Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
ДНЦГ
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2011 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Сегодня проехал на "Уральском экспрессе" от Екатеринбурга до В. Пышмы и обратно. Основной материал здесь: https://otzovik.com/review_15665616.html .
Некоторые дополнения. -
На ст. Шувакиш поставлен семафор, но, как водится, неправильно:
IMG_20240113_152010.jpg
.
Единственный новый ж-д экспонат в В. Пышме, появившийся за последние полтора года (к сожалению, табличка с рамы куда-то "ушла"):
IMG_20240113_115006.jpg
.
Паровоз в В. Пышме цепляют к составу (поворотный круг, кстати, там так и не действует):
IMG_20240113_145219.jpg
.
Перед отправлением из Шувакиша на Екб:
IMG_20240113_152102.jpg
.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2012 Непрочитанное сообщение ivan »

Чего-то тема пустует, а ведь очень важные события то есть:
- часть экспонатов с бывшего музея на Рижском забрали обратно в Питер.
- вот эта новость мне понравлась с ВЛ8-146
https://railgallery.ru/photo/235542/#last
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2013 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ivan писал(а):
Вс янв 28, 2024 8:47 pm
Чего-то тема пустует, а ведь очень важные события то есть:
- часть экспонатов с бывшего музея на Рижском забрали обратно в Питер.
А какие экспонаты забрали и какие планы насчет экспозиции из музея на Рижской - где находится сейчас ее экспонаты (те, что не уехали в Питер), можно ли их сейчас посмотреть как-нибудь, куда планируют перевести экспозицию и когда рассчитывают открыть доступ?

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2014 Непрочитанное сообщение ivan »

П36-0001, Л-0001, ЧС3, ТЭ1, можеттещё что-то своё.
Стоят на станции Коптево на территории депо Лихоборы.
https://railgallery.ru/photo/213625/?vid=49794
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2015 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ivan писал(а):
Пн янв 29, 2024 1:56 pm
Стоят на станции Коптево на территории депо Лихоборы.
Там же, в депо Лихоборы, и выставочную площадку собираются сделать?

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2016 Непрочитанное сообщение ivan »

Говорили об этом, но движения то не видно.
С уважением,
Иван

ДНЦГ
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2017 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

ivan писал(а):
Пн янв 29, 2024 1:56 pm
П36-0001, Л-0001, ЧС3, ТЭ1
А разве своего ТЭ1 у них не было? Да и П36-0001 там будет только место занимать - он сейчас ничем не отличается от серийных машин, а восстановить в первоначальном виде его будет весьма проблематично.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2018 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Крымская дорога торгует локомотивы...

Лот № 8 Электровоз ЧС2 № 400, 1964 года выпуска, инвентарный номер 500097
3 912 239,43 ₽ https://стр.торги-россии.рф/lot/4643821

Лот № 7 Электровоз ЧС2 № 399, 1964 года выпуска, инвентарный номер 500096
3 912 239,43 ₽ https://стр.торги-россии.рф/lot/4643820

И шесть еще ВЛ8 там....
Лот № 6 Электровоз ВЛ8 № 1626, 1967 года выпуска, инвентарный номер 500219
Лот № 5 Электровоз ВЛ8 № 1515, 1966 года выпуска, инвентарный номер 500061
Лот № 4 Электровоз ВЛ8 № 1146, 1965 года выпуска, инвентарный номер 500203
Лот № 3 Электровоз ВЛ8 № 889, 1964 года выпуска, инвентарный номер 500065
Лот № 2 Электровоз ВЛ8 № 525, 1962 года выпуска, инвентарный номер 500202
Лот № 1 Электровоз ВЛ8 № 295, 1960 года выпуска, инвентарный номер 500205.
С начальным цеником - 6 707 355,89 ₽
Вложения
$2y$10$6EtUocTXegfyIJ.6STUtEOv2wOsgjSZj6F3wZb0ac7bSXOlHn.nca.png
$2y$10$SizlItb.Z0sKxVt4F14inOLrj1e1llSeWVvZGEAIFMrDWLgdj69tK.png
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2019 Непрочитанное сообщение ivan »

Мне кажется, что эти ЧС2 в плане восстановления внешнего вида лучше тех, что работали в России, если конечно они не гнилые насквозь - у нас на кузов варили сверху гнилых мест заплатки. Поэтому на всех наших ЧС2 хорошо видна заплатка под панелью с буферными фонарями, видны заплатки на стенках кузова в районе машинного отделения. В Запорожье, как я понимаю, вырезались гнилые места и заплатка вваривалась вместо гнилого металла, поэтому заплаток не видно.
С уважением,
Иван

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2020 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

ivan писал(а):
Вт янв 30, 2024 12:35 pm
Мне кажется, что эти ЧС2 в плане восстановления внешнего вида лучше тех, что работали в России, если конечно они не гнилые насквозь - у нас на кузов варили сверху гнилых мест заплатки. Поэтому на всех наших ЧС2 хорошо видна заплатка под панелью с буферными фонарями, видны заплатки на стенках кузова в районе машинного отделения. В Запорожье, как я понимаю, вырезались гнилые места и заплатка вваривалась вместо гнилого металла, поэтому заплаток не видно.
С уважением,
Иван
Они главное по кабине почти как с завода. Чем не могут похвастаться большинство сохранившихся в РФ, почти везде КЛУБ, САУТ, современная радиостанция, вольтметры и амперметры, зачастую кресла и штурвалы контроллера.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»