Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
И.В.А.Н. писал(а): ↑Чт фев 22, 2024 8:33 pmНовость предновогодняя и осталась практически неземеченной...
к сож. про восстановление ЖД зданий - новостей не особо...
Старинный дом обходчика железной дороги восстановили в Тверской области
https://газета-вся-тверь.рф/news/obshch ... -eksponat/
https://vesti-tver.ru/dailynews/v-tvers ... oy-dorogi/
только почему поставили боком к путям ?!
должен же ведь фасадом выходить на дорогу...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Восстановленный домик стоит не возле путей, а позади платформы. Его перенесли в пределы музейного комплекса и разместили там, очевидно, для удобства осмотра. Как я понимаю, изначально он стоял возле железнодорожных путей, но в нескольких километрах от станции. Почитать хороший материал про этот домик можно по ссылке.И.В.А.Н. писал(а): ↑Чт фев 22, 2024 11:10 pmИ.В.А.Н. писал(а): ↑Чт фев 22, 2024 8:33 pmНовость предновогодняя и осталась практически неземеченной...
к сож. про восстановление ЖД зданий - новостей не особо...
Старинный дом обходчика железной дороги восстановили в Тверской области
https://газета-вся-тверь.рф/news/obshch ... -eksponat/
https://vesti-tver.ru/dailynews/v-tvers ... oy-dorogi/
только почему поставили боком к путям ?!
должен же ведь фасадом выходить на дорогу...
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
ГойкоМитич -
Спасибо за ссыль!
но уж если тут критиковать, то до конца !!!
...Работа кипела всё лето, специалисты из НГЧ буквально не покладали рук, кропотливо изучая чертежи и работая над реконструкцией перенесённого домика...
конечно молодцы!
хорошо, что хоть восстановили как могли...
но как писал выше стоит неправильно, да ещё и окна в предбаннике должны быть узкие и горизонтальные -
согласно так кропотливо изученным чертежам !...
а логика проста - неотапливаемое и холодное помещение - "то какие тут ещё нафинг окны в пол ?!"
Спасибо за ссыль!
но уж если тут критиковать, то до конца !!!
...Работа кипела всё лето, специалисты из НГЧ буквально не покладали рук, кропотливо изучая чертежи и работая над реконструкцией перенесённого домика...
конечно молодцы!
хорошо, что хоть восстановили как могли...
но как писал выше стоит неправильно, да ещё и окна в предбаннике должны быть узкие и горизонтальные -
согласно так кропотливо изученным чертежам !...
а логика проста - неотапливаемое и холодное помещение - "то какие тут ещё нафинг окны в пол ?!"
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
На мой взгляд, и начинать-то не стоило...
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
откуда уверенность, что лицевой фасад это всегда на жд повернут?
нормальные строители делают ориентируясь на стороны света, во всех смыслах. Там где больше окон желательно на юг, больше естественного света особенно зимой, как итог экономия на свечах что тогда было немаловажно.
По окнам в предбаннике согласен, но сейчас видимо та же "экономия".
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
В "музейные" фонды Свердловской Жд передан еще первый для РЖД газотурбовоз ГТ1h.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс мар 24, 2024 12:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Это правидивая информация?
Печаль уникальным локомотивам?
Все же в Лебяжье, режим, и далеко от масс.людей.
Хранение хотя бы по части комплектности безопаснее.
А что будет тут на этой площадке с ними?
Интересны фамилии инициаторов. ЦМЖТ за свои раритеты уже не переживает?
///
И "музею" в Лихоборах по видимому всё? не быть?
_______________________________________________________________
Волжская магистраль
Три паровоза серий 9П, «Ь» и ЛВ-0225 с открытой площадки музея «Паровозы России» в Нижнем Новгороде отправлены на реставрационные работы с целью их дальнейшего использования на ГЖД на новых экскурсионных маршрутах. (т.е. паровозы на убой)
Об этом сообщает пресс-служба магистрали.
Подобный комплекс мероприятий уже проводился с паровозом П36-071, который после ремонтных работ начал курсировать по самому востребованному и популярному туристическому маршруту Нижний Новгород – Арзамас.
Отметим, что в текущем году пополнится коллекция экспонатов открытой площадки «Паровозы России» из Центрального музея железнодорожного транспорта РФ Санкт-Петербурга четырьмя уникальными локомотивами:
грузовой паровоз П-0001 (1945 г. выпуска);
пассажирский паровоз П36-0001 (1950 г.);
маневровый тепловоз ТЭ1-20-195 (1949 г.);
пассажирский электровоз ЧСЗ-045 (1961 г.).
Печаль уникальным локомотивам?
Все же в Лебяжье, режим, и далеко от масс.людей.
Хранение хотя бы по части комплектности безопаснее.
А что будет тут на этой площадке с ними?
Интересны фамилии инициаторов. ЦМЖТ за свои раритеты уже не переживает?
///
И "музею" в Лихоборах по видимому всё? не быть?
_______________________________________________________________
Волжская магистраль
Три паровоза серий 9П, «Ь» и ЛВ-0225 с открытой площадки музея «Паровозы России» в Нижнем Новгороде отправлены на реставрационные работы с целью их дальнейшего использования на ГЖД на новых экскурсионных маршрутах. (т.е. паровозы на убой)
Об этом сообщает пресс-служба магистрали.
Подобный комплекс мероприятий уже проводился с паровозом П36-071, который после ремонтных работ начал курсировать по самому востребованному и популярному туристическому маршруту Нижний Новгород – Арзамас.
Отметим, что в текущем году пополнится коллекция экспонатов открытой площадки «Паровозы России» из Центрального музея железнодорожного транспорта РФ Санкт-Петербурга четырьмя уникальными локомотивами:
грузовой паровоз П-0001 (1945 г. выпуска);
пассажирский паровоз П36-0001 (1950 г.);
маневровый тепловоз ТЭ1-20-195 (1949 г.);
пассажирский электровоз ЧСЗ-045 (1961 г.).
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
какие то корявые ссылки на фото , касперски очень ругается.
https://twemoji.maxcdn.com/2/svg/1f682.svg
https://twemoji.maxcdn.com/2/svg/1f7e2.svg
https://twemoji.maxcdn.com/2/svg/1f682.svg
https://twemoji.maxcdn.com/2/svg/1f7e2.svg
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
На железнодорожном вокзале Льгов-Киевский, станция Льгов-1, вчера был установлен паровоз Эр-763-73
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"