РТ200 - Русская тройка
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
РТ200 - Русская тройка
РТ-200, Русская Тройка,
конструкционная скорость — 200 км/ч,
модель 61-185
— опытная серия советских скоростных пассажирских вагонов, выпускавшихся с 1972 по 1979 гг. Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ). Эксплуатировались по расписанию скоростного поезда «Аврора», но к 1980-м были выведены из эксплуатации и исключены из вагонного парка.
http://ru.wikipedia.org/wiki/РТ200
http://rt200.narod.ru/rt200.html
http://trainpix.org/photo/1528/
http://scbist.com/vagonnoe-hozyaistvo/4 ... eniya.html
http://scbist.com/kachegaroff-line/desc ... index.html
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://fotki.yandex.ru/users/nomernoy/v ... 76/?page=9
конструкционная скорость — 200 км/ч,
модель 61-185
— опытная серия советских скоростных пассажирских вагонов, выпускавшихся с 1972 по 1979 гг. Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ). Эксплуатировались по расписанию скоростного поезда «Аврора», но к 1980-м были выведены из эксплуатации и исключены из вагонного парка.
http://ru.wikipedia.org/wiki/РТ200
http://rt200.narod.ru/rt200.html
http://trainpix.org/photo/1528/
http://scbist.com/vagonnoe-hozyaistvo/4 ... eniya.html
http://scbist.com/kachegaroff-line/desc ... index.html
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://fotki.yandex.ru/users/nomernoy/v ... 76/?page=9
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: РТ200 - Русская тройка
Хе...
"Эксплуатировались"...
К концу 1979 года "Аврора" (поезд №59/60) состояла уже из старых, но усиленных приваркой дополнительных элементов по низу кузова, простых сидячих (калининского завода) и купейных вагонов (47к Аммендорф).
А вагоны от "Русской тройки" попадались по одиночке от Москвы до Ленинграда по тупикам и задворкам, типа ОПМС Решетниково.
"Эксплуатировались"...
К концу 1979 года "Аврора" (поезд №59/60) состояла уже из старых, но усиленных приваркой дополнительных элементов по низу кузова, простых сидячих (калининского завода) и купейных вагонов (47к Аммендорф).
А вагоны от "Русской тройки" попадались по одиночке от Москвы до Ленинграда по тупикам и задворкам, типа ОПМС Решетниково.
Re: РТ200 - Русская тройка
Нам в институте на кафедре "Вагоны" рассказывали, что для РТ-200 существовали скорости (где-то в районе 120 км/ч, кажется) когда конструкции кузова вагона впадали в резонанс. Это могло кончиться печально и эксплуатацию вагонов запретили.
Короче, вагоны были не пригодны для нормальной эксплуатации. Тупиковая ветвь техники.
Короче, вагоны были не пригодны для нормальной эксплуатации. Тупиковая ветвь техники.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: РТ200 - Русская тройка
Юр, нормальные преподы (ещё царской закалки) в железнодорожных институтах закончились где-то к 1960м годам.Хиви писал(а):Нам в институте на кафедре "Вагоны" рассказывали...
...Тупиковая ветвь техники.
Это чётко видно и по технической литературе.
Отсюда и "неожиданная судорога" кузова и телег посередине нормального диапазона эксплуатации.
Сейчас у нас даже снег стал выпадать неожиданно... И морозы - тоже неожиданны.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: РТ200 - Русская тройка
Насколько я знаю, вся опытная серия РТ200 была построена в 1973 году, и на этом усе. А к 1979 все эти вагоны если еще не стояли под забором, то были близки к этому.Manchteyn-tm писал(а): — опытная серия советских скоростных пассажирских вагонов, выпускавшихся с 1972 по 1979 гг. Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ).
Re: РТ200 - Русская тройка
Не в отсутствии специалистов дело. Просто не было серьезного желания действительно создать скоростной подвижной состав. Играли в высокие скорости. Иначе бы стали искать причины, перепроектировать кузова, привлекать другие заводы - тот же Герлиц или Аммендорф. Но ничего этого не было.
Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск.
Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: РТ200 - Русская тройка
Очень точно сказано вами ! Все верно,с конструкторским подходом ! Целиком солидарен. Нужно было доводить. Нет желания к доводке,нет и продолжения. Печально,но многое так у нас. Специалистов хороших много,а планировщики для них (творчески и хозяйственно талантливые) отсутстуют.Koivisto писал(а): ↑Ср дек 19, 2012 10:56 pmНе в отсутствии специалистов дело. Просто не было серьезного желания действительно создать скоростной подвижной состав. Играли в высокие скорости. Иначе бы стали искать причины, перепроектировать кузова, привлекать другие заводы - тот же Герлиц или Аммендорф. Но ничего этого не было.
Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...