Трофейные 2-осные платформы
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Следует уточнить "Транспортного Музея", дрезденский есть еще железнодорожный,фельдбанный,трамвайный )))
Feldbahnщег йа
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
На сайте eisenbahnstiftung.de нашел несколько фотографий времен войны с платформами Rms Stuttgart , принадлежащими DRG.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Еще одно военное фото платформы Rs Stuttgart с сайта eisenbahnstiftung.de
Ссылка на источник
Попытался разобраться с обозначениями данной платформы. На военных фото обозначение Rs и грузоподъемность 15т, а на послевоенной (1948 года) схеме - обозначение Rms и грузоподъемность 20т. В википедии послевоенные фото тоже названы Rms. Думаю, трофейные платформы этого типа правильнее будет называть Rs Stuttgart, так как обозначение Rms, насколько я понял, было присвоено им после войны вместе с увеличением грузоподъемности.
Ссылка на источник
Попытался разобраться с обозначениями данной платформы. На военных фото обозначение Rs и грузоподъемность 15т, а на послевоенной (1948 года) схеме - обозначение Rms и грузоподъемность 20т. В википедии послевоенные фото тоже названы Rms. Думаю, трофейные платформы этого типа правильнее будет называть Rs Stuttgart, так как обозначение Rms, насколько я понял, было присвоено им после войны вместе с увеличением грузоподъемности.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
R обозначало вагон-платформа со стойками,
s - скорость до 90 км/ч
m - груоподъёмность до 20 тонн.
Тип Rms - это часть бывших Rs, более поздней постройки конца 30-х, сварной конструкции, которым грузоподъёмность в 1943-м увеличили с 16 до 20 тонн.
s - скорость до 90 км/ч
m - груоподъёмность до 20 тонн.
Тип Rms - это часть бывших Rs, более поздней постройки конца 30-х, сварной конструкции, которым грузоподъёмность в 1943-м увеличили с 16 до 20 тонн.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Трофейные 2-осные платформы
Отсюда: http://5hobbi.ru/model/modeli-sssr/spec ... c-tyagach/
Хотя.... трофейный на фото наш трактор, но это пока.
Хотя.... трофейный на фото наш трактор, но это пока.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Фото трофейных платформ Rms Stuttgart с сайта Госкаталог РФ.
Ссылку и описание, к сожалению, не сохранил, но если наткнусь на нее, скину сюда.
Качество снимка не очень хорошее, но на платформе в середине кадра можно разобрать обозначение "15т" и часть номера "...-339", а на кусочке платформы слева обозначение "15т". Любопытно, что номер платформы и обозначение грузоподъемности нанесены не на бортах, а на пластинах, расположенных ниже бортов. Раньше обозначения в этих местах на фото трофейных платформ мне не попадались. При этом символ МПС (или НКПС) на средней платформе, похоже, расположен как обычно - на борту около середины.
Ссылку и описание, к сожалению, не сохранил, но если наткнусь на нее, скину сюда.
Качество снимка не очень хорошее, но на платформе в середине кадра можно разобрать обозначение "15т" и часть номера "...-339", а на кусочке платформы слева обозначение "15т". Любопытно, что номер платформы и обозначение грузоподъемности нанесены не на бортах, а на пластинах, расположенных ниже бортов. Раньше обозначения в этих местах на фото трофейных платформ мне не попадались. При этом символ МПС (или НКПС) на средней платформе, похоже, расположен как обычно - на борту около середины.