Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9433
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 450 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Справа-то их полно, а вот левый борт я моделить за... хм... замоделился, его одна внятная фотка на всю книжку.
А почему, простите, вы думаете что это 03ий? по визуальным признакам это как раз 01ый )
Эмм... речь, вроде, наоборот, про постройку 03.10 на базе фирменных 01ых )
Ибо в 1/120 тендера пятиосного под постройку 01.10 нетути... А в других масштабах фирменного донора найти плюс-минус реалистично.
Последний раз редактировалось Aleks_R Чт мар 21, 2024 10:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9433
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 450 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Ну это и в обратную сторону работает 01-е в неизменном виде пойдут под постройку 03 до 160 номера
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
По диаметру колес может быть (их там под полноразмерной юбкой вообще не видно же, по 10-15% колеса разницу диаметров на глаз сложно определить... равно как и расстояние от третьей ведущей колпары до поддерживающей оси, которое у 01 и 03 отличается на цать мм )
Проблема конверсии в разных ходовках тендеров 01.10 и 03.10...
Последний раз редактировалось Aleks_R Чт мар 21, 2024 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9433
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 450 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9433
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 450 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- ScaleN
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Голландцам доверился.... https://reichsbahn.nl/wp/index.php/br-03-03-10/
Скорее всего они где-то у немцев нарыли, но я не нашел, а с учетом того что и здесь раньше это же фото засветилось, то просто уверен ))
и судя по тону на фото - красные они - а 01 красные были? вроде нет... внешка обтекателя судя по всему только от завода зависела а лепили их на все, включая 19е
оттуда ж
Локомотивы, поставляемые компаниями Krupp и Krauss-Maffei, имели обтекаемые покрытия, закрывавшие колеса полностью, как и заводской 05, локомотивы, поставляемые Borsig, имели обтекаемые покрытия, доходящие только до середины ведущих колес.
- ScaleN
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
и вот еще подписанная нашлась
BR 03 1090 (с измененным обтекателем) выходит со станции Атнанг-Пуххайм (Австрия) 04 июня 1942 г.
60 построенных машин были поставлены тремя производителями в следующем порядке:
1939: 03 1001 - 03 1002 (Прототипы) Borsig
1040/41: 03 1003 - 03 1022 Borsig
1940/41: 03 1043 - 03 1060 Krupp
1940: 03 1073 - 03 1092 Krauss-Maffei.
Обтекатели были изготовлены по-разному тремя производителями, следуя двум различным схемам, предложенным Borsig, на прототипах,
поставленных в декабре 1939 года.
BR 03 1001 имел непрерывный нижний профиль, достигающий высоты до 400 мм от плоскости. железа.
Krauss-Maffei поставляла все машины с этой схемой.
А на BR 03 1002 обтекатель был срезан по размеру спаренных колес,
на 22 мм выше центра оси.
Все остальные локомотивы, поставляемые BLW, следовали этой конструкции.
Крупп делал свою первую часть в полной версии и с 41 года в урезанной версии.
Между 1941 и 1943 годами все встроенные обтекатели были разрезаны, чтобы обеспечить лучший доступ к двигателю и лучшую
вентиляцию движущихся частей.
BR 03 1090 (с измененным обтекателем) выходит со станции Атнанг-Пуххайм (Австрия) 04 июня 1942 г.
60 построенных машин были поставлены тремя производителями в следующем порядке:
1939: 03 1001 - 03 1002 (Прототипы) Borsig
1040/41: 03 1003 - 03 1022 Borsig
1940/41: 03 1043 - 03 1060 Krupp
1940: 03 1073 - 03 1092 Krauss-Maffei.
Обтекатели были изготовлены по-разному тремя производителями, следуя двум различным схемам, предложенным Borsig, на прототипах,
поставленных в декабре 1939 года.
BR 03 1001 имел непрерывный нижний профиль, достигающий высоты до 400 мм от плоскости. железа.
Krauss-Maffei поставляла все машины с этой схемой.
А на BR 03 1002 обтекатель был срезан по размеру спаренных колес,
на 22 мм выше центра оси.
Все остальные локомотивы, поставляемые BLW, следовали этой конструкции.
Крупп делал свою первую часть в полной версии и с 41 года в урезанной версии.
Между 1941 и 1943 годами все встроенные обтекатели были разрезаны, чтобы обеспечить лучший доступ к двигателю и лучшую
вентиляцию движущихся частей.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Простите еще раз, но в каком месте там написано, что обтекатель изменен?
Упс, увлекся ) Вариант-то крупповский, а машина от краусс-маффея.
Они последние машины делали также с открытыми колесами, т.к. по результатам эксплуатации стало ясно что выгода в аэродинамике полностью закрытого обтекателя не компенсирует геморрой обслуживания и перегрев )
На фото заводской (а не кустарно срезанный вариант), т.к. у открытого и закрытого варианта изначально отличалось расположение люков )