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Нет, там обзор вагонов (пассажирских, ресторанов, почтовых, некоторых спец.), построенных/модернизированных в ГДР для нужд DR. Привязки к заводу в Гёрлице нет. Экспортных вагонов для других стран тоже нет.
Но книга хорошая. Обзор вагонов, которые были приняты в эксплуатацию после войны и до 93-го года. Особенно интересны переделки довоенных вагонов в ранней ГДР.
Но книга хорошая. Обзор вагонов, которые были приняты в эксплуатацию после войны и до 93-го года. Особенно интересны переделки довоенных вагонов в ранней ГДР.
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Я так понял,что нужны "Гёрлиц" ,но для советских дорог, и курсирующих в "европу" .Если я правильно помню , то что-то такое у меня есть. Может "чехи,венгры или поляки" но было. Не обещаю. Может до 30-го найду)))
Feldbahnщег йа
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Вагон приписки Октябрьской железной дороги,
номер 001 02673, снято в фатерлянде, в Кёльне в сентябре 1991 года.
Источник:
https://www.wagonslits.de/phpbb2/album_ ... ic_id=2663
Окрашен так для «Репина»?
номер 001 02673, снято в фатерлянде, в Кёльне в сентябре 1991 года.
Источник:
https://www.wagonslits.de/phpbb2/album_ ... ic_id=2663
Окрашен так для «Репина»?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Пришла в голову новая мысля по этому вопросу, пожалуй изложу.A.C. писал(а): ↑Вс окт 22, 2023 1:06 amА никто не задумывался, почему вагоны 68-72 имели купе первого класса, да ещё с душем, а следующие серии вагонов для МС уже таковых не имели? Просто так ничего не делалось. Регулярное железнодорожное сообщение практически со всеми европейскими столицами было, прежде всего, необходимо для обеспечения наших учреждений за границей. Работник ранга, например, посла в 60-е годы ехал в в какой-нибудь Копенгаген или разный прочий Стокгольм именно на поезде, и на перрон выходил к встречающим хорошо выспавшимся и освежившимся в душе. А на конец 60-х - начало 70-х пришлось существенное расширение географии регулярных международных рейсов «Аэрофлота», серьёзные начальники начали активно летать, поэтому необходимость в наличии люксовых купе сошла на нет, что и отразилось в их отсутствии в последущих сериях вагонов.
А не могло ли быть так, что каждое из поколений вагонов 67-83 были не преемниками друг друга, а преемниками разных классов РИЦев 1 поколения?
Там ведь с чего все начиналось в 1959-60: WLA, WLB, и под конец появились еще WLAB миксты. То есть были построены вагоны трех разных категорий. А через 10 лет стали выпускать новые вагоны им на замену - сначала появились преемники WLA (69-72, поэтому и люксовые купе там появились, и кондиционер - это были вагоны 1 класса нового поколения), потом WLB (73-76, поскольку вагон 2 класса, то и комплектация была минимальная). И в завершение на смену WLAB пришли олимпийцы, как некий промежуточный вариант - с кондиционированием, но без отдельных купе 1 класса. Которые и стали самыми массовыми вагонами второго поколения как по числу построенных, так и по работе в поездах - благодаря своей универсальной компоновке. (Хотя 73-76 вроде как тоже можно было использовать как с трех-, так и с двухместными купе, но это наверняка продолжалось недолго до появления олимпийцев...)
Т.е. РИЦы 67-83 - это именно 3 модели вагонов разного назначения, как и 59-61. Поэтому и не было отдельных купе 1 класса на следующих сериях после 69-72: завод перешел на выпуск вагонов 2 класса, в которых не то что купе с душем - кондиционер-то заказчик счел необязательным
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Я особо и не собирался))
Это просто версия. Которая пришла в голову, когда сложил вместе все звенья цепочки. Возможно, и ошибочная.
Это просто версия. Которая пришла в голову, когда сложил вместе все звенья цепочки. Возможно, и ошибочная.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Я думаю, что эта версия отчасти права. Первый класс наверное действительно должен был заменить в первую очередь вагоны 59-60г и 61 го годов постройки из-за их конструктивных особенностей и рассчитанных на "паровозную" скорость, а именно устаревших телег, на скорость 120 км/ч (60вагонов 1959-60гг) , и 140км/ч (40 вагонов 61го г. п.).
Далее выпустили партию на замену второму классу, а олимпийцы - это уже абсолютно другое, связанное с массовым туризмом в предверии и в момент самой Олимпиады в Москве.
С уважением,
Иван
Далее выпустили партию на замену второму классу, а олимпийцы - это уже абсолютно другое, связанное с массовым туризмом в предверии и в момент самой Олимпиады в Москве.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Любую вещь/явление надо рассматривать диалектически, в связи с происходящим вокруг, с классовых и исторических позиций))
Начало 50-х, появились технические возможности для беспересадочного международного сообщения. Потребность тоже есть. Начали строить вагоны для МС. Потребность увеличивается - строят партию «обтекаемых». К концу 60-х потребность ещё больше увеличивается - строят партию 1/2 класса, в том числе с душем для «2-х средних» купе. 70-е годы - рост перевозок взрывной (разрядка и прочее, поездки простых граждан, эмиграция) - билетов нужно много, отвезти можно и по три человека в купе, вагоны становятся проще.
Новые вагоны заказывают по изменяющимся потребностям, а не по принципу «эти заменим этими»…
Начало 50-х, появились технические возможности для беспересадочного международного сообщения. Потребность тоже есть. Начали строить вагоны для МС. Потребность увеличивается - строят партию «обтекаемых». К концу 60-х потребность ещё больше увеличивается - строят партию 1/2 класса, в том числе с душем для «2-х средних» купе. 70-е годы - рост перевозок взрывной (разрядка и прочее, поездки простых граждан, эмиграция) - билетов нужно много, отвезти можно и по три человека в купе, вагоны становятся проще.
Новые вагоны заказывают по изменяющимся потребностям, а не по принципу «эти заменим этими»…