Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Ну, не знаю, в 1/120 эти пресловутые лючки отлично пропечатываются, а если их видно на фото - логичным видится их отображать на модели
Впрочем, насколько я знаю, в других масштабах варианты "доноров" для конверсий существуют, и вряд ли имеет смысл строить модель "с ноля"
Впрочем, насколько я знаю, в других масштабах варианты "доноров" для конверсий существуют, и вряд ли имеет смысл строить модель "с ноля"
- ScaleN
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Вроде же где-то была инфа что "со звездой" ходил только до Польско-Советской границы, а там пересаживались/перегружались... в Польше слабые пути были?
-
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 274 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Вот-вот! Вы именно в точку попали. В Польше действительно пути были слабые! Причём не до сентября 1939 и даже не до мая 1945 - а до конца 1980-х. Недавно выложил фото пассажирского электровоза Шкода РКР (ЖД Польши). И в Википедии сами поляки пишут, что вплоть до реконструкции путей в конце 1980-х максимальная скорость поездов была ограничена 120 км/ч. Так как слабое строение путей больше не позволяло. И лишь после этого Шкода смогла разгоняться до паспортной скорости 160 км/ч. Я не думаю, что в 1939-м состояние путей было лучше, чем полвека спустя.
И когда немцы превратили Речь Посполитую в генерал-губернаторство, перестройка путей для эксплуатации BR01 - по-моему, последнее, чем они тогда могли заниматься. Это когда в самой Германии очень немногие магистрали такое позволяли. Так что давайте не преумножать сущности. Считаю, что с высокой долей вероятности, на территории Польши могли эксплуатироваться немцами - и соответственно, оказалаться нашим трофеем - только BR03. Слабо верится, что немцы пустили бы BR01 на слабый путь, на котором он угробится через ближайшие 500 метров.
А четыре лючка или пять лючков... Вы считаете, что все паровозы с аэродинамическим кожухом были абсолютно идентичны? Ведь это, по сути, экспериментальные машины. Вдобавок, тот же кожух в процессе эксплуатации претерпевал и куда более существенные изменения. "Юбку потерял", например.
Так что всё-таки BR03.
И когда немцы превратили Речь Посполитую в генерал-губернаторство, перестройка путей для эксплуатации BR01 - по-моему, последнее, чем они тогда могли заниматься. Это когда в самой Германии очень немногие магистрали такое позволяли. Так что давайте не преумножать сущности. Считаю, что с высокой долей вероятности, на территории Польши могли эксплуатироваться немцами - и соответственно, оказалаться нашим трофеем - только BR03. Слабо верится, что немцы пустили бы BR01 на слабый путь, на котором он угробится через ближайшие 500 метров.
А четыре лючка или пять лючков... Вы считаете, что все паровозы с аэродинамическим кожухом были абсолютно идентичны? Ведь это, по сути, экспериментальные машины. Вдобавок, тот же кожух в процессе эксплуатации претерпевал и куда более существенные изменения. "Юбку потерял", например.
Так что всё-таки BR03.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Я просмотрел довольно много фотографий 01.10 и 03.10, поэтому могу указывать на типовые отличия.ХарьковскийФотограф писал(а): ↑Чт мар 21, 2024 2:22 amА четыре лючка или пять лючков... Вы считаете, что все паровозы с аэродинамическим кожухом были абсолютно идентичны? Ведь это, по сути, экспериментальные машины. Вдобавок, тот же кожух в процессе эксплуатации претерпевал и куда более существенные изменения. "Юбку потерял", например.
Так что всё-таки BR03.
Экспериментальными были машины 03 154 и 03 193, а 60 серийно выпущенных 03.10 - это как-то слишком масштабно для эксперимента.
Обрезание юбки - это не заводская модификация, и к расположению узлов на котле отношения не имеет.
Я не утверждаю что на фото именно 01.10, но исходный вопрос Сан Саныча был "может ли на фото быть машина на базе 01.10", мой ответ - "судя по видимым элементам, характерным для 01.10 - да, вероятно".
Последний раз редактировалось Aleks_R Чт мар 21, 2024 11:07 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Сказки это все. Во первых часть Польши тогда была полноценной Германией, и к RBD Posen было приписано несколько 01 и 01.10. Много где по Польше работали 44 у которых нагрузка на ось почти 20 т, до, во время и после войны. Они даже строились во время войны. Так что все это домыслы. Работало все что было и почти везде, есть куча фотодокументов подтверждающих это.ХарьковскийФотограф писал(а): ↑Чт мар 21, 2024 2:22 amВот-вот! Вы именно в точку попали. В Польше действительно пути были слабые! Причём не до сентября 1939 и даже не до мая 1945 - а до конца 1980-х. Недавно выложил фото пассажирского электровоза Шкода РКР (ЖД Польши). И в Википедии сами поляки пишут, что вплоть до реконструкции путей в конце 1980-х максимальная скорость поездов была ограничена 120 км/ч. Так как слабое строение путей больше не позволяло. И лишь после этого Шкода смогла разгоняться до паспортной скорости 160 км/ч. Я не думаю, что в 1939-м состояние путей было лучше, чем полвека спустя.
И когда немцы превратили Речь Посполитую в генерал-губернаторство, перестройка путей для эксплуатации BR01 - по-моему, последнее, чем они тогда могли заниматься. Это когда в самой Германии очень немногие магистрали такое позволяли. Так что давайте не преумножать сущности. Считаю, что с высокой долей вероятности, на территории Польши могли эксплуатироваться немцами - и соответственно, оказалаться нашим трофеем - только BR03. Слабо верится, что немцы пустили бы BR01 на слабый путь, на котором он угробится через ближайшие 500 метров.
А четыре лючка или пять лючков... Вы считаете, что все паровозы с аэродинамическим кожухом были абсолютно идентичны? Ведь это, по сути, экспериментальные машины. Вдобавок, тот же кожух в процессе эксплуатации претерпевал и куда более существенные изменения. "Юбку потерял", например.
Так что всё-таки BR03.
- ScaleN
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
но вообще Alex_R конечно интересную тему поднял - фото 03 справа в 3/4 действительно как-то мало
вот вариант с лючками (с голландского сайта) - извините, фото уже есть на 6й стр.
думаю это точно 03й
и точно не 19й
вот вариант с лючками (с голландского сайта) - извините, фото уже есть на 6й стр.
думаю это точно 03й
и точно не 19й
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Я не смотрел отличия 01 от 03, но по 01.10 копал инфу так как делал модель. Что касается лючков - по моему мнению, они же там не просто так, они для доступа под кожух, так что количество должно быть одинаковым для всех паровозов одного типа. Хотя, конечно, черт его знает.
Возможно вот это все вам поможет. Все ниже представленное по 01.10
Возможно вот это все вам поможет. Все ниже представленное по 01.10
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
И вот картинок немного.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
А что касается постройки 01 на основе 03. Как по мне так можно, но при использовании модели 03-го до 160-го номера. Так как с него мелкие колпары увеличились с 850мм до 1000мм.
Остальное под обтекаемым кузовом один хрен не видно
ЗЫЖ: Если кому надо, у меня есть модель кузова 01.10, можно печатнуть.
Остальное под обтекаемым кузовом один хрен не видно
ЗЫЖ: Если кому надо, у меня есть модель кузова 01.10, можно печатнуть.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- ScaleN
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз