Советская 60-т платформа времен войны
Советская 60-т платформа времен войны
Здравствуйте.
очень интерисует информация по 60-т платформе времен ВОВ, чертежи на неё, особенно на раму, тип тележек, варианты бортов
заранее спасибо...
очень интерисует информация по 60-т платформе времен ВОВ, чертежи на неё, особенно на раму, тип тележек, варианты бортов
заранее спасибо...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
С Сайта :http://www.o5m6.de/
Рисунки конечно не совсем соответсвуют,но фотографии нечего
Рисунки конечно не совсем соответсвуют,но фотографии нечего
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Москва 1963г
альбом-справочник:"Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог СССР" Транспорт 1989г
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Спасибо, выходит платформа не изменялась всё это время? (ну кроме как железных бортов)...
автосцепка стояла уже в 40-х?
на фото немного не видно, но настил деревянный или железные шпангоуты?
есть ещё вопрос по колесной паре. Катки литые или спицованные стояли в 30-40х?
автосцепка стояла уже в 40-х?
на фото немного не видно, но настил деревянный или железные шпангоуты?
есть ещё вопрос по колесной паре. Катки литые или спицованные стояли в 30-40х?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Шадур
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Нет,это платформа чуть короче 12974мм,у нее короче база(расстояние между осями телег)9294мм
Устройство рамы примерно такое как выше описаная платформа с металлическим бортом грузоподъемностью 60т.Пол только деревянный.Борта тоже деревянные,но могли сниматься.
В интересующий вас период телеги были вот такие Колесные пары могли быть как спицованые,так и цельнокатаные.Насчет автосцепки-не ручаюсь,могла стоять и винтовая упряж,даже скорее стояла.Буфера обязательно viewtopic.php?f=11&t=2043
Устройство рамы примерно такое как выше описаная платформа с металлическим бортом грузоподъемностью 60т.Пол только деревянный.Борта тоже деревянные,но могли сниматься.
В интересующий вас период телеги были вот такие Колесные пары могли быть как спицованые,так и цельнокатаные.Насчет автосцепки-не ручаюсь,могла стоять и винтовая упряж,даже скорее стояла.Буфера обязательно viewtopic.php?f=11&t=2043
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Это про раму
Ну и еще один эскиз.
ТСЖ т6Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Во время войны часть платформ была модернизирована для перевозки тяжелых грузов. Под середину платформы подкатывали третью тележку, таким образом платформа становилась 6-осной. Для этого в средних продольных балках делали вырезы под тележку и устанавливали шкворневую балку с возможностью поперечного смещения тележки. После Победы эти платформы вернули к первоначальному виду, т.к. 6-осные с трудом вписывались в повороты.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Да,да.Меня тоже заинтересовало это.
Подумаем Полная переделка хребтовой балки(кто рассчитывал,не с бухты барахты это слепить),переделка тормозного оборудования(оно как раз в середине,пролетка с таким грузом,не каждый машинист возьмется везти это,даже с прикрытием,впечатления от такого груза не очень,то растягивает состав,то сгоняет),и зачем?самое главное Платформа прекрасно выдерживает сосредоточенный груз до 30 т по паспорту.Мы грузили больше.Один раз бухнули на нее 175 тонн,длина груза около 4-5 метров,рама слегка прогнулась,сели пружины,но вагон мы с перегона вывели,и даже довели до ближайшей крупной станции,где то около 70 км.Правда отдельным локомотивом и не спеша со скоростью 10-20 км/ч.
Во многих восстановительных поездах на получали гусеничных кранов Сокол 80.1,машина весом 100т,прекрасно чувствует себя на этой платформе,правда вагоники матерятся,при таком весе надо чаше осматривать рессорное подвешивание,пружины лопаются.Так что запас прочности у такой рамы значительный,не зря же повышали грузоподъемность платформы.
Так что переделка не совсем оправдана,тем более потом обратно в обычную,может единичный случай?
Для справки: вес тяжелого танка КВ-2 составляет 52 т,Вес танка ИС-3 -45,8 т,а это самые тяжелые серийные танки.
Подумаем Полная переделка хребтовой балки(кто рассчитывал,не с бухты барахты это слепить),переделка тормозного оборудования(оно как раз в середине,пролетка с таким грузом,не каждый машинист возьмется везти это,даже с прикрытием,впечатления от такого груза не очень,то растягивает состав,то сгоняет),и зачем?самое главное Платформа прекрасно выдерживает сосредоточенный груз до 30 т по паспорту.Мы грузили больше.Один раз бухнули на нее 175 тонн,длина груза около 4-5 метров,рама слегка прогнулась,сели пружины,но вагон мы с перегона вывели,и даже довели до ближайшей крупной станции,где то около 70 км.Правда отдельным локомотивом и не спеша со скоростью 10-20 км/ч.
Во многих восстановительных поездах на получали гусеничных кранов Сокол 80.1,машина весом 100т,прекрасно чувствует себя на этой платформе,правда вагоники матерятся,при таком весе надо чаше осматривать рессорное подвешивание,пружины лопаются.Так что запас прочности у такой рамы значительный,не зря же повышали грузоподъемность платформы.
Так что переделка не совсем оправдана,тем более потом обратно в обычную,может единичный случай?
Для справки: вес тяжелого танка КВ-2 составляет 52 т,Вес танка ИС-3 -45,8 т,а это самые тяжелые серийные танки.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь