ТЭ3 и ТЭ7
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
https://pastvu.com/p/1931508
У тепловозостроительного завода имени В.В. Куйбышева
1957
,
Россия,
Московская область,
Коломна
Источник:Шеповалов, Тимофей Иванович. По рекам и озёрам Подмосковья / Т. Шеповалов. - Москва : Моск. рабочий, 1960. - 486, [1] с. : ил.; 17 см
Направление съемки: северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by Robokop
https://pastvu.com/p/1931514
Московский железнодорожный узел
1962
,
Россия,
Москва, Где это?
Источник:Братчик, Ефим Исаакович. Москва - Брест [Текст] : Ж.-д. путеводитель. - Москва : Трансжелдориздат, 1962. - 135 с.
Подпись на вотермарке:uploaded by Robokop
У тепловозостроительного завода имени В.В. Куйбышева
1957
,
Россия,
Московская область,
Коломна
Источник:Шеповалов, Тимофей Иванович. По рекам и озёрам Подмосковья / Т. Шеповалов. - Москва : Моск. рабочий, 1960. - 486, [1] с. : ил.; 17 см
Направление съемки: северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by Robokop
https://pastvu.com/p/1931514
Московский железнодорожный узел
1962
,
Россия,
Москва, Где это?
Источник:Братчик, Ефим Исаакович. Москва - Брест [Текст] : Ж.-д. путеводитель. - Москва : Трансжелдориздат, 1962. - 135 с.
Подпись на вотермарке:uploaded by Robokop
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
ТЭ7-004
https://railgallery.ru/photo/230685/ ТЭ7-004
СССРСССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy station
Фото из коллекции
Прислал SHOMAS4416 · Россия Пелла Дата: 1959 г. (примерно)
https://railgallery.ru/photo/230685/ ТЭ7-004
СССРСССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy station
Фото из коллекции
Прислал SHOMAS4416 · Россия Пелла Дата: 1959 г. (примерно)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 12:29 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Привет всем и с новым годом! Делаю ТЭ3 и внимательно изучаю этот топик. Возник вопрос. На фото крыши на одном локомотиве на разных секциях на одном и том же люке, ближайшем к прожектору, ручки расположены по разному. Ниже скопировал фото. Кто-нибудь посоветует, как всё-таки эти ручки располагались? Или могло быть и так и так и не стоит голову ломать? А то я в одной секции дырочки уже просверлил и теперь переживаю. Потому что фоток крыши прототипа моей модели ессно нет. Спасибо!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Скорее всего люки просто от разных машин, поэтому и различия по расположению ручек. Возможно, что в зависимости от номеров или заводов ручки варились чуть по разному. Поэтому в голову не берите.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Санёк
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 12:29 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
И крепления видел. На самом деле на масштабных моделях, фото которых есть, ручки расположены как на втором снимке и по четыре замка. Решил делать обе секции как на втором снимке.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Провода для работы с ЩОМ.
Вот здесь пару страниц назад на 1001 видно, откуда они с крыши выходили, и как к крыше крепились.
download/file.php?id=257527&mode=view
С уважением,
Иван
Вот здесь пару страниц назад на 1001 видно, откуда они с крыши выходили, и как к крыше крепились.
download/file.php?id=257527&mode=view
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 12:29 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Спасибо, Иван. А когда примерно его могли оборудовать для работы с ЩОМ? Делаю модель, есть декали лихоборских ТЭ3-7548 и 7219 и кит под поздние номера. Если он был в конце 70-х начале 80-х без этих кабелей, то я бы его взял. Кабели эти мне совсем не нравятся. И ещё вопрос. Когда примерно могли устанавливать красный буферный фонарь? На фотках они то с фонарём, то без.