Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87
Сообщение Вт ноя 07, 2023 8:40 am
Вот интересно, с точки зрения проводимости тока, латунь начищенная и латунь окисленная сильно отличаются? А латунь , покрытая жидким оловом? Или латунь, покрытая никелем? А также интересно как она в сравнении со сталью/оксидированной (черненой) сталью по этому параметру? А с нержавеющей сталью ХН?
окисленная лаиунь - токосьем всяко хуже вороненой/хромированной/луженой/ никелированной...
Вот интересно, с точки зрения проводимости тока, латунь начищенная и латунь окисленная сильно отличаются? А латунь , покрытая жидким оловом? Или латунь, покрытая никелем? А также интересно как она в сравнении со сталью/оксидированной (черненой) сталью по этому параметру? А с нержавеющей сталью ХН?
окисленная лаиунь - токосьем всяко хуже вороненой/хромированной/луженой/ никелированной...
- tanaev
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87
Очередной результат промежуточного этапа постройки модели.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9415
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 438 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87
Роман, а мелочевка тонкая так и останется печатной? Прочности то у нее никакой.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- tanaev
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87
Подскажите пожалуйста, а какие именно вас смущают? Пластик использован с ABS частицами, поэтому он намного прочнее на излом.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 7:52 pm
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87
Кронштейны крышки трубы, свисток на крыше будки, тяга на сухопарнике и ножки буферов вызывают сомнения в их крепости
- Lomm
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87
Поддерживаю! Смелое решение, но не долговечное.... Классический формат будет надёжнее!
С уважением,Андрей Р.
- tanaev
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87
А классический формат это какой? Подскажите пожалуйста.
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87
Латунные литые или точёные детали. Будет гораздо прочнее.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87
Хорошо получается, - приятная модель, - хоть я и не фанат 1 эпохи.
Немножко колют глаз блестящие шляпки винтов с крестообразными шлицами на кривошипах паровой машины.
Я не знаю - какой Вы использовали размер резьбы, видимо что-то совсем маленькое типа М1 или М1.4 или М1.6. При возвратно-поступательных нагрузках такие маленькие винтики могут расшататься в [пластиковой] резьбе, поэтому их после окончательной сборки полезно закрепить жидким фиксатором резьбы или хотя бы крепким спиртовым раствором канифоли.
Нет ли желания заменить эти винты на другие ? - типа таких (нашел навскидку на ебее, но на Али они тоже должны быть):
https://www.ebay.com/itm/185191805344?h ... BMnJ_kvalj
https://www.ebay.com/itm/183383421414?h ... BMnJ_kvalj
https://www.ebay.com/itm/185002643892?h ... BM5J_kvalj
Наверное, можно было бы использовать винты с 6-гранной головкой (по эстетическим соображениям), но я сходу таких в сети не нашел.
А вообще, такие кривошипы иногда удобнее строить по схеме изготовителя Romford / Markits: в колесо ввинчивается резьбовой латунный кривошип, а на торчащую гладкую цилиндрическую часть надевается дышло, и сверху надевается латунное колечко и колечко прихватывается легким касанием паяльника, и излишек длины кривошипа можно сошлифовать до минимума бормашиной. Либо, если нельзя греть паяльником, то можно аккуратно закрепить колечко циакрином или жидким фиксатором резьбы. Но это решение более сложное и дорогое, и наверное не всем нужно.
Немножко колют глаз блестящие шляпки винтов с крестообразными шлицами на кривошипах паровой машины.
Я не знаю - какой Вы использовали размер резьбы, видимо что-то совсем маленькое типа М1 или М1.4 или М1.6. При возвратно-поступательных нагрузках такие маленькие винтики могут расшататься в [пластиковой] резьбе, поэтому их после окончательной сборки полезно закрепить жидким фиксатором резьбы или хотя бы крепким спиртовым раствором канифоли.
Нет ли желания заменить эти винты на другие ? - типа таких (нашел навскидку на ебее, но на Али они тоже должны быть):
https://www.ebay.com/itm/185191805344?h ... BMnJ_kvalj
https://www.ebay.com/itm/183383421414?h ... BMnJ_kvalj
https://www.ebay.com/itm/185002643892?h ... BM5J_kvalj
Наверное, можно было бы использовать винты с 6-гранной головкой (по эстетическим соображениям), но я сходу таких в сети не нашел.
А вообще, такие кривошипы иногда удобнее строить по схеме изготовителя Romford / Markits: в колесо ввинчивается резьбовой латунный кривошип, а на торчащую гладкую цилиндрическую часть надевается дышло, и сверху надевается латунное колечко и колечко прихватывается легким касанием паяльника, и излишек длины кривошипа можно сошлифовать до минимума бормашиной. Либо, если нельзя греть паяльником, то можно аккуратно закрепить колечко циакрином или жидким фиксатором резьбы. Но это решение более сложное и дорогое, и наверное не всем нужно.
- tanaev
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87
Согласен, они крепче, но взять их не откуда к сожалениюdednichipor писал(а): ↑Сб янв 27, 2024 12:12 pmЛатунные литые или точёные детали. Будет гораздо прочнее.