ТГМ23 (все индексы)
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГМ23 (все индексы)
Всё гораздо проще. Это "типа ПарАвозик" на какой-то условной базе отдыха, судя по приваренной вдоль всей конструкции платформы для удобства залаза личинками человеков и обустройства внутри общественного туалета. Достаточно присмотреться к капоту, чтобы понять, что штатный капот подварили каким-то бросовым железом, чтобы больше походил на очертания паровоза. Чтобы превратить ТГМ23 в дизель-генератор, менять штатный капот необязательно.
- Санёк
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ТГМ23 (все индексы)
Ещё фотки одного тепловоза. Интересно, откуда на табличке взялась серия ТГМ23БЭ?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГМ23 (все индексы)
Дата выпуска 1980, почти конец производства серии Б и перехода к В и Д. Предположу, что экспортная машина для ГДР, оставшаяся в СССР за невостребованностью на оригинальной широкой колее.