Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
Думаю, это вообще не BR91. Больше похож на BR74 по расположению колпака, размеру колес и баков. Только BR74 тоже разные бывают. Этот, похоже, прусский Pr. T11 (BR74.0-3)ivan писал(а): ↑Чт ноя 16, 2023 7:16 pmНа Мешке тут пару дней назад продавалась фотка. У кого-нибудь есть идеи по номеру?
https://meshok.net/item/303282632_Техни ... рога_поезд
Ссылка на википедию
Ссылка на чертеж
Источник - викимедиа
И еще есть статья на русском на сайте trainingone.ru
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
Смотрю, "фотограф из харькова" только затвором фотоаппарата ,да клювом щелкать умеет и не более.
Как говорил учитель истории в школе, "а сейчас мы кратенько пробежимся"... . Вот сейчас мы кратенько пробежимся по 91-м ... В скобочках год начала выпуска.
Как говорил учитель истории в школе, "а сейчас мы кратенько пробежимся"... . Вот сейчас мы кратенько пробежимся по 91-м ... В скобочках год начала выпуска.
- Вложения
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
На 74 225 похоже?ГойкоМитич писал(а): ↑Сб дек 30, 2023 5:29 pm
Думаю, это вообще не BR91. Больше похож на BR74 по расположению колпака, размеру колес и баков. Только BR74 тоже разные бывают. Этот, похоже, прусский Pr. T11 (BR74.0-3)
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
Больше похоже на 74 325... Вторая почти наверняка двойка. Но первая цифра немного от нее отличается - правое верхнее закругление ниже продолжается. Такое может быть на тройке или восьмерке, но восьмерка не подходит по диапазону номеров данной модели паровоза 54.0÷54.3. Так что скорее всего номер 74-325. Наши через черточку обычно обозначали.
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
Br 74 025 - 74 346 строились союзом: Hanomag,Hagans,Hohenzollern,Grafenstaden по одному проекту и были идентичны.
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
Думаю, что здесь конечно номер легче идентифицировать по списку машин этой серии. С 91-ми то сложнее - машин было гораздо больше. Машина, как видно, или по крайней мере мне так кажется, работает где-то в промышленности, поэтому с 91-м было бы сложнее.ГойкоМитич писал(а): ↑Сб дек 30, 2023 9:59 pmБольше похоже на 74 325... Вторая почти наверняка двойка. Но первая цифра немного от нее отличается - правое верхнее закругление ниже продолжается. Такое может быть на тройке или восьмерке, но восьмерка не подходит по диапазону номеров данной модели паровоза 54.0÷54.3. Так что скорее всего номер 74-325. Наши через черточку обычно обозначали.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
По-моему, мне в объектив правильный попался. Кто-то из коллег спрашивал вид с левого борта. Вот, что есть
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 211 раз
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 211 раз
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
Ч.4
Конечно, как говорила незабвенная дочь крымского офицера: "Поверьте, у нас не всё так однозначно"
Комплектация локомотива соответствует моменту окончания его эксплуатации в РКР (Польских Государственных ЖД)... С последующей реставрацией по принципу: "я его слепила из того, что было"
И то, что на снимках, может зело отличаться от облика паровоза и в DRG, и в НКПС
Конечно, как говорила незабвенная дочь крымского офицера: "Поверьте, у нас не всё так однозначно"
Комплектация локомотива соответствует моменту окончания его эксплуатации в РКР (Польских Государственных ЖД)... С последующей реставрацией по принципу: "я его слепила из того, что было"
И то, что на снимках, может зело отличаться от облика паровоза и в DRG, и в НКПС